Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 15:30
мудель нубер ван — явно китае-модефирована
У самого стоят внешне один-в-один. Только вот потроха другие: есть отражатель люминиево блестящий (и чётко в фокусе) и патрон посолиднее — оба фиксируются в корпусе двумя винтами крепящими рассеиватель со стороны «ножки». В патрон вставляется минигалогенка на 21W — яркость более, чем достаточная. Точно не хуже «двойки»
+7
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 9:54
так и запишем — при малейших непонятках выталкиваем пассажира из машины (а с мотоцикла — сбрасываем). Дальше — уже не мои проблемы

Вообще-то и за то, что бы пассажир не слетел с мотоцикла — водитель тоже отвечает. Выбирая соттвествующую скорость и маневрирование
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 8:41
можно без «хочется». Там видно, что «пятно» появилось не сразу. Т.е. кровь зафонтанировала только после того, как организм начал отходить от шока. В этот момент к ней начала приходить Боль и одновременно она начала терять сознание (в человеке всего 3 литра крови) — видно по «пятну», с какой силой уходила кровь. Так что последний водитель «унёс» уже мёртвую. Что бы что-то понять у неё было секунд 5-7 максимум. И всё.
Да — жалко её… но она сама выбрала такого ездюка и сама позволила ему так ехать.
+7
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 8:33
буду банален… «В большинстве случаев героизм (и смелость) одних, есть результат раздолбайства и тупости других»©. Иногда это бывает в результате собственной глупости.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 8:28
нормальной девушке нравилось кататься вместе даже на моей «ржавой таврии», при наличии у неё «бумера».
+7
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 8:26
буду натуралистичен (уж простите)
это юыла не «попытка встать» и не «шевеление». Этобыли те самые «предсмерныые судороги». Несколько раз видел такое «не на камеру». Увы, но шансов было — ноль. Даже медик «сразу и рядом» тольько продлил бы мучения и боль. Разве что «сразу скорая» с опытным(!) экипажем и запасом крови, который мог бы «отключить» её, купировать рану и довезти до больнички.
В принципе она ничего особо и не поняла, и мучилась совсем недолго — бывает много хуже.

Ещё раз простите за натурализм (мне к таим вещам не привыкать… в силу разных причин)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 8:17
ну как бы в некоторых странах уже запрещают разговоры по телефону за рулём вообще. Даже по блюпупупу и прочим хандсфри. Какие-то там скандинавы доказали, что разговор замедляет реакцию и снижет её до эквивалентя 0.4 промилле.
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 8:14
да лаадно? а что с парашютом не так? Очень годный вид спорта. Кстати там я адреналина за собой тоже не замечал особо. Вобщем, пятый тип темперамента — пофигитик
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 23:39
но намного менее агрессивно, чем при езде в одночку (если конечно сзади не «пятый размер»). Речь об этом, как я понял
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 23:37
это и есть расплата за негр. тот самый «повышенный износ отдельных механизмов организма». Хотя у каждого это несколько по своему.
А ловить не надо. В иделае нужно ездить так, что бы вообще не знать, как он работает.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 23:35
ну если ездить так, как будто это последняя поездка в жизни, то да.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 23:33
не факт… Иногда после хоршего «трудового дня» (в прямом смысле эти слов), реакция тоже не очень. Особенно если впереди километров 50 и сзади 30-40 (да по пробкам).

ЗЫ. Кстати — как там на счёт музыки и прочих плюпупов в шлеме? Разве это не одно и тоже и не отвлекат от дороги?
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 23:21
ну у меня, например, мои 120 и «моей» 70". При резком торможении передним происходит нехилый такой перегруз переднего колеса. Потому приходится более равномерно. Т.е. начинать всё же с заднего :)
Это не говоря уж о том, что при всей обученности ездить «двойкой», она всё равно неплохо так на меня наваливается, со всем, что из этого вытекает.
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 23:15
в некоторых странах делают проще и эффективнее: или содержание пострадавшего до конца жизни (без «амнистии») и/или хорошая такая компенсаия семье пострадавшего, достигающая нескольких сот тысяч евро.
После таких перспектив — 100 подумаешь кого и как возить
+2
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 23:13
Кстати… я уж давно тут бросил гундеть на эту тему, но раз пришлось.
Первое.
Как известно — адреналин, это наркотик. И как любой наркотик — вызывает привыкание. Т.е. что-бы получить тот же «кайф» с каждым разом надо его больше. Т.е. — больше стресса, больше опастности (в случае с мотом — больше скорости, уже междурядье, резче манёвры… овбщем — многим лучше знать :) )
Второе.
Спрашивается — зачем организму самому вырабатывать наркотик, что бы себя «травить»? так ведь он и не вырабатывает кго просто так — только в стрессовых ситуацтях. А зачем? А затем, чтто среди прочего, адреналин ещё и повышает время реакции на многие события.

И что в итоге бы получаем?
Есть «событие Х», которое вызывает у человека чёткую биохимическую реакцию, результатом которой является выброс достаточно определённой дозы адреналина.
Что происходит у «обычного человека» в этом случае? А у него «повышается реакция, болевой порох, выносливость» и ещё разная, не менее значимая фигня, которая позволяет ему пережить это «событие Х» с гораздо большими шансами на успех (хоть и некоторым повышенным износом отдельных механизмов организма).

А теперь берём «охотника за адреналином» со схожими «биологическими характеристиками» и в абсолютно в той же ситуации. И что видим? Тот же выброс той же «дозы» адреналина у него ничего не вызывает (или вызывает в меньшей степени) — ни «реакции», ни «болевого прога», ничего… Потому, что организм уже привык к этой «дозе» ине реагирует так, как должен. Т.е.«степень выживаемости» адреналинщика намного ниже, чем у «простого человека».
Да — эта разница может быть несколько нивелировна бОльшим «опытом» (адреналинщика), но на реализацию этого «опыта» может тупо нехватить времени реакции (котору, как мы помним, адреналин, по умолчанию, должен уменьшать)

ЗЫ. Была у меня в жизни (когда был молод и глупЪ) ситуёвина, когда адреналина были полные штаны. И её я помню до сих пор — тогда было ощущение, что «всё вокруг замедлилось» (раза в 2 минимум. как в кино), но я при этом соображал и двигался нормально. Кстати ситуация была чем-то похожа: вылет на встречку под грузовик. Отделался только драными штанами и ссаждинами на том месте откуда этот адреналин выдеяется. И нет — повторять эти ощущения больше не хочу (мне хватило времени «сгрупироваться», выбрать траекторию, «куда катиться», отделится от мотоцикла, благополучно самому «укатиться куда надо» и мот отколкнуть тоже «куда надо». Это было на скорости около 90 (моей и грузовика) и расстоянии до него метров в 80)
Потому повторюсь: Хотите повысить свои шансы не выживание? Не гоняйте адреналин почём зря.
+7
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 22:17
угадал.
А со вторым номером — пусть лучше пролетающие мимо «молодые и дерские» считают меня "старым пердуном"(tm) и «тварью дрожащею», но я лучше постою лишний раз (даже там, где никому в голову не придёт) и гарантированно довезу всех в целости и сохранности. Пусть и на 10-30 минут дольше
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 21:45
вот именно, что иногда. По моему опыту — чаще в свете встречных фар, чем своих. А чёрное на чёрном, да при сотне в час, метрах в 30 максимум можно увмдеть — почему по всей квропе и дючат пешеходов, что бы если не жилетки, то хотя бы световозвращатели носили (у меня, кстати, постоянно два с собой. И я всегда хотя бы один одеваю, даже когда в «освещённом городе»).
Реально же не видно. И мотоцил сзади видно — только габарит, который часто с мышиный глаз («чиста для ТО»).
+35
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 21:39
Ну кто как… Я со своим вторым номером (она же — жена) проехал не мало (наверное треть от моего общего пробега) и заметил, что езжу с ней, как минимум, в два раза аккуратнее. И больше 90 — никогда (за городом. В городе — 50).
Тормозить? Заранее — как на машине на гололёде.
Маждурядье? А что это?
Закладывать в поворотах? А как это?
Лишний раз по песку? Лучше объехать 10 км.
А когда один — дык и завалиться могу. Но, с некоторых пор, стал тоже аккуратнее — нафигам нагружать хороших людей уходом за инвалидом?

Всё дело не в «номере», а в отвественности. И готовности к ней.
+5
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 21:33
именно… не далее, чем в прошлые выходные ехал на машине (с хорошо отрегулированными двумя(!) фарами с хорошим светом). И даже дождя не было. Скорость — 90-95. Какого-то уже сбитого енота на дороге заметил только метрах в 20. Чисто на рефлексах объехал по правому краю (обочина позволяла). Тормозить там уже смысла не было — машина низкая и снёс бы пол морды вместе с радиатором.
А ещё алкаша в чёрном встретил, что шёл по обочине и виден стал тоже метрах в 30.

И кстати — когда едешь (не зимой) в полных потёмках то наамного лучше видно, чем при «уличном освещении» (за редким исключением.
Так что видели там, в лучшем случае, только «непонятный силуэт».
Хотите ездить ночью? Одевайте светоотражающие жилетки — вам скажут спасибо ВСЕ. И сами целее будете
+4
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2018 в 21:20
я ночью вообще предпочитаю ездить или за «спонсором» (так, что бы не слепить его в зеркала) или при обильной встречке — тогда часто в лучх их света замечаешь то, что для «тебя» может оказаться фатальным. Ну а если «один на дальнем» — середина дороги и до 90 в час. А если какие кусты-лес а пределах 100 м от дороги, так ещё и периодически в дудку бибикаю. И жто не паранойя — это выработанная не одним годом езды по ночам привычка. При том, что ночью я люблю ездить больше, чем днём.

Тут же, строго говоря, даже камера не очень показывает, а глаз, да к вечеру, да усталый… Да с учётом того как народ пользуется фарами (ближний/дальний, регулировка, сами фары и лампы в них)… Вобщем «чёрное на чёрном» вовремя увидеть могли лишь единицы.
И основная вина, не на водителях (едешь, никого не трогаешь, и вдруг сверху(!) что-то прилетает. Там секундубольшинству надо, что бы сообразить «что это было») а на этом мудацыГлисте-недоРосси. Собственно — во всём виноват именно он и на 200%.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна