мудель нубер ван — явно китае-модефирована
У самого стоят внешне один-в-один. Только вот потроха другие: есть отражатель люминиево блестящий (и чётко в фокусе) и патрон посолиднее — оба фиксируются в корпусе двумя винтами крепящими рассеиватель со стороны «ножки». В патрон вставляется минигалогенка на 21W — яркость более, чем достаточная. Точно не хуже «двойки»
можно без «хочется». Там видно, что «пятно» появилось не сразу. Т.е. кровь зафонтанировала только после того, как организм начал отходить от шока. В этот момент к ней начала приходить Боль и одновременно она начала терять сознание (в человеке всего 3 литра крови) — видно по «пятну», с какой силой уходила кровь. Так что последний водитель «унёс» уже мёртвую. Что бы что-то понять у неё было секунд 5-7 максимум. И всё.
Да — жалко её… но она сама выбрала такого ездюка и сама позволила ему так ехать.
буду натуралистичен (уж простите)
это юыла не «попытка встать» и не «шевеление». Этобыли те самые «предсмерныые судороги». Несколько раз видел такое «не на камеру». Увы, но шансов было — ноль. Даже медик «сразу и рядом» тольько продлил бы мучения и боль. Разве что «сразу скорая» с опытным(!) экипажем и запасом крови, который мог бы «отключить» её, купировать рану и довезти до больнички.
В принципе она ничего особо и не поняла, и мучилась совсем недолго — бывает много хуже.
Ещё раз простите за натурализм (мне к таим вещам не привыкать… в силу разных причин)
ну как бы в некоторых странах уже запрещают разговоры по телефону за рулём вообще. Даже по блюпупупу и прочим хандсфри. Какие-то там скандинавы доказали, что разговор замедляет реакцию и снижет её до эквивалентя 0.4 промилле.
да лаадно? а что с парашютом не так? Очень годный вид спорта. Кстати там я адреналина за собой тоже не замечал особо. Вобщем, пятый тип темперамента — пофигитик
это и есть расплата за негр. тот самый «повышенный износ отдельных механизмов организма». Хотя у каждого это несколько по своему.
А ловить не надо. В иделае нужно ездить так, что бы вообще не знать, как он работает.
не факт… Иногда после хоршего «трудового дня» (в прямом смысле эти слов), реакция тоже не очень. Особенно если впереди километров 50 и сзади 30-40 (да по пробкам).
ЗЫ. Кстати — как там на счёт музыки и прочих плюпупов в шлеме? Разве это не одно и тоже и не отвлекат от дороги?
ну у меня, например, мои 120 и «моей» 70". При резком торможении передним происходит нехилый такой перегруз переднего колеса. Потому приходится более равномерно. Т.е. начинать всё же с заднего :)
Это не говоря уж о том, что при всей обученности ездить «двойкой», она всё равно неплохо так на меня наваливается, со всем, что из этого вытекает.
в некоторых странах делают проще и эффективнее: или содержание пострадавшего до конца жизни (без «амнистии») и/или хорошая такая компенсаия семье пострадавшего, достигающая нескольких сот тысяч евро.
После таких перспектив — 100 подумаешь кого и как возить
Кстати… я уж давно тут бросил гундеть на эту тему, но раз пришлось.
Первое.
Как известно — адреналин, это наркотик. И как любой наркотик — вызывает привыкание. Т.е. что-бы получить тот же «кайф» с каждым разом надо его больше. Т.е. — больше стресса, больше опастности (в случае с мотом — больше скорости, уже междурядье, резче манёвры… овбщем — многим лучше знать :) )
Второе.
Спрашивается — зачем организму самому вырабатывать наркотик, что бы себя «травить»? так ведь он и не вырабатывает кго просто так — только в стрессовых ситуацтях. А зачем? А затем, чтто среди прочего, адреналин ещё и повышает время реакции на многие события.
И что в итоге бы получаем?
Есть «событие Х», которое вызывает у человека чёткую биохимическую реакцию, результатом которой является выброс достаточно определённой дозы адреналина.
Что происходит у «обычного человека» в этом случае? А у него «повышается реакция, болевой порох, выносливость» и ещё разная, не менее значимая фигня, которая позволяет ему пережить это «событие Х» с гораздо большими шансами на успех (хоть и некоторым повышенным износом отдельных механизмов организма).
А теперь берём «охотника за адреналином» со схожими «биологическими характеристиками» и в абсолютно в той же ситуации. И что видим? Тот же выброс той же «дозы» адреналина у него ничего не вызывает (или вызывает в меньшей степени) — ни «реакции», ни «болевого прога», ничего… Потому, что организм уже привык к этой «дозе» ине реагирует так, как должен. Т.е.«степень выживаемости» адреналинщика намного ниже, чем у «простого человека».
Да — эта разница может быть несколько нивелировна бОльшим «опытом» (адреналинщика), но на реализацию этого «опыта» может тупо нехватить времени реакции (котору, как мы помним, адреналин, по умолчанию, должен уменьшать)
ЗЫ. Была у меня в жизни (когда был молод и глупЪ) ситуёвина, когда адреналина были полные штаны. И её я помню до сих пор — тогда было ощущение, что «всё вокруг замедлилось» (раза в 2 минимум. как в кино), но я при этом соображал и двигался нормально. Кстати ситуация была чем-то похожа: вылет на встречку под грузовик. Отделался только драными штанами и ссаждинами на том месте откуда этот адреналин выдеяется. И нет — повторять эти ощущения больше не хочу (мне хватило времени «сгрупироваться», выбрать траекторию, «куда катиться», отделится от мотоцикла, благополучно самому «укатиться куда надо» и мот отколкнуть тоже «куда надо». Это было на скорости около 90 (моей и грузовика) и расстоянии до него метров в 80)
Потому повторюсь: Хотите повысить свои шансы не выживание? Не гоняйте адреналин почём зря.
угадал.
А со вторым номером — пусть лучше пролетающие мимо «молодые и дерские» считают меня "старым пердуном"(tm) и «тварью дрожащею», но я лучше постою лишний раз (даже там, где никому в голову не придёт) и гарантированно довезу всех в целости и сохранности. Пусть и на 10-30 минут дольше
вот именно, что иногда. По моему опыту — чаще в свете встречных фар, чем своих. А чёрное на чёрном, да при сотне в час, метрах в 30 максимум можно увмдеть — почему по всей квропе и дючат пешеходов, что бы если не жилетки, то хотя бы световозвращатели носили (у меня, кстати, постоянно два с собой. И я всегда хотя бы один одеваю, даже когда в «освещённом городе»).
Реально же не видно. И мотоцил сзади видно — только габарит, который часто с мышиный глаз («чиста для ТО»).
Ну кто как… Я со своим вторым номером (она же — жена) проехал не мало (наверное треть от моего общего пробега) и заметил, что езжу с ней, как минимум, в два раза аккуратнее. И больше 90 — никогда (за городом. В городе — 50).
Тормозить? Заранее — как на машине на гололёде.
Маждурядье? А что это?
Закладывать в поворотах? А как это?
Лишний раз по песку? Лучше объехать 10 км.
А когда один — дык и завалиться могу. Но, с некоторых пор, стал тоже аккуратнее — нафигам нагружать хороших людей уходом за инвалидом?
Всё дело не в «номере», а в отвественности. И готовности к ней.
именно… не далее, чем в прошлые выходные ехал на машине (с хорошо отрегулированными двумя(!) фарами с хорошим светом). И даже дождя не было. Скорость — 90-95. Какого-то уже сбитого енота на дороге заметил только метрах в 20. Чисто на рефлексах объехал по правому краю (обочина позволяла). Тормозить там уже смысла не было — машина низкая и снёс бы пол морды вместе с радиатором.
А ещё алкаша в чёрном встретил, что шёл по обочине и виден стал тоже метрах в 30.
И кстати — когда едешь (не зимой) в полных потёмках то наамного лучше видно, чем при «уличном освещении» (за редким исключением.
Так что видели там, в лучшем случае, только «непонятный силуэт».
Хотите ездить ночью? Одевайте светоотражающие жилетки — вам скажут спасибо ВСЕ. И сами целее будете
я ночью вообще предпочитаю ездить или за «спонсором» (так, что бы не слепить его в зеркала) или при обильной встречке — тогда часто в лучх их света замечаешь то, что для «тебя» может оказаться фатальным. Ну а если «один на дальнем» — середина дороги и до 90 в час. А если какие кусты-лес а пределах 100 м от дороги, так ещё и периодически в дудку бибикаю. И жто не паранойя — это выработанная не одним годом езды по ночам привычка. При том, что ночью я люблю ездить больше, чем днём.
Тут же, строго говоря, даже камера не очень показывает, а глаз, да к вечеру, да усталый… Да с учётом того как народ пользуется фарами (ближний/дальний, регулировка, сами фары и лампы в них)… Вобщем «чёрное на чёрном» вовремя увидеть могли лишь единицы.
И основная вина, не на водителях (едешь, никого не трогаешь, и вдруг сверху(!) что-то прилетает. Там секундубольшинству надо, что бы сообразить «что это было») а на этом мудацыГлисте-недоРосси. Собственно — во всём виноват именно он и на 200%.
У самого стоят внешне один-в-один. Только вот потроха другие: есть отражатель люминиево блестящий (и чётко в фокусе) и патрон посолиднее — оба фиксируются в корпусе двумя винтами крепящими рассеиватель со стороны «ножки». В патрон вставляется минигалогенка на 21W — яркость более, чем достаточная. Точно не хуже «двойки»
Вообще-то и за то, что бы пассажир не слетел с мотоцикла — водитель тоже отвечает. Выбирая соттвествующую скорость и маневрирование
Да — жалко её… но она сама выбрала такого ездюка и сама позволила ему так ехать.
это юыла не «попытка встать» и не «шевеление». Этобыли те самые «предсмерныые судороги». Несколько раз видел такое «не на камеру». Увы, но шансов было — ноль. Даже медик «сразу и рядом» тольько продлил бы мучения и боль. Разве что «сразу скорая» с опытным(!) экипажем и запасом крови, который мог бы «отключить» её, купировать рану и довезти до больнички.
В принципе она ничего особо и не поняла, и мучилась совсем недолго — бывает много хуже.
Ещё раз простите за натурализм (мне к таим вещам не привыкать… в силу разных причин)
А ловить не надо. В иделае нужно ездить так, что бы вообще не знать, как он работает.
ЗЫ. Кстати — как там на счёт музыки и прочих плюпупов в шлеме? Разве это не одно и тоже и не отвлекат от дороги?
Это не говоря уж о том, что при всей обученности ездить «двойкой», она всё равно неплохо так на меня наваливается, со всем, что из этого вытекает.
После таких перспектив — 100 подумаешь кого и как возить
Первое.
Как известно — адреналин, это наркотик. И как любой наркотик — вызывает привыкание. Т.е. что-бы получить тот же «кайф» с каждым разом надо его больше. Т.е. — больше стресса, больше опастности (в случае с мотом — больше скорости, уже междурядье, резче манёвры… овбщем — многим лучше знать :) )
Второе.
Спрашивается — зачем организму самому вырабатывать наркотик, что бы себя «травить»? так ведь он и не вырабатывает кго просто так — только в стрессовых ситуацтях. А зачем? А затем, чтто среди прочего, адреналин ещё и повышает время реакции на многие события.
И что в итоге бы получаем?
Есть «событие Х», которое вызывает у человека чёткую биохимическую реакцию, результатом которой является выброс достаточно определённой дозы адреналина.
Что происходит у «обычного человека» в этом случае? А у него «повышается реакция, болевой порох, выносливость» и ещё разная, не менее значимая фигня, которая позволяет ему пережить это «событие Х» с гораздо большими шансами на успех (хоть и некоторым повышенным износом отдельных механизмов организма).
А теперь берём «охотника за адреналином» со схожими «биологическими характеристиками» и в абсолютно в той же ситуации. И что видим? Тот же выброс той же «дозы» адреналина у него ничего не вызывает (или вызывает в меньшей степени) — ни «реакции», ни «болевого прога», ничего… Потому, что организм уже привык к этой «дозе» ине реагирует так, как должен. Т.е.«степень выживаемости» адреналинщика намного ниже, чем у «простого человека».
Да — эта разница может быть несколько нивелировна бОльшим «опытом» (адреналинщика), но на реализацию этого «опыта» может тупо нехватить времени реакции (котору, как мы помним, адреналин, по умолчанию, должен уменьшать)
ЗЫ. Была у меня в жизни (когда был молод и глупЪ) ситуёвина, когда адреналина были полные штаны. И её я помню до сих пор — тогда было ощущение, что «всё вокруг замедлилось» (раза в 2 минимум. как в кино), но я при этом соображал и двигался нормально. Кстати ситуация была чем-то похожа: вылет на встречку под грузовик. Отделался только драными штанами и ссаждинами на том месте откуда этот адреналин выдеяется. И нет — повторять эти ощущения больше не хочу (мне хватило времени «сгрупироваться», выбрать траекторию, «куда катиться», отделится от мотоцикла, благополучно самому «укатиться куда надо» и мот отколкнуть тоже «куда надо». Это было на скорости около 90 (моей и грузовика) и расстоянии до него метров в 80)
Потому повторюсь: Хотите повысить свои шансы не выживание? Не гоняйте адреналин почём зря.
А со вторым номером — пусть лучше пролетающие мимо «молодые и дерские» считают меня "старым пердуном"(tm) и «тварью дрожащею», но я лучше постою лишний раз (даже там, где никому в голову не придёт) и гарантированно довезу всех в целости и сохранности. Пусть и на 10-30 минут дольше
Реально же не видно. И мотоцил сзади видно — только габарит, который часто с мышиный глаз («чиста для ТО»).
Тормозить? Заранее — как на машине на гололёде.
Маждурядье? А что это?
Закладывать в поворотах? А как это?
Лишний раз по песку? Лучше объехать 10 км.
А когда один — дык и завалиться могу. Но, с некоторых пор, стал тоже аккуратнее — нафигам нагружать хороших людей уходом за инвалидом?
Всё дело не в «номере», а в отвественности. И готовности к ней.
А ещё алкаша в чёрном встретил, что шёл по обочине и виден стал тоже метрах в 30.
И кстати — когда едешь (не зимой) в полных потёмках то наамного лучше видно, чем при «уличном освещении» (за редким исключением.
Так что видели там, в лучшем случае, только «непонятный силуэт».
Хотите ездить ночью? Одевайте светоотражающие жилетки — вам скажут спасибо ВСЕ. И сами целее будете
Тут же, строго говоря, даже камера не очень показывает, а глаз, да к вечеру, да усталый… Да с учётом того как народ пользуется фарами (ближний/дальний, регулировка, сами фары и лампы в них)… Вобщем «чёрное на чёрном» вовремя увидеть могли лишь единицы.
И основная вина, не на водителях (едешь, никого не трогаешь, и вдруг сверху(!) что-то прилетает. Там секундубольшинству надо, что бы сообразить «что это было») а на этом мудацыГлисте-недоРосси. Собственно — во всём виноват именно он и на 200%.