В прошлом году лично наблюдал одновременный двойной (т.е. на 2 квадрах, идущих парой) оверкиль через задние колеса на крутом подъеме (ЛЭП) с последующим качением кубарем до упора в кусты. Просто чудо, что никого не придавило, выглядело все довольно страшно. Дело было при прохождении трассы Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в классе АТВ. С подготовкой спортсменов там все в порядке, наши трофисты одни из сильнейших в мире. При этом подъем был легко проходим на тяжелых длиннобазых авто класса ТР1, а вот квадры и легкие машинки типа Джимников там отжимались по-полной :)
Вчера закончил обучение, через неделю экзамен. Поскольку за рулем мотоцикла не один год, могу сделать некоторые выводы:
-восьмерка легче всего проходится на мотоцикле с плавным газом, у нас в автошколе это Хонда СВ125. именно на ней можно при уменьшении скорости добавить оборотов, не боясь резкого подрыва, и аккуратно вписаться. На СВ150 сложнее, подрывает резче, хотя проблем все равно нет.
-как не удивительно, но не сложно проходить на Сузуки Джебел 200, хотя на него сел уже покатавшись на…
— Эконика 150. самый проблемный мот для сдачи- резкий подрыв, тяжелое сцепление, все, как описывает ТС. но даже на нем, приноровившись, в конце первого часа занятий, восьмерка проезжалась почти всегда. но было желание прибавить оборотов ;)
Ну, для себя, с учетом 10-летнего опыта покупок на ебай, я сделал вывод — надо брать или оригинал, или серьезный бренд, если не хочешь проблем в самый неподходящий момент. В противном случае — лотерея, шансов 80/20. Если купить у нас в магазине, то в лучшем случае 50/50, и это без учета, что море подделки.
Не повезло, однако :) Кстати, такое же может приключиться и с самосбором, ибо качество компонентов тоже не всегда стабильно, иногда попадается откровенный брак или подделка от кетайских же братьев по разуму :)
У кетайцев есть все в плане электроники и не только -есть очень качественные и недешевые вещи, которые может использовать Хонда на конвейере, а есть такое, что удивляешься, как оно вообще работает :) В данном случае я привел ценник с Ебай, там откровенного мусора у серьезных продавцов нет.
Автору зачет за работу, всегда приятно сделать что-то самому. Но вот в коммерческом плане идея не очень, тк у кетайских продавцов регуляторы по 13,5 долларов с доставкой.
-восьмерка легче всего проходится на мотоцикле с плавным газом, у нас в автошколе это Хонда СВ125. именно на ней можно при уменьшении скорости добавить оборотов, не боясь резкого подрыва, и аккуратно вписаться. На СВ150 сложнее, подрывает резче, хотя проблем все равно нет.
-как не удивительно, но не сложно проходить на Сузуки Джебел 200, хотя на него сел уже покатавшись на…
— Эконика 150. самый проблемный мот для сдачи- резкий подрыв, тяжелое сцепление, все, как описывает ТС. но даже на нем, приноровившись, в конце первого часа занятий, восьмерка проезжалась почти всегда. но было желание прибавить оборотов ;)