Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2020 в 16:55
что бы далеко не идти — возьму свой. Дрыгатель задушен распредвалами и имеет 27лс. Свёзды 15-45 (максималка по ветру с японцем-дрищём у руля — 140). Эти звёзды стотят по всем манулала и во всех «комплектах для замены». Самый прикол, что цепь на «это» — 530 (зачем?!)
Но! Есть вариант «для америки» — другие распредвалы и опа! Уже 41 конь. И там уже встречается вариант «15-43» (и 176 максималки с тем же дрищём-японцем по ветру за рулём)
В раздушенном варианте однвременно увеличиваются максимальные обороты на 1000 (8500 вместо 7500) и крутящий момент на треть больше (и сдвинут немного вверх — на ту же 1000 оборотов).
Есть смысл уменьшать звезду? Как бы есть, если гнаться за попугаями стрелкой спидометра
Но надо ли? Да врядли — +1000 оборотов из 140 сделает на тех же(!) звёздах 160. минус 16 км/ч от максималки рояля не играют (ибо достигаются «на пределе»), а вот то, что эти 160 (да даже 156) будут уже «с толстым сумоистом» шансы велики. А значит и разгон на скорости будет чуточку веселее и на низах будет меньше потерия (не в последнюю очередь и потому, что первая — «короткая»)
Вот и получается, что «усреднённые значения» очень даже ничего для большинства применений
+3
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2020 в 16:25
а толку с момента на дрыгателе, если на колесе он уменьшается?

«Рычаг» в физике/механике никто пока не отменял: больше скорость — меньше «тяга». Можно доуменьшаться до того, чтомаксималка будет меньше, чем на большой звезеде — тупо не будет хватать момента (особенно китаеводы-осьмушечники любят на эти грабли наступать).

Нее — если у тебя полтора литра под капотом с какими-то «124 н.м. при 5500 об/мин», то вообще ничего не заметишь, но у таких "дураков" обычно уже кардан — «ешь, что дали»©.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2020 в 16:18
в европах места знать надо… Не в долЯрах, но в еврах — в Берлине, далеко не на окраине, даже отельчик можно найти за 40, не говоря уж о хостелах. Даже если просто зайти на trivago.de, где дешёвых лишь единицы (и агрегатор ну так себе..).
И «5 на ужин» (на одного) тоже реально (без обильных возлияний, конечно)- в районах где местные без туристов тусуются.
В том же Белине на Унтер-ден-линден «ужас-ужас», а да на второй параллельной улице уже и боль-мень нормалёк. Но да — беспонтово… В какой Польше-Чехии всё будет ещё дешевле (впрочем вся экономия может уйти на Францию :) )

Стрёмные (для «бомж-туров») страны — Швейцария и разные Монако (но там Франция через дорогу. Правда и смотреть там нечего). Ну «проходная» часть Франции и часть Австрии (где туристы. В Австрии эта «часть» больше :) ). Да и то в последних двух съехать с магистрали и всё уже не так мрачно… А вот первые две да… грустно на минимуме. Лучше даже вообще не заезжать (впрочем в монаке можно затовариваться и жить на францукзской стороне. Там большинсво так делает)

Короч — «планирование — наше фсио!»©. Маршрут-> рунет с отчётами -> заправки -> кабаки-кафершки по дороге рядом с магистралью (про гнёзда дальнобойщиков знают все. Они есть и в европах) -> там же (5-10 км в сторону от магистрали) кемпинги-гостишки-постоялые_дворы.
А дальше гуглить на предмет домашних страниц выбранных объектов и отзывово о них. На средний маршрут неделя уходит, мнимум. Но оно стоит того — потом едешб «по знакомым местам» (особенно после гуглякарт)
Строго говорря по «второстепенным дорогам» получается не намного дальше, но значительно дольше. Правда дешевле и интереснее
+2
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2020 в 15:51
100 в день? Эт от запрсов зависит

1.2 «еврорубля» (средневропейская цена) литр бенза — 4.5 на 100, это 5.5 «рублей» на 100 км. Фиг с ним — масло на долив «размажем» и пусть будет 6 «еврорублей» в день на пАливо.
500 км в день (если это не ралли «Васюки-Париж-Даккар» с правилами «острова Мэн») — и проехать, и погулять и расслабиться — итого 30 «рублей» на дорогу. И без разницы — один ты или вдвоём.

А дальше зависит от «где ночевать» и «что хомячить».
Первое возможно от «дАдом» (что редко, ибо «частная собственность» — обычно 20 «рублей» в нормальном кемпинге с «помыться». Просто планировать нужно заранее) до «сколько не жалко»(можно и за штуку в сутки снимать, если бабок немеряно). Причём тоже без особой разницы — один или вдвоём (особенно в палате). Если минимум — 20 «рублей». Остаётся полста на поесть погулять… Опять же зависит от «что, где и любишь ли» — у греков, помнится, из таверны вдвоём на 20 «еврорублей» в туристическом районе оба(!) из-за стола что тот волк выходили («шшас спою!»). «Аналогичный случай» в Польше. В Германии, без ресторанов — тоже можно вложиться

Бывали времена (и не так давно), когда я в одну харю обходился пятёркой в день «ни в чём себе не отказывая».
Но тут дело такое — я «по жизни» не обедаю вообще: лёгкий завтрак (кофе/чай с парой бУтеров/печенюшками) и относительно плотный (для меня) ужин — порция примерно как «второе» в нормальной столовке + тот же чай с бутерами (утром печеньки какие овсяные могу — вечером не лезет). Через часик — стакан сока. «Второй номер» ест ещё меньше (но чаще :) ). Могу днём побаловать себя каким мороженым или чем-то подобным. В кайнем случае — салатик и 50 грамм.

Да я бы за стоху в день вообще был бы кум королю. А так, как мне, вполне реально и на 60 еврорублей (с учётом разных цен в разных странах ещё и оставаться будет — главное в Швейцарию не заезжать :) и в магистралей не останавливаться). Даже во Франции можно уложиться в «20 на хавчик».
Опять же — как мне. Некоторые, насколько я знаю, ездят спецОм хомячить :). Тут да — без стохи даже и не думай :)
ИМХО — стоха в день, это вообще ничего не думая, ничего не планируя и ничего не беря с собой (кроме авариной палатки)
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2020 в 15:26
если любишь свой мотоцикл (а не «покататься на сезон»), то слово «амортизация» оскорбление для него. Так же, как и на любимую жену :)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 3 июня 2020 в 10:25
Пффф… "пораньше включать"… «Слабаки»©

Стоковый твин-чахлик о 27 л.с. со стоковым же соотношеним звёзд (16-45). Макс обороты — 7500 (и то — стоя). Макс. тяга на 5600. Первая — хорошо если до 20 можно разогнаться. А у вас такие «кони»…

Так в одну харю на центнер, с места, со второй — даже не газуя. С газком (до 2500) можно и с третьей (или со второй в две хари) — иногда так делаю по запарке :)
Ну да — на заднем колесе не уезжаешь «в закат» разбрасывая адреналин, но для городского трафика вполне хватает
И вот если буду менять предаточные когда — не более -2х зубьев сзади. Да и то — раздушить мотор в начале надо.
Зато как шикарно на первой-второй на средних бухтеть по всяким «и-гуанам» — идёт как паровоз. (В горку за 30 градусов по траве с места вдвоём? Да не вопрос!)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 2 июня 2020 в 14:16
а в кедах защитит? :))
А как там с остальной частью стопы?

ЗЫ. у этой «спецодежды» кожа вокруг стопы в 2-3 слоя — всяко плотнее тряпки с прокладочкой из резины на кедах. А ходить — как в обычных больших ботинках. Естественно, что не кеды. Но и не «колоды»

Кстати — вполне себе «мотообувь» (Hein Gericke. думаю — 10илетней давности. Чистая кожа). Как у неё с защитой?



(вот думаю — брать или нет? Стоят — дешевле пересылки. Правда ходить-ездить в таких особо некуда)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 2 июня 2020 в 13:38
можно и полуберцы — от "британский гуанодафф"
(кожа, защита от бензопилы, стальной носок, стальной супинато, бензомаслостойкая подошва жаржит до 300 градусов (1 сек)). Да — нет защиты от бокового сдавливания сустава, но рант там говорит сам за себя. Не думаю, что они хуже мото кед. И цена доставляет :)

А вот боль-мень берцы лесорубские (правда вставки там уже пластиковые. Но бензопилу держат — враг ногу не отпилит)
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 июня 2020 в 13:19
ну дык это ж полноценные боты — разве не? И расчитаны они несколько на бОльшее, чем, скажем, «туринговую езду». Т.е. и служить в условиях более лёгкой эксплуатации они должны долго — с этими «сапогами» впоросов нет проблем нет. Вполне себе годная и правильная обувь.

ЗЫ. При желании всё чинится у правильного сапожника «за недорого»
+2
XapoH
  • XapoH
  • 2 июня 2020 в 13:15
ну дык они (берцы) нигде и не позиционируются как «мото» (и результат их выбора — личное дело каждого). А вот кеды/кроссовки — пришил голенище повыше и уже «мото». И уже народ верит маркетолухам и бежит покупать за любые деньги в надежде, что это «лучше, чем берцы». :)

ЗЫ.
1. Просто вот от всей души носком ноги об стену в мотокедах и правильно одетых берцах (это когда «плотно и без зазоров») :). Повторить тоже самое боковым ребром ноги. Повторить тоже самое в районе мизинца об ножку шкафа.

2. Лечь на бок — на одной ноге кеда, на второй -берца. И положить на обе ноги мешки килограмм по 40-50.

3. Забраться на стремянку в потора метра высотой и спрыгнуть на землю (дабы ничего не отломать — ступни плотно сжаты вместе и косточки соприкасаются. Ступни параллельны земле.«За ВДВ!»). Повторить не менее 5 раз

Поделиться ощущениями от проделанных опытов.

Ну и это… почему-то от берцев все требуют жёсткости и защиты кроссовых/трековых мотобот, а от мототапок — нет. Не кажется, что сравнивать нужно для одних и тех же условий использования — относительно неспешная езда (в том числе и в городе) без экстремалных нагрузок?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 2 июня 2020 в 12:58
вот и я про тоже. Между нормальными (даже не топовыми) высокими и коротким ботами выберу высокие.
Между короткими «мото» и нормальными(!) берцами — берцы. Кеды, даже «мото» — только если в качестве альтернативы будут гражданские туфли или «бронесланцы». А так-то лучше уж какие высокие плотные ботинки поискать
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 июня 2020 в 12:37
на тех, что у меня, первые три года гибкость была только(!) «вверх-вниз», да и то только «на достаточный для хотьбы угол» (и вокруг голеностопа 2-3 слоя настоящей крепкой кожи + мембрана — удары пластиковым кофром на ходу, когда нога на повороте цеплялась за землю — без проблем). Потом конечно разносились :(. Но они французские — толи спецназ там их носит, толи иностранный легион (новые — меньше 100 евро). Не мотоботы (которые тоже есть), но и не кеды.

ЗЫ. Никто никого не поливает (если кажется — с дохтурю). Просто кеды — обувь для скутеров в городе. На моте — ничем не лучше тех же нормальных(!) берц. А иногда и хуже (ибо есть берцы и со вставным носком, и с защитой от бокового сжати и т.д. Можно проискать по «ботинки лесоруба», например). И выглядят под брюками вполне «по домашнему».
А за такие бабки как эти… В соседней ветке полноценные туринговые (где изношеные в хламину TCX) в половину дешевле и уж всяко «более настоящие». И в них вполне можно ходить. Но да… не модно-молодёжно (с подвёрнутыми штанами не побегаешь :)) )
+2
XapoH
  • XapoH
  • 2 июня 2020 в 12:24
мммдя… воистину — «мудрость приходит с годами. Но иногда года приходят одни»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 июня 2020 в 19:31
у меня берцы кожаные на резино-чём-то 6й год каждый(!) день: и на мото (тысяч 20), и на асфальте, и по щебёнке (ж/д полотно), и лестницы железные с противоскольжением. Только нитки разваливаться стали — износ подошвы минимален (слегка скосы на каблуках да опорная часть стопы до половины).
Первые три года ногу можно было увязать в «гипс» (сейчас стопа болтаться внутри начала — менять надо)
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 июня 2020 в 17:02
ну кагебе достатоно посмотреть на результат износа подошвы. А то, что стопу «увязывает», так это делают любые высокие ботинки-такпи-кеды.
ИМХО — подобные кеды вполне можно использовать на скутерах, но никак не на мото.

ЗЫ. «тапки такого плана» это тупо обрезанные боты. Т.е. защита стопы там примерно как в ботах (другое дело, что саму стопу может оторвать-вывернуть).
+6
XapoH
  • XapoH
  • 1 июня 2020 в 14:37
Нее… я понимаю — BMW, надпись «мото», но, без малого, 200 (евро)рублей за кеды? Хоть и высокие…
Там же защитыхуже, чем на голимых берцах… Мне этого не понять…

ЗЫ. Чот мне Шарик с Матроскиным вспомнились…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 1 июня 2020 в 13:13
я бы даже Европу поделил — одно дело какие Франции-Норвегии и совсем другое — Польши-Чехословакии
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 июня 2020 в 10:17
Ехать куда-то на том, что может в любой момент сломаться (или без обкатки) — ну так себе… Особенно если ты не можешь сам это починить.
И, кстати, «только захотеть», «ежели чо», обычно чинятся на коленке в поле. Ну или доежают до места починки на проволчке, стяжках и синей изоленте ибо просты как топор. А если уж совсеи всё капут, в хлам и узлы, то можно и просто выбросить. Это если «в поле». А если на дороге — закинуть куда и довезти (а вот нечего ездить на мопедах в три центнера :) ). А там уж думать.

ЗЫ. «для всего остального есть Мастеркард»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 июня 2020 в 8:13
надо работать над собой.
+11
XapoH
  • XapoH
  • 31 мая 2020 в 13:11
На какое расстояние буковками не сказано. А кино я не смотрю принципиально — не для того Кирилл и Мефодий народу грамоту дал.

ЗЫ.
по последнему столбцу («бомж-тур»)

мопед — ездибельный «некро» можно найти и чуть дешевле. эдак на пару сотен. Но искать надо весь «несезон»

багаж — можно вообще старые батины/дедовы штаны использовать, вставленные в кирзачи и задрапированные сверху красной ПВЧ плёнкой (с лоскутками на ниточках. Вполне прикольные «полтора мотоциклиста» и увезти фиг знает сколько можно. :))

экип — где-то так и есть. Можно тоже дешевле, но не стОит (имхо)

пАлива -расход, он разный бывает… у мну, к примеру, что бы получить 4.6 на сотню — это при полной загрузке на все деньги вваливать надо. При комфортной (для меня!) «одиночной» езде даже 4.3 не всегда получается (от горок и ветра зависит… и от собственной расслабленности — если бухтеть 80, то и до 3.8 докатиться можно)

хрючево — подтверждаю. со своей полевой кухней можно даже шиковать (особенно если не стасняться чистить картофан, лучок и прочее в таком духе)

Жильё — ну вобщем-то да. Если не брезентовая и двухслойная, примерно так и будет. Но к нй нужен спальник и крайне желателен коврик/матрас

вместо «приколов» я бы «непредвиденны расходы» включил

ЗЫ. Можно считать проще. Т.к. «мот» и прочие «основные фонды» (ака — инвентарь) покупаются «рАзово» и «дОма», то, в принципе, их можно не считать. Остаются «бенз + 10 баксов (и выше) в день»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна