Ощибаетесь батенька — я тут ещё ни одного минуса никому не поставил.
И думаю я уже давно. Просто по-своему — со своей кочки зрения и исходя из своего опыта.
А мой опыт говорит, что «имей все доги и технику в порядке и соблюдай ПДД» и ни один мент не то, что не погониться за тобой, но даже остановив, не всегда всё проверит. Да, да — обычно стандарные «откуда-куда? сколько прёт? сколько жрёт? сколько кубиков/кобыл? за сколько взял» и дальще просто «разговоры за жизнь». Причём иногда даже с весьма «сволочными» товарищами.
А ещё мой опыт не позоволяет прощать други «косяки» и «хитроопость».
И как «накажут» таких — это уже меня не интересует.
ЗЫ. Сбили бы менты кого — это был бы их «косяк». И, в данном случае, они бы за него ответили 100%
Но коль скоро «ничего не было», то все рассуждения о правомерности их действий, это не более, чем «недополученная прибыль» — вещь чисто умозрительная и зависящая только от фантазии.
а проводить это как? Я понимаю, что ехать за ним с такой же скоростью (дабы не потерать из вида) и соблюдать дистанцию?
Так они ведь и ехали за ним «с его скоростью» :)
Просто т.к. скорость была явно выше безопасной, были включены «спец сигналы». И, прошу заметить — как тут некоторые верно заметили, «гонщег» ехал весьма посредственно и менты его не нагоняли. Равно как и въезжать в мерс — не принуждали. Он «всё сам»
любая полиция эффективно работает только(!) при подчинении её требованиям. Ну и как «работать» с людьми, которые не понимают простых слов? Только «бить» и «гоняться».
А касательно «зарабатывать»…
А кто запрещает просто «не давать»? Лично я, за свою жизнь, не «дал на лапу» никому и ни разу — когда нужно быот отвечать «по полной», отвечал. КОгда нужно было сделать что-то — делал и добивался. И да — всегда «стучал» на тех, кто «просил дать».
Всё зависит от самого человека.
хорошо… ещё раз спрошу — какие Вы предложит реальные(!) альтенативы погоне (в данном случае и данных обстоятельствах и стране), которые гарантированно привели бы к наказанию виновного и так, что бы «никто не угробил непричастного»?
Повторяю — никто: ни менты, ни «гонщег».
какого дома? Где? На украине? У него же украинские номера.
К кому едет, может сообщил?
А вообще — вот она причина всего этого «холивара»:
"месячный заработок подручного сталевара набегает… а тут шанс всего этого избежать… как не попытаться воспользоваться…"
Желание уйти от отвественности.
Не получиться. Ушёл в ы этот раз — был бы следующий. И не факт, что его бы не убили.
ЗЫ. а касательно "ребенка случайно застрелил полицейский, пытающийся убить человека, стащившего пачку жевачек из супермаркета" — ментам в людных местах стрелять запрещено. А вот «догнять» — можно.
А ещё нужно отвечать за своего ребёнка. Даже в магазине. В этом случае, если кто и получит «случайную пулю», то только сам, а не ребёнок. Как-то так…
смотри выше ссылочку про чехов — «специально ехали что бы загнать». И даже «бортанули».
И, поверь, «специально гоняют и загоняют» практически по всей гейвропе. Исключение только там, где Закон работает с немолимостью гильотины. Но даже в той же Германии, в «особо неадекватных случаях» погони имеют место быть. Просто те же немцы «загнали» бы его намного быстре — в течении 3-5 минут (для Берлина) подключилось бы ещё с пяток экипажей. А вот в какой «деревне» гнали бы в одиночку.
Кстати сам в гермашке наблюдал как один(!) экипаж на «нетрафарированной» машине начал гнать «порша». И таки нагнал и согнал с дороги (впервые тогда увидел «в деле» «Опель-Омега-Лотус». со 140 рывок такой, что понять ничего не успеваешь. А всего-то делов было — пассажирка сидела с ногами на «торпеде»)
Так что «это менталитет полиции» всей, а не только российской.
вроде бы не в тему, но если подумать…
Если компания большая, то она, фактически, «обязана» выйти на биржу.
А теперь, допустим, я директор это компаниии и произвожу те же «мотоботы». Делаю хорошие, неубиваемые (типа как «испанский ноунейм») — народ покупает, пользуется и радует. Соотвественно мои «акции на бирже» растут, прибыль увеличивается. Вроде хорошо… Только вот это «хорошо» ровно до тех пор, пока мои «мотоботы» купят все, кто их хотел. А что потом? Я же их хорошо делал — они по 5-10 лет «ходят». Прибыль падает, акции тоже, «по закону» я уже почти банкрот.А то и банкрот.
А какой выход? Да выпустить первую модель в «суперкачестве» и когда будет «заработано Имя», начать выпускать «одноразовые» «мотоботы» — ровно на срок гарантии (а то тоже разоришься). Тогда и покупать будут постоянно (ну да процентов 10-20 клиентов «отвалятся», но остальные-то — гарантированная прибыль).
И так сейчас — в любой(!) сфере и у любых «брендов». Так что «былого качества» уже не ждите. Его вы получите только у тех самых «ноунеймов», которые хотя пролезть на уже занятый и поделенный рынок. Часто — именно за счёт косяков «брендов».
ЗЫ. Есть особохитрые, кторые сразу, не скрывая особо, делают «дешёвое и одноразовое».
ЗЗЫ. Кто не в теме — у крупных «буржуев» почти во всём есть три категории товаров (от велосипедов до продуктов): первая — «для развитых стран»; вторая — «для остальных»; третья — «для отсталых» (типа Африки).
Ну и это… Даже у тех же «кетайцев» есть вполне достойные и качественные вещи. Но за совсем другие «деньги»
Кагебе в параллель можно сажать только однотипные батареи одной ёмкости.
Иначе неизбежно одна начнёт выжирать другую (в данном случае — встроенная будет выжирать/грузить внешнюю. Ежежли чо — есть такая штука, как ЭДС и внутреннее сопротивление батареи).
Я бы тогда уж выбросил «встроенную» и поставил две внешние — там пара ампер/часов набежит. Т.е. раз в 7 больше, чем у внутренней
ЗЫ. Самый страшный «орган» у немцем — «налоговая». И у этой налоговой есть машинки, на которых написан «телефон доверия». Звонишь по такому номеру и докладываешь о «нетрудовых доходах соседа». Правда не анонимно, а со всей проверкой твоих данных — это первое, что «там» сделают. И по любому выйдут на тебя — уж поверь :)
Если сигнал был «ложный» — получишь штраф за клевету. И не маленький (а если не повезёт, то и срок). Ну а если «сигнал» был правильный… Получишь на свой личный счёт 10% от суммы «изъятой у соседа в пользу государства».
Там «заплатил налоги и живи спокойно» работает чётко. В том числе и благодаря «стуку».
что бы они могли «пресекать», остальные должны(!) быть «законопослушны». Т.е. сказали остановиться — остановился.
В противном случе будет уде не «профилактика», а «пресечение нарушения».
ЗЫ. Кста — у немцев, например, есть такая «практика»: в начале платишь штраф, а потом уже его обжалуешь. И если ты лействительно «не при чём» — деньги возвращают (сам через это проходил). И никак не наоборот — это и называется «законопослушность».
А у нас народ только и ищет поводы, как закон обойти
ЗЗЫ. Равное действие закона на всех(!), это уже другая история и, как ни странно, зависит от «нас» — как мы можем требовать от «чиновников» соблюдения законов, если сами такие? Да они тут же этим «сами» и ткнут в глаза.
кстати — и ремонты в доме тоже «всё сам». И все… А так… за плечами две «откапиталенные» машины (одна вообще восстановлена из «металлолома») и уже три мота.
На самом деле, в наш век интернета, при наличии мануала и нормального инструмента (диноключи — обязательно! Желательно ещё и компрессометр) всё не так уж и страшно. Даже електрика.
ЗЫ. «Если хочешь, что бы было хорошо — сделай сам!» никто не отменял. Опять же в косяках обвинить некого будет :)
ИМХО — по этой логике, «гоняться» вообще ни за кем нельзя (а чем больше транспорт, тем больше «малышей с мамами»). Как следствие — все начинают носиться положив болт и на ПДД и на ментов. Всё равно ведь гнаться не могут. И доказать что за рулём был именно «ты» тоже.
ЗЫ. Мож кто не в теме — вроде как в прошлом году немсы заключили договор с Польше на тему «преследования». Теперь (в особо тяжёлых случаях) немецкие(!) менты могут гнаться не только по Германии, но и по всей Польше. Правда в Польше ещё и поляки подключаются. И наоборот (только, сдаётся мне, «поляки» в Германии не особо погоняют. Там их в раз и пристрелить могут)
у немцев есть ещё такие гОдные вещи, как «гараж самообслуживания». Приезжаешь, платишь смешные (для них деньги) и чинишь. Если хочется подьёмник (для машины), сварку, приспособы, инструмент — за дополнительную плату. Но всяко дешевле, чем в автосервисе.
И да — консультации владельца (как правило — опытного автомеханика) бесплатны :)
Так что не всё так печально.
ИМХО, «прилично работы», это «восстановить мот из металлолома».
А я просто имею «пунктик» — не могу ездить ни на какой технике, если в ней что-то «не так». Обязательно нужно всё довести до ума.
Побочный эффект — «привязываюсь» к технике.
Кстати — параллельно помогал и с «прилично работы»: коллега из гуана и палок реального металлолома собрал «днепр» с «ураловским» двигателем. Получилось вполне сносно. И даже ездит.
Проводка там («расширенный вариант») и переход на 12 вольт — целиком моё. Как и переборка коробки и моста.
Вот там реально делалось вообще всё. От капиталки двигателя до изменения ходовой и переспицовки колёс на 18. Даже коляску из двух одну сделали. Зато «вложился» он только в расточку, резину, краску и дОки.
И думаю я уже давно. Просто по-своему — со своей кочки зрения и исходя из своего опыта.
А мой опыт говорит, что «имей все доги и технику в порядке и соблюдай ПДД» и ни один мент не то, что не погониться за тобой, но даже остановив, не всегда всё проверит. Да, да — обычно стандарные «откуда-куда? сколько прёт? сколько жрёт? сколько кубиков/кобыл? за сколько взял» и дальще просто «разговоры за жизнь». Причём иногда даже с весьма «сволочными» товарищами.
А ещё мой опыт не позоволяет прощать други «косяки» и «хитроопость».
И как «накажут» таких — это уже меня не интересует.
ЗЫ. Сбили бы менты кого — это был бы их «косяк». И, в данном случае, они бы за него ответили 100%
Но коль скоро «ничего не было», то все рассуждения о правомерности их действий, это не более, чем «недополученная прибыль» — вещь чисто умозрительная и зависящая только от фантазии.
Так они ведь и ехали за ним «с его скоростью» :)
Просто т.к. скорость была явно выше безопасной, были включены «спец сигналы». И, прошу заметить — как тут некоторые верно заметили, «гонщег» ехал весьма посредственно и менты его не нагоняли. Равно как и въезжать в мерс — не принуждали. Он «всё сам»
А касательно «зарабатывать»…
А кто запрещает просто «не давать»? Лично я, за свою жизнь, не «дал на лапу» никому и ни разу — когда нужно быот отвечать «по полной», отвечал. КОгда нужно было сделать что-то — делал и добивался. И да — всегда «стучал» на тех, кто «просил дать».
Всё зависит от самого человека.
Повторяю — никто: ни менты, ни «гонщег».
Тогда просьба не жаловаться на «произвол полиции», «бесчинства бандитов». И да — просьба не обращаться за всякими «социальными плюшками» (которые обеспечиваются теми же «дерьмовыми законами»). Т.е. про больничку и скорую, а так же пожаников и прочее лучше не вспоминать. Как и требовать от них, что бы они «учитывали пожелания трудящихся».
А то как-то «не кошерно получается» — с одной стороны пользуемся всеми благами «цивилизованного общества» и с другой — плюём на него (чисто воды, извиняюсь, «халявность»). И да — не нужно тогда даже заикаться о «западных порядках на дороге» или ещё где — ведь «Государство можно и нужно обманывать». Разве нет?
А, между тем, государство, это вовсе не куча чиновников разного ранга и «нетрадиционных» в зомбоящике, а миллионы тех самых «простых людей», живущих в большинстве своём, далеко не в столицах.
Получается, что и их нужно обманывать? Типа «я весь в белом, а остальные ....»©
ЗЫ. А вообще… «каждый народ имеет ту власть(законы), которую заслуживает» ©.
И «Хочешь изменить мир? Начни с себя»©
К кому едет, может сообщил?
А вообще — вот она причина всего этого «холивара»:
"месячный заработок подручного сталевара набегает… а тут шанс всего этого избежать… как не попытаться воспользоваться…"
Желание уйти от отвественности.
Не получиться. Ушёл в ы этот раз — был бы следующий. И не факт, что его бы не убили.
Там выше упоминались уже «стандартные ментовские версии» для любого(!) побега на «транспортном средстве»: «а если он наркокурьер»(сколько народу наркота губит?)?
«а если мот в угоне» (писали выше — какова была бы реакция владельца угнанного мота?)?
«а если пьяный? (сколько народу он может убрать?)»
Тогда что делать? Обявлять план «Перехват»? Дык пока менты этот план выкурят, он на мотоцикле скроется.
Я уже говорил про «ментовский рефлекс гончих» — хочешь что бы за тобой гнались? Убегай. Не хочешь? Подчиняйся требованиям остановиться. Так что всё много проще — он САМ во всём виноват. И менты тут лишь для «спецэффектов».
Ну и, опять таки, я выше говорил про «умение отвечать».
«Ответь» он за свои косяки, становись — на что бы попал (если он более-менее чист)? Ну забрали бы мот да выписали бы (относительно) небольшой штраф и всё. Возможна даже «выкупил бы свой мот».
А он решил уйти от отвественности и что получил?
Конфискацию мота, уже хороший штраф и ремонт «мерса» (возможно, что за счёт родителей — это их «плата» за то, что не хотели отвечать за ребёнка), суд, и, самое главное, «больничку» (ещё хорошо, что жив остался).
Так что, в данном случае, цена неумения ответить за поступки — «штраф, ремонт „мерса“, суд, „больничка“ и изрядный срок без мота».
ЗЫ. а касательно "ребенка случайно застрелил полицейский, пытающийся убить человека, стащившего пачку жевачек из супермаркета" — ментам в людных местах стрелять запрещено. А вот «догнять» — можно.
А ещё нужно отвечать за своего ребёнка. Даже в магазине. В этом случае, если кто и получит «случайную пулю», то только сам, а не ребёнок. Как-то так…
И, поверь, «специально гоняют и загоняют» практически по всей гейвропе. Исключение только там, где Закон работает с немолимостью гильотины. Но даже в той же Германии, в «особо неадекватных случаях» погони имеют место быть. Просто те же немцы «загнали» бы его намного быстре — в течении 3-5 минут (для Берлина) подключилось бы ещё с пяток экипажей. А вот в какой «деревне» гнали бы в одиночку.
Кстати сам в гермашке наблюдал как один(!) экипаж на «нетрафарированной» машине начал гнать «порша». И таки нагнал и согнал с дороги (впервые тогда увидел «в деле» «Опель-Омега-Лотус». со 140 рывок такой, что понять ничего не успеваешь. А всего-то делов было — пассажирка сидела с ногами на «торпеде»)
Так что «это менталитет полиции» всей, а не только российской.
ЗЫ. Случай из гермашки давностью лет в 20.
Мужичёк из «новых русских» жил в Германии. Как это принято
в гестапоу немцев, в три часа ночи ему выносят дверь и в хату вваливается спецназ (не менты). Сразу стволы к голове ему и бабе его (ребёнок в соседней комнате) и вопят (по немецки) «не двигаться!»Ну а мужик-то, чо — лох ментов слушать… Он дёрг с постели, а ему пулю в лоб клац и «привет родителям»©.
А потом оказалось, что они не к тому ввалились — однофамилец был и совсем по другому адресу. Веришь-нет, но никому(!) из причастных ничего не было (ну может того, кто неправильный адрес подогнал — уволили. но тут я не в теме).
Ему говорили «не двигайся»? Говорили… А он нарушил — вот и получил. А то, что языка не понимал, так это не ментов проблемы. Как говориться, «незнание законов не освобождает от их исполнения»©
Если компания большая, то она, фактически, «обязана» выйти на биржу.
А теперь, допустим, я директор это компаниии и произвожу те же «мотоботы». Делаю хорошие, неубиваемые (типа как «испанский ноунейм») — народ покупает, пользуется и радует. Соотвественно мои «акции на бирже» растут, прибыль увеличивается. Вроде хорошо… Только вот это «хорошо» ровно до тех пор, пока мои «мотоботы» купят все, кто их хотел. А что потом? Я же их хорошо делал — они по 5-10 лет «ходят». Прибыль падает, акции тоже, «по закону» я уже почти банкрот.А то и банкрот.
А какой выход? Да выпустить первую модель в «суперкачестве» и когда будет «заработано Имя», начать выпускать «одноразовые» «мотоботы» — ровно на срок гарантии (а то тоже разоришься). Тогда и покупать будут постоянно (ну да процентов 10-20 клиентов «отвалятся», но остальные-то — гарантированная прибыль).
И так сейчас — в любой(!) сфере и у любых «брендов». Так что «былого качества» уже не ждите. Его вы получите только у тех самых «ноунеймов», которые хотя пролезть на уже занятый и поделенный рынок. Часто — именно за счёт косяков «брендов».
ЗЫ. Есть особохитрые, кторые сразу, не скрывая особо, делают «дешёвое и одноразовое».
ЗЗЫ. Кто не в теме — у крупных «буржуев» почти во всём есть три категории товаров (от велосипедов до продуктов): первая — «для развитых стран»; вторая — «для остальных»; третья — «для отсталых» (типа Африки).
Ну и это… Даже у тех же «кетайцев» есть вполне достойные и качественные вещи. Но за совсем другие «деньги»
Ну а те кто и сам непрочь лишний раз «повторить подвиг мопедиста» — дружно за «гонщега».
Потому как вольно или невольно, но каждый(!) примеряет себя к той или иной ситуации и делаеет соотвествующие своему(!) опыту/пониманию выводы — так уж человек устроен. И если «примерять» себя к мопедисту «внезапно» выясняется, что это может быть весьма опасно для своего здоровья. А как его(здоровье) сохранить? Научиться ездить, получить права, сделать страховку и доки? Да боже упаси — это же для лохов (как и соблюдать закон. «Здравствуй „Бумер“»©). Нужно просто запретить ментам гоняться.
Вооот… А теперь два «замечания».
1. Если у тебя всё в порядке — зачем бегать от ментов? А раз бежишь — значит уже что-то нарушил. Т.е. уже «преступник» в их глазах. Это же как от собак — если побежал, то она за тобой погониться, и ждать другой реакции просто глупо.
Кстати — а как быть если такой «убегала» окажется без страхвки и куда-нибудь вложиться. С кого «терпилам» требовать «компенсацию ущерба»? И хорошо, если только «материального». Т.е. все(!) вокруг такого «ездуна» потенциальные «попадалы на бабки» (и только он один «никому ничего не должен. но все должны ему).
2. Плавно вытекает из первого. Любой транспорт — средство повышенной опастности. Т.е. берясь за его управление, если ты мужик конечно, ты берёшь на себя отвественность(!) за все последствия (как говАривал один инструктор, „запомни сынок. это ты не ключ зажигания поворачиваешь — это ты ворота тюрьмы открываешь“© ). А тут получается „не мужик ни разу“ — как получать „профит“, так первый, а как за косяки отвечать, так сразу как „ищи ветра в поле“.
К слову — я что-то с трудом представляю на его месте „дЕвачку“©. Даже самую „блондинистую“. Даже просто потому, что они, как правило, на ДОПы вообще не показываются ни без доков, ни без прав. И если уж нарушили и менты их останавливают — останавливаются всегда. Вот и получается, что в наше время „дЕвачки“© намного больше мужики, чем многие „мужчины“.
Мужчина, это не „окоянный отросток“ между ног, не умение „бить себя пяткой в грудь“, и, тем более не „должен/обязан“. Мужчина — это умение отвечать в полной мере. И за слова и за поступки (и за слабых).
А если ты не мужчина, а „онжеребёнок“, то какого хрена ты делаешь то, за что не можешь ответить?
Накосячил — ответь. Не смог — жизнь ведь всё равно призовёт к ответу. Может сразу (как этого „гонщега“), а может и потом.
ЗЫ. Собственно 90% всего дерьма в жизни от того, что кто-то за что-то не хочет отвечать и всячески избегает этой отвественности (остальные 10% — случайности)
Иначе неизбежно одна начнёт выжирать другую (в данном случае — встроенная будет выжирать/грузить внешнюю. Ежежли чо — есть такая штука, как ЭДС и внутреннее сопротивление батареи).
Я бы тогда уж выбросил «встроенную» и поставил две внешние — там пара ампер/часов набежит. Т.е. раз в 7 больше, чем у внутренней
Здесь «стуком» называют то, что «там» имеет вполне понятную любому человеку причину — «а почему ему можно, а мне нет?» Т.е. если я законопослушен, почему кому-то разрешено таким не быть? Причём этот «кто-то» может быть не только соседом, но и любого уровня чиновником.
И «лично» выяснять не надо — для этого есть «компетентные органы».
А ещё при таком «стукачестве» (читай — «законопослушности»), как ни странно, весьма спокойно и комфортно жить (особенно если ты не «житро.оп» от рождения) — вся шелупонь и гопота изводится ещё в зародыше. В том числе и на дорогах.
Опять же полиция скорее «друзья», чем враги (но только если ты законопослушен).
Что называется — «проверено на себе»©
ЗЫ. Самый страшный «орган» у немцем — «налоговая». И у этой налоговой есть машинки, на которых написан «телефон доверия». Звонишь по такому номеру и докладываешь о «нетрудовых доходах соседа». Правда не анонимно, а со всей проверкой твоих данных — это первое, что «там» сделают. И по любому выйдут на тебя — уж поверь :)
Если сигнал был «ложный» — получишь штраф за клевету. И не маленький (а если не повезёт, то и срок). Ну а если «сигнал» был правильный… Получишь на свой личный счёт 10% от суммы «изъятой у соседа в пользу государства».
Там «заплатил налоги и живи спокойно» работает чётко. В том числе и благодаря «стуку».
В противном случе будет уде не «профилактика», а «пресечение нарушения».
ЗЫ. Кста — у немцев, например, есть такая «практика»: в начале платишь штраф, а потом уже его обжалуешь. И если ты лействительно «не при чём» — деньги возвращают (сам через это проходил). И никак не наоборот — это и называется «законопослушность».
А у нас народ только и ищет поводы, как закон обойти
ЗЗЫ. Равное действие закона на всех(!), это уже другая история и, как ни странно, зависит от «нас» — как мы можем требовать от «чиновников» соблюдения законов, если сами такие? Да они тут же этим «сами» и ткнут в глаза.
На самом деле, в наш век интернета, при наличии мануала и нормального инструмента (диноключи — обязательно! Желательно ещё и компрессометр) всё не так уж и страшно. Даже електрика.
ЗЫ. «Если хочешь, что бы было хорошо — сделай сам!» никто не отменял. Опять же в косяках обвинить некого будет :)
ЗЫ. Мож кто не в теме — вроде как в прошлом году немсы заключили договор с Польше на тему «преследования». Теперь (в особо тяжёлых случаях) немецкие(!) менты могут гнаться не только по Германии, но и по всей Польше. Правда в Польше ещё и поляки подключаются. И наоборот (только, сдаётся мне, «поляки» в Германии не особо погоняют. Там их в раз и пристрелить могут)
И да — консультации владельца (как правило — опытного автомеханика) бесплатны :)
Так что не всё так печально.
Во-первых, для моего любимчика мне ничего не жалко. Ни времени, ни денег.
А во-вторых, в моих краях такие сервисы (и такие расценки… отрегулировать один(!!) клапан — 5 евро)… Знакомец, который ни разу не делал моты, но плотно занимается машинами взялся как-то «каву»-эндурик делать (твин). Хозяин пригнал ему по знакомству «после сервиса» — типа «застучал распредвал». Ну знакомец вооружился мануалом, раскидал, поменял съеденный распредвал, а при сборке «вдруг выяснилось», что в том самом «сервисе» куда-то пролюбили какую-то там «трубку для смазки распредвала». «уоттакуот»©
ЗЫ. А на диноключи и прочий «струмент» я разорился. И мануал у меня есть — «глаза бояться, а руки делают»©
Мот «уронили» скорее всего потому, что «проверяли» наличие сигнализации. Так что народ прав — «готовимся к угону» ;(
ЗЫ. А «другие времена» настанут когда за воровство начнуть рубить руку. Причём не зависимо от «ранга»… Ну или заставлять отрабатывать нанесённый ущерб + штраф в размере этого ущерба «в госказну». А в особых случаях + конфискация имущества.
Так что «на Аллаха надейся, а верблюда — привязывай» ©
А я просто имею «пунктик» — не могу ездить ни на какой технике, если в ней что-то «не так». Обязательно нужно всё довести до ума.
Побочный эффект — «привязываюсь» к технике.
Кстати — параллельно помогал и с «прилично работы»: коллега из
гуана и палокреального металлолома собрал «днепр» с «ураловским» двигателем. Получилось вполне сносно. И даже ездит.Проводка там («расширенный вариант») и переход на 12 вольт — целиком моё. Как и переборка коробки и моста.
Вот там реально делалось вообще всё. От капиталки двигателя до изменения ходовой и переспицовки колёс на 18. Даже коляску из двух одну сделали. Зато «вложился» он только в расточку, резину, краску и дОки.