Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YSV
  • YSV
  • 9 сентября 2015 в 22:43
В прошлом году лично наблюдал одновременный двойной (т.е. на 2 квадрах, идущих парой) оверкиль через задние колеса на крутом подъеме (ЛЭП) с последующим качением кубарем до упора в кусты. Просто чудо, что никого не придавило, выглядело все довольно страшно. Дело было при прохождении трассы Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в классе АТВ. С подготовкой спортсменов там все в порядке, наши трофисты одни из сильнейших в мире. При этом подъем был легко проходим на тяжелых длиннобазых авто класса ТР1, а вот квадры и легкие машинки типа Джимников там отжимались по-полной :)
+5
YSV
  • YSV
  • 8 сентября 2015 в 20:55
Самое веселое в квадриках -когда они весело кувыркаются с горы, норовя рухнуть на пилота. Тут понимаешь, что не всегда 4 колеса безопаснее двух…
0
YSV
  • YSV
  • 5 июля 2015 в 14:58
Вчера закончил обучение, через неделю экзамен. Поскольку за рулем мотоцикла не один год, могу сделать некоторые выводы:
-восьмерка легче всего проходится на мотоцикле с плавным газом, у нас в автошколе это Хонда СВ125. именно на ней можно при уменьшении скорости добавить оборотов, не боясь резкого подрыва, и аккуратно вписаться. На СВ150 сложнее, подрывает резче, хотя проблем все равно нет.
-как не удивительно, но не сложно проходить на Сузуки Джебел 200, хотя на него сел уже покатавшись на…
— Эконика 150. самый проблемный мот для сдачи- резкий подрыв, тяжелое сцепление, все, как описывает ТС. но даже на нем, приноровившись, в конце первого часа занятий, восьмерка проезжалась почти всегда. но было желание прибавить оборотов ;)
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 11:51
В процессе обкатки и доводки лучше герметик, а в серийном образце — эпоксидка, что бы меньше ковырялись :)
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 11:36
Любит наш народ всякое г… о :))) © С.Шнуров
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 11:34
Ну, для себя, с учетом 10-летнего опыта покупок на ебай, я сделал вывод — надо брать или оригинал, или серьезный бренд, если не хочешь проблем в самый неподходящий момент. В противном случае — лотерея, шансов 80/20. Если купить у нас в магазине, то в лучшем случае 50/50, и это без учета, что море подделки.
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 11:21
Дешевле чего, регулятора за 4 р. — да, регулятора за 13,5$ — нет ;)
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 11:08
Не повезло, однако :) Кстати, такое же может приключиться и с самосбором, ибо качество компонентов тоже не всегда стабильно, иногда попадается откровенный брак или подделка от кетайских же братьев по разуму :)
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 10:32
У кетайцев есть все в плане электроники и не только -есть очень качественные и недешевые вещи, которые может использовать Хонда на конвейере, а есть такое, что удивляешься, как оно вообще работает :) В данном случае я привел ценник с Ебай, там откровенного мусора у серьезных продавцов нет.
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 3:18
Автору зачет за работу, всегда приятно сделать что-то самому. Но вот в коммерческом плане идея не очень, тк у кетайских продавцов регуляторы по 13,5 долларов с доставкой.
0
YSV
  • YSV
  • 29 июня 2015 в 3:04
Российское в/у принимают в тех странах, которые присоединились к Венской конвенции по автомобильному движению ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна