пробки никогда не смотрю (у меня в телефоне на интернет даже тарифа нет. Точнее — 100Мб, что как бы ни о чём). Для всего остального есть комп.
Когда сдохнет (подаренный) Редми 3, уйду на какой кнопочный «филипок» — есть модельки (ксениум?), где батарейка 2 недели держит.
Я бы вообще выбросил телефон (рано или поздно это желание возникает у каждого), но жена беспокоиться будет.
ЗЫ. Когда-то «нафигировал» по древней Нокиа-Е50. Угу — что на симбе (там есть такой отдельный блюпупный модуль с ЖыПыЭс — спариваешь с телефоном (да хоть с компом) и смотришь на этот экран со «спичечный коробок», в которм поствлен Навител). Мне было вполне достаточно. Сейчас основной навигатор — Асус на «масдайке»). Сейчас думаю об узкоспециализированном нафигаторе вне телефона.
Если уж флудить… Однажды меня ножеманы покусали. Чего только не перщупал и не переточил. Закончилось всё одним ножём на все случаи жизни — «Дук-Дук». Вот реально хватает для всего, при том, что это примитивнейший складень из 6 деталей (из которых 2 — заклёпки и один темляк). Остальное выбросил-продал-потерял. Ну кроме древней «мультяки» от Николсона.
писал, писал и всё улетело (долбаные кнопки перелистывания на леново)
Вкратце (ИМХО) — «умная техника» склонна «одебиливать» пользователя. Примерно как коробка-автотмат (удобно и хорошо в городе или на трассе. но не надёжно. и непрактчно в грязях и прочих сложных условиях. а их полно — не все живут в городах): чел учился на «автомате» и всегда ездил на «автомате». А потом бац и вторая смена нарвался на палку-переключалку. И что? И всё — многие даже с места не тронуться (на шайтан-трубе видео тому есть достаточно). В то время как «палочник» персев на автомат максимум где накосячит — оттормозится в пол вместо нажатия сцепления.
Никто не говорит, что абээсы-трекшены-круизы это плохо. Но не нужно уповать на них и думать что они вечные — чем болье приблуд, тем выше шанс «встать». Вот и весь «месседж».
есть такие виды, что не отключаются (а что бы неповадно было — мы вам батареечку несъёмную огранизуем) — документация Сноудена в помощь :)
Можно выключить тело а оно всё равно всё слышит.
ЗЫ. Зачем чемодан? Проостая «трубка монтёра» — вполне помещается в карман :)
Только мне лучше вообще без телефона (основное назначение моего — что бы жена могла мне позвонить/отэсэмэсить и, иногда, навигатор. Остальным не пользуюсь — не надо)
а зачем процессор в дисковом телефоне?
Зачем усложнять то, что точно так же и так работает?
Много вам радости принесли моильники — когда вас теперь каждый может достать из любой дыры, когда надо и не надо.
А сколько радостей от них в виде разной слежки?
Я не говорю о прослушке (ещё в 90е крутил сканер и слушал шефа, когда он говорил по той самой мотороле в виде чемоданчика)
UPD: Про «дендрофекальны процессор». шайтан труба, «Компьютер на реле своими руками». (хде-то на хабре тоже было). И оно таки и работает и считает :)
Первые компы тоже ведь на «рассыпухе» были.
а чем удобнее? Тем, что «машина» начинает думать за тебя? Так расплата-то — усложнение устройства (и где-то там упомянутый вес, в том числе). А чем сложнее — тем больше вероятность отказа — это тоже давно известно.
Инжектор — сколько народа встало из-за мёртвого бензонасоса и ехало до мастерских на «попутках»? Или потому, что в системе упало давление, отказала форсунка? (это в дополнение к тому же, что и у всех зажиганию)
АБС — всегда ли он полезен и эффективен? ;) и нужен «НЕ новичку»? (среди тех же «кирпичей», как выяснилось, весьма велик спрос на модели первой линейки (суда по ценам на них) — без АБС. Некоторые даже снимают его сами. Странные люди — дураки, наверное)
Трекшн — как народ 100 лет ездил без него и когда он реально полезен?
С точки зрения «удобства перемещения» (тык сыть — «удобство в абсолюте») самое лучшее (и не самое дорогое), это… такси.
А остальное… уже давно в начале сосздаётся товар/услуга, а потом спрос на него.
UPD. Это я ещё не вспоминал «улучшение потребительских качеств» в компьютерах (Леново — привет!) и одной весьма популярной операционной системе.
Ещё можно вспомнить опелевские движки — когда-то «милионники», а теперь — с проточками возле средней шейки колневала (дизель 2.2 — 300 тыки пополам).
Фары пластиковые — ну хороши же.
для работя проводной сети достаточно 2х проводов, одного громкоговорителя с каждой стороны и аккумулятора, ежели чо. Если аккумулятор будет вольт на 60, то можно ставить и пару телефонов. Даже без номеронаберателя
3310 — вполне себе половина чинится на коленке (а та, что не чинится — крайне редко выходит из строя)
В отличии от современных аппаратов, которые могут умереть «просто так».
И речь не столько о «починке», сколько «об улучшении потребительских качеств», которое, на самом деле, приводит к ухудшению основных параметров (в данном случае — зоны связи без дополнительных устройств)
Возвращаясь к мотоциклам — тот же K100LT по удобству (да и технически) мало чем отличается от К1200, но вполне обслуживаем реально «на коленке», в отличии от последнего.
Сузуковская «кавалькада» лохматых годов и сейчас по удобству ничем особо не уступает «голде» (а в чём-то и лучше. есть сравнивать «сток»). И тоже обслуживается, по сути, «на коленке». Хотя — оба, по совеременным меркам «страшненькие». Но это дело вкуса и только.
а он точно карбон, или просто «оклеен под карбон»?
ЗЫ. У мну «шуба», дык какая она видно только вынув все потроха. Снаружи шапка шапкой — одному товарищу чёрный дал повертеть в руках, так то его сразу китаем обозвал. Типа «даже надписей нигде нет и выглядит голимо (по сравнениюс „серым“ скорее „да“). Потом правда чёрные же буковки разглядел.
продолжая аналогию
С дискового делефона я могу позвонить из любых ибеней — провода и сам телефон чинятся на оленке кем угодно.
Со старого мобильника (типа той же 3310) я могу позвонить находясь километров 20-30 от «базы» (были «мотороллеры» и на сотню тянули — те, что «барсетки»).
Современный, со всеми наворотами, дохнет без «базы» уже в 10 км
Так что — кто из города не вылазит — тому пойдёт вообще всё. кому надо понадёжнее — возьмёт старую «звонилку». А кому надо туда, куда волки какать ходить боятся — «дисковый» самое то (главное — следить за проводами). А самое интересное, что основную свою функцию (звонить) они все выполняют практически одинаково :)
Тот же БеМеВе К100 (8 клапанов) — клапана регулирутся винтиком (как в жигуаре). «Улучшили» — стало К1100 (и последние К100): 16 клапанов и шайбами (тут кому как нравится, но жить можно). Ещё «улучшили» — тоже, что предыдущий, но теперь ещё и распредвалы снимать нужно.
Тоже самое со сцеплением: К100 — как на «ураллее» (колесо-мост-кардан-коробка и меняй), у К1200 уже опускаем двигатель.
Дам ещё и нижнюю точку крепления заднего аммо сдвинули дл «улучшения» — что бы мост сломать стало больше шансов.
Даже взять мой древнючий… Поменять сальник выходного вала: снимаются крышка-звёздочка- 3 болта и скоба. Вот он сальник — меняй. «Улучшенный» GS500Е — тот же картер с «содержимым» и тот же сальник: теперь он вставляется изнутри(!) и для его замены нужно «колоть» двигатель, со всем, что из этого вытекает. Нет ли там ещё и промежуточную втулку с колена убрали — у меня, если кака попала в магстраль, забило её и стукануло, достаточно скинуть крышку, сцепу, шестерни, вынуть ту самую втулку, выдрать вкладыш. Потом собрать всё с новой втулкой и ездить дальше (ибо умирает только один вкладыш и та самая втулка). На «усовершенствованном» — колено под замену. Из-за одного вкладыша — маслоподача-то та же осталась
Во всех случаях после «усовершенствований» сложность (и стоимость) работ по обслуживанию увеличена, себестоимость изготовления снижена, надёжность — та же (а то и снижена). И так, думаю, у всех
ЗЫ. И ещё: у тех же К100 (говорят) на 8и клапанах тяга ровная, а на 16и — есть провал в середине. Это называется «улучшение потребительских качеств»?
ИМХО — хорошее стало делать не выгодно, ибо любое АО должно развиваться («закон биржи»). А развитие только через увеличение прибылей. Ну а как увеличить прибыль, думаю, объяснять не нужно.
Типичный пример «выхода на биржу» — Порше: пока это было ООО, они никому ничего не было должно и делало отличный машины. Потом оно реформировалось в АО и выпустило акции (выйда на биржу). А метод работы (нацеленность на качество) остался тот же. Результат — одно из подразделений «пальцвагена» с уже давно не самым лучшим качеством.
кстати об «общении с представителями»… Не совсем мототема, но «оно работает»
Я тут относительно часто посылочки из Германии получаю (от зАпов, до экипа). 90% ходит через местную почту и DPD (что тут одно и тоже) и проблем с ними нет вообще — всё идеально. А вот 10% забирает местный «официальный партнёр DHL» (полулевая курьерская служба). И с ними вечно были проблемы — вплоть до человек сидит весь день дома, а на утро письмо в ящике — «был курьер, никого не было дома: звоните, договаривайтесь». Или вообще никаких сообщений и приходится самому отслеживать всю цепочку и самому искать «курьерскую посылку». После трёх раз такой радости мне это надоело, и при каждой новой я стал писать телеги в службу работы с клиентами DHL в самой Германии (даже не уведомляя местных). В красках и с вопросами «чозана?» и «чо у вас за партнёры-курьеры если почта работает быстрее?»
Судя по всему хватило 2х раз — сейчас эти шаромыжники сами(!) звонят, сами договариваются и сами привозят куда скажут (раньше — только через письмо): проблемы ушли. Во всяком случае для меня :)
Я к тому, что при определённом количестве негативный отзывов о «партнёрах» немцы очень быстро их меняют (договора такие обычно на год, а желающих стать «партнёрами» того же БеМеМе — вагон, тележка и мужик с тачкой следом)
Так что не стесняйтесь — сразу пишите письма в «головняк». Желательно с фото и бумагами (можно даже незаверенным переводом — там есть люди, что поймут и подтвердят)
ЗЫ. Я вот сузУка сваво люблю (за то, что он «не любит» меня и прост как лом). Но он ещё из «тех» времён, когда мотоциклы для людей делали. И при этом всё бОльше и бОльше начинаю косить глазом в сторону… БеМеВе и уже вторй месяц взвешиваю все за и против — соскакивать со своего мопеда в ту сторону или нет (и всё ещё не определилися — потому буду допиливать свой. Ух и мопед кому-то достанется, если всё же надумаю сменить класс).
Правда прельщает меня не марка как таковая, а сам «аппарат» — 8иклапанный древний «кирпич» (К100 LT), который, судя по рассказам, имеет вечный двигатель (что интереснее, чем на моём) и чинится (и обслуживается) «на коленке» (чуточку сложнее, чем на моём. Как ни смешно — из-за кардана и сухого сцепления). Но это тоже — ещё «тот» БеМеВе, что «сделал» марку. Потом пошло «УГ для фанатов» (даже К1200 уже «не торт», как по мне)
ИМХО — время, когда «марка гарантировала» ушло. Точнее — его убили маркетолухи (потому и кетайцы стали «догонять» остальных). Так что нынче, в первую очередь нужно смотреть просто на ТТХ и «ломучесть» и в самую последнюю — на производителя.
а чем она отличается в использовании от СХ? Ну кроме звука (как по «тяге» можно и поинтереснее найти древние «поделки» с гарантией на дрыгатель в 250 тык. Не говоря уж о комфорте, надёжности и удобстве — только что кофеварки нет)
Не нравится японские поделки? Берём древнючий «кирпич» (К100. 88й год вроде). Можно даже пожелезнее (не LT) — при движке с ресурсом в пол ляма (на минимальном обслуживании «на коленке») и кардане, да с ABS… Какие преимущества остаются у СХ, кроме… «звука» и «харизмы» (существующей за счёт фанатов)? :)
Вот и получается то, что было сказано выше — «игра» и «имидж», ибо конструкция реально древняя. Это, практически, омериканский «Урал». Только собран прямыми руками. Относительно.
К слову — у сына «электричка». Он её махнул не глядя на «толстого боба» (маловат он ему. Даже с проставками под ноги — лось под 190 и 120 кг весу). Теперь ездит так же пАфосно, как председатель его клуба. На дальняк, говорит, лучше. Ну как дальняк… 280 км в одну сторону (фактически половина того маршрута и по тем же дорогам, что я вдвоём с женой проделал на «подделке» удовольствия для)
ЗЫ. Кстати — первая «подделка» в Германии вполне приобретаема менее, чем за 4 шт евро (правда редкость редкая), а вторые — вообще за полторы реально найти (даже в здешних местах, где всё дороже неметчины, Бээмвешный эксклюзивный «К1» сейчас стоит на продаже за 2700. Хотя это, конечно «не тот стиль»). При том, что живого СХ (в который особо вкладывать не надо) менее, чем за 5 — не реально. Дороже разве что «голда», да и то — от 8 уже реально взять ухоженную.
Гы… Вспомнилось, как в первый год, когда он села на «боба», утром как-то звонит — «выручай! Заглох по середине дороги!» Ну я на свою подделку прыг и прискакал — у него-то инструментов ноль было (да и сейчас особо нет). А у меня, на всякий случай, почти всё для капремонта :) (всего пара-тройка лишних килограмм). Покрутили, посмотрели… вобщем винт массы открутился и отпал от «батарейки». Из-за тех самых «сладких вибраций». Ну поставили (из моего кармана. буквально) и поехали дальше.
Это что ж получается — я, на своём древнем как гуано мамонта ПЫЧе (чесотка последней четверти прошлого века о 27 л.с. на сегодня. хочу 41 сделать) могу ездить как на Хорлее? Однаако…
Нуачо? Скорость таже (даже чуть выше — одному и под горочку и 140 пойдёт правда шумно уже), воздушка (даже без маслорадиатора, хотя в природе есть и такая модификация), два горшка, два карба. Вообще никакой электроники (ну кроме зажигания).
Надо только пару болтиков отвертеть с какой крышки, что бы территорию маслом метить начал, а то смотался тут со своей супругой на пару дней за 1000 км (в обе стороны), а он ни грамма масла не сожрал.
Чем не СХ (Священный Хорлей)?
Буковки заветные? Нарисуем.
Объём? Ну дык был СХ и «осьмушка» — мой, по сравнению с ним, уже «кубатурник» хучь куды.
Ну да — хоть и твин, но не «V с картошкой „(потато). И тяга “не та». Тут и правда — засада… Но зато, практически не ломается уже столько лет (вот, чуствую, вакуумный шланг к крантику на подходе. Задубел за 32 года — после 2х часов езды на 120 начинает воздух подсасывать от нагрева и моторчик чахнет. Пока крантик в принудиловку не повернёшь)
ЗЫ. По поводу Жигуара — это насколько его нужно убить, что бы он «выше 90 км/ч» не ехал? Помнится «в лихие 90е» ездил на ухайдоханной (и списанной) «машине внешнего наблюдения КГБ» в виде жигуара-пятёрки (ну там 2 бака, два аккумулятора, дырка от рации, 1.6 двигатель (как часы. Нет ли веберовский карб стоял?), мост задний от «четвёрки»), дык вполне себе успешно тягался в БеМеВе аналогичного объёма (тоже, конечно, не первой свежести. Кузов типа «крысы» — я в них не копенгаген).
ИМХО — всё зависит от резины. Точнее — от её рисунка: если она типа «лысьен» (как на спортах), то там как три пальца абасфальт поймать — достаточно перых капель.
А вот на эндурной «шашке»… это надо в хорооошую такую лужу, сантиметров на 10 глубиной на всей скорости влететь под сотню. Да и то — не факт
ЗЫ. Езжу на митасовской «универсальной» Н03 (рисунок «типа явовской») — в любой дождь, при любом «заливе» дороги на скорости до 90 (больше и по сухому редко езду… пока) никогда даже намёков на планирование не было (я на ней в дождь даже через люки железные поворачиваю и рельсы по диагонали проскакиваю). А когда стоял какой-то там «полулысый» метцлет стрёмно было даже по присыпанному песком ездить
Когда сдохнет (подаренный) Редми 3, уйду на какой кнопочный «филипок» — есть модельки (ксениум?), где батарейка 2 недели держит.
Я бы вообще выбросил телефон (рано или поздно это желание возникает у каждого), но жена беспокоиться будет.
ЗЫ. Когда-то «нафигировал» по древней Нокиа-Е50. Угу — что на симбе (там есть такой отдельный блюпупный модуль с ЖыПыЭс — спариваешь с телефоном (да хоть с компом) и смотришь на этот экран со «спичечный коробок», в которм поствлен Навител). Мне было вполне достаточно. Сейчас основной навигатор — Асус на «масдайке»). Сейчас думаю об узкоспециализированном нафигаторе вне телефона.
Если уж флудить… Однажды меня ножеманы покусали. Чего только не перщупал и не переточил. Закончилось всё одним ножём на все случаи жизни — «Дук-Дук». Вот реально хватает для всего, при том, что это примитивнейший складень из 6 деталей (из которых 2 — заклёпки и один темляк). Остальное выбросил-продал-потерял. Ну кроме древней «мультяки» от Николсона.
Вкратце (ИМХО) — «умная техника» склонна «одебиливать» пользователя. Примерно как коробка-автотмат (удобно и хорошо в городе или на трассе. но не надёжно. и непрактчно в грязях и прочих сложных условиях. а их полно — не все живут в городах): чел учился на «автомате» и всегда ездил на «автомате». А потом бац и
вторая сменанарвался на палку-переключалку. И что? И всё — многие даже с места не тронуться (на шайтан-трубе видео тому есть достаточно). В то время как «палочник» персев на автомат максимум где накосячит — оттормозится в пол вместо нажатия сцепления.Для мота это АБС (или трекшн) — да, как бы хорошо (но не всегда), но ты с ним привык, а потом он по какой-то прричине не сработал. И что дальше? Навыков нет без этого добра (если конечно не начинал на чём древнем или китаеёброобразном). Останется сказать «экип рулит»©
Курсы разные? А много их посещает? И если посещает — на чём они там ездят? На свой же технике. Т.е. «олдскульных навыков» — ноль.
Никто не говорит, что абээсы-трекшены-круизы это плохо. Но не нужно уповать на них и думать что они вечные — чем болье приблуд, тем выше шанс «встать». Вот и весь «месседж».
Можно выключить тело а оно всё равно всё слышит.
ЗЫ. Зачем чемодан? Проостая «трубка монтёра» — вполне помещается в карман :)
Только мне лучше вообще без телефона (основное назначение моего — что бы жена могла мне позвонить/отэсэмэсить и, иногда, навигатор. Остальным не пользуюсь — не надо)
Зачем усложнять то, что точно так же и так работает?
Много вам радости принесли моильники — когда вас теперь каждый может достать из любой дыры, когда надо и не надо.
А сколько радостей от них в виде разной слежки?
Я не говорю о прослушке (ещё в 90е крутил сканер и слушал шефа, когда он говорил по той самой мотороле в виде чемоданчика)
ЗЫ. Моя армейская (и «до») специальность напрямую связана с АТС и связью. Я знаю как работает практически вся наземная связь. И «ви таки будете смеяться»©, но в «домобильные времена» самыми надёжными считались… коммутаторы (два провода, трубки, и барышни в форме). Следом шли декадно-шаговые АТС (лично обслуживал «резервную» стенку, хоть она и была именно как резервная. Т.е. просто «в готовности» — спирт, аккумуляторы, смазка.Армейская сказка). Остальное вояками даже не рассматривалось. Точнее оно уже было в то время (включая «квазиэлектронные»), но «для быта»
Едиственное, где была какая-то электроника — ЗАС и аппаратура уплотнения. Но по древнему свинцовому кабелю. И мнётся мне, что эти кабели используются до сих пор, как и ту древнюю аппаратуру
Первые компы тоже ведь на «рассыпухе» были.
Инжектор — сколько народа встало из-за мёртвого бензонасоса и ехало до мастерских на «попутках»? Или потому, что в системе упало давление, отказала форсунка? (это в дополнение к тому же, что и у всех зажиганию)
АБС — всегда ли он полезен и эффективен? ;) и нужен «НЕ новичку»? (среди тех же «кирпичей», как выяснилось, весьма велик спрос на модели первой линейки (суда по ценам на них) — без АБС. Некоторые даже снимают его сами. Странные люди — дураки, наверное)
Трекшн — как народ 100 лет ездил без него и когда он реально полезен?
С точки зрения «удобства перемещения» (тык сыть — «удобство в абсолюте») самое лучшее (и не самое дорогое), это… такси.
А остальное… уже давно в начале сосздаётся товар/услуга, а потом спрос на него.
Это всяко проще и меньше «базы» и всего, что на неё завязано :)
Ещё можно вспомнить опелевские движки — когда-то «милионники», а теперь — с проточками возле средней шейки колневала (дизель 2.2 — 300 тыки пополам).
Фары пластиковые — ну хороши же.
ЗЫ. «Универсальный Торговый Принцип — непрочные вещи покупают чаще. Пусть даже покупают по дешевке, но все чаще и чаще. Ежемесячно, потом еженедельно, ежедневно, ежечасно...»© Этот непрочный, непрочный, непрочный мир. Б. Зубков и Е. Муслин, 1966 год
3310 — вполне себе половина чинится на коленке (а та, что не чинится — крайне редко выходит из строя)
В отличии от современных аппаратов, которые могут умереть «просто так».
И речь не столько о «починке», сколько «об улучшении потребительских качеств», которое, на самом деле, приводит к ухудшению основных параметров (в данном случае — зоны связи без дополнительных устройств)
Возвращаясь к мотоциклам — тот же K100LT по удобству (да и технически) мало чем отличается от К1200, но вполне обслуживаем реально «на коленке», в отличии от последнего.
Сузуковская «кавалькада» лохматых годов и сейчас по удобству ничем особо не уступает «голде» (а в чём-то и лучше. есть сравнивать «сток»). И тоже обслуживается, по сути, «на коленке». Хотя — оба, по совеременным меркам «страшненькие». Но это дело вкуса и только.
ЗЫ. У мну «шуба», дык какая она видно только вынув все потроха. Снаружи шапка шапкой — одному товарищу чёрный дал повертеть в руках, так то его сразу китаем обозвал. Типа «даже надписей нигде нет и выглядит голимо (по сравнениюс „серым“ скорее „да“). Потом правда чёрные же буковки разглядел.
С дискового делефона я могу позвонить из любых ибеней — провода и сам телефон чинятся на оленке кем угодно.
Со старого мобильника (типа той же 3310) я могу позвонить находясь километров 20-30 от «базы» (были «мотороллеры» и на сотню тянули — те, что «барсетки»).
Современный, со всеми наворотами, дохнет без «базы» уже в 10 км
Так что — кто из города не вылазит — тому пойдёт вообще всё. кому надо понадёжнее — возьмёт старую «звонилку». А кому надо туда, куда волки какать ходить боятся — «дисковый» самое то (главное — следить за проводами). А самое интересное, что основную свою функцию (звонить) они все выполняют практически одинаково :)
Тот же БеМеВе К100 (8 клапанов) — клапана регулирутся винтиком (как в жигуаре). «Улучшили» — стало К1100 (и последние К100): 16 клапанов и шайбами (тут кому как нравится, но жить можно). Ещё «улучшили» — тоже, что предыдущий, но теперь ещё и распредвалы снимать нужно.
Тоже самое со сцеплением: К100 — как на «ураллее» (колесо-мост-кардан-коробка и меняй), у К1200 уже опускаем двигатель.
Дам ещё и нижнюю точку крепления заднего аммо сдвинули дл «улучшения» — что бы мост сломать стало больше шансов.
Даже взять мой древнючий… Поменять сальник выходного вала: снимаются крышка-звёздочка- 3 болта и скоба. Вот он сальник — меняй. «Улучшенный» GS500Е — тот же картер с «содержимым» и тот же сальник: теперь он вставляется изнутри(!) и для его замены нужно «колоть» двигатель, со всем, что из этого вытекает. Нет ли там ещё и промежуточную втулку с колена убрали — у меня, если кака попала в магстраль, забило её и стукануло, достаточно скинуть крышку, сцепу, шестерни, вынуть ту самую втулку, выдрать вкладыш. Потом собрать всё с новой втулкой и ездить дальше (ибо умирает только один вкладыш и та самая втулка). На «усовершенствованном» — колено под замену. Из-за одного вкладыша — маслоподача-то та же осталась
Во всех случаях после «усовершенствований» сложность (и стоимость) работ по обслуживанию увеличена, себестоимость изготовления снижена, надёжность — та же (а то и снижена). И так, думаю, у всех
ЗЫ. И ещё: у тех же К100 (говорят) на 8и клапанах тяга ровная, а на 16и — есть провал в середине. Это называется «улучшение потребительских качеств»?
ИМХО — хорошее стало делать не выгодно, ибо любое АО должно развиваться («закон биржи»). А развитие только через увеличение прибылей. Ну а как увеличить прибыль, думаю, объяснять не нужно.
Типичный пример «выхода на биржу» — Порше: пока это было ООО, они никому ничего не было должно и делало отличный машины. Потом оно реформировалось в АО и выпустило акции (выйда на биржу). А метод работы (нацеленность на качество) остался тот же. Результат — одно из подразделений «пальцвагена» с уже давно не самым лучшим качеством.
Я тут относительно часто посылочки из Германии получаю (от зАпов, до экипа). 90% ходит через местную почту и DPD (что тут одно и тоже) и проблем с ними нет вообще — всё идеально. А вот 10% забирает местный «официальный партнёр DHL» (полулевая курьерская служба). И с ними вечно были проблемы — вплоть до человек сидит весь день дома, а на утро письмо в ящике — «был курьер, никого не было дома: звоните, договаривайтесь». Или вообще никаких сообщений и приходится самому отслеживать всю цепочку и самому искать «курьерскую посылку». После трёх раз такой радости мне это надоело, и при каждой новой я стал писать телеги в службу работы с клиентами DHL в самой Германии (даже не уведомляя местных). В красках и с вопросами «чозана?» и «чо у вас за партнёры-курьеры если почта работает быстрее?»
Судя по всему хватило 2х раз — сейчас эти шаромыжники сами(!) звонят, сами договариваются и сами привозят куда скажут (раньше — только через письмо): проблемы ушли. Во всяком случае для меня :)
Я к тому, что при определённом количестве негативный отзывов о «партнёрах» немцы очень быстро их меняют (договора такие обычно на год, а желающих стать «партнёрами» того же БеМеМе — вагон, тележка и мужик с тачкой следом)
Так что не стесняйтесь — сразу пишите письма в «головняк». Желательно с фото и бумагами (можно даже незаверенным переводом — там есть люди, что поймут и подтвердят)
Такая же как и у СХ, и КТМ, Хонды и (практически) любой другой марки любого транспорта. Да даже у «Священного Мотюля» есть своя секта :)
Людям свойственно во что-то верить, и очень часто люди сидят в сектах пока окончательно не «разобьют нос».
ЗЫ. Я вот сузУка сваво люблю (за то, что он «не любит» меня и прост как лом). Но он ещё из «тех» времён, когда мотоциклы для людей делали. И при этом всё бОльше и бОльше начинаю косить глазом в сторону… БеМеВе и уже вторй месяц взвешиваю все за и против — соскакивать со своего мопеда в ту сторону или нет (и всё ещё не определилися — потому буду допиливать свой. Ух и мопед кому-то достанется, если всё же надумаю сменить класс).
Правда прельщает меня не марка как таковая, а сам «аппарат» — 8иклапанный древний «кирпич» (К100 LT), который, судя по рассказам, имеет вечный двигатель (что интереснее, чем на моём) и чинится (и обслуживается) «на коленке» (чуточку сложнее, чем на моём. Как ни смешно — из-за кардана и сухого сцепления). Но это тоже — ещё «тот» БеМеВе, что «сделал» марку. Потом пошло «УГ для фанатов» (даже К1200 уже «не торт», как по мне)
ИМХО — время, когда «марка гарантировала» ушло. Точнее — его убили маркетолухи (потому и кетайцы стали «догонять» остальных). Так что нынче, в первую очередь нужно смотреть просто на ТТХ и «ломучесть» и в самую последнюю — на производителя.
Не нравится японские поделки? Берём древнючий «кирпич» (К100. 88й год вроде). Можно даже пожелезнее (не LT) — при движке с ресурсом в пол ляма (на минимальном обслуживании «на коленке») и кардане, да с ABS… Какие преимущества остаются у СХ, кроме… «звука» и «харизмы» (существующей за счёт фанатов)? :)
Вот и получается то, что было сказано выше — «игра» и «имидж», ибо конструкция реально древняя. Это, практически, омериканский «Урал». Только собран прямыми руками. Относительно.
К слову — у сына «электричка». Он её махнул не глядя на «толстого боба» (маловат он ему. Даже с проставками под ноги — лось под 190 и 120 кг весу). Теперь ездит так же пАфосно, как председатель его клуба. На дальняк, говорит, лучше. Ну как дальняк… 280 км в одну сторону (фактически половина того маршрута и по тем же дорогам, что я вдвоём с женой проделал на «подделке» удовольствия для)
ЗЫ. Кстати — первая «подделка» в Германии вполне приобретаема менее, чем за 4 шт евро (правда редкость редкая), а вторые — вообще за полторы реально найти (даже в здешних местах, где всё дороже неметчины, Бээмвешный эксклюзивный «К1» сейчас стоит на продаже за 2700. Хотя это, конечно «не тот стиль»). При том, что живого СХ (в который особо вкладывать не надо) менее, чем за 5 — не реально. Дороже разве что «голда», да и то — от 8 уже реально взять ухоженную.
ЗЗЫ. «Все мужики спят с бабми и только водители харлеев — с гаечными ключами»© немецкая народная байкерская поговорка родом из 90х… Может что сейчас и поменялось, но сын в начале постоянно тюнил «боба», теперь взялся за «электричку».
Гы… Вспомнилось, как в первый год, когда он села на «боба», утром как-то звонит — «выручай! Заглох по середине дороги!» Ну я на свою подделку прыг и прискакал — у него-то инструментов ноль было (да и сейчас особо нет). А у меня, на всякий случай, почти всё для капремонта :) (всего пара-тройка лишних килограмм). Покрутили, посмотрели… вобщем винт массы открутился и отпал от «батарейки». Из-за тех самых «сладких вибраций». Ну поставили (из моего кармана. буквально) и поехали дальше.
Это что ж получается — я, на своём древнем как гуано мамонта ПЫЧе (чесотка последней четверти прошлого века о 27 л.с. на сегодня. хочу 41 сделать) могу ездить как на Хорлее? Однаако…
Нуачо? Скорость таже (даже чуть выше — одному и под горочку и 140 пойдёт правда шумно уже), воздушка (даже без маслорадиатора, хотя в природе есть и такая модификация), два горшка, два карба. Вообще никакой электроники (ну кроме зажигания).
Надо только пару болтиков отвертеть с какой крышки, что бы территорию маслом метить начал, а то смотался тут со своей супругой на пару дней за 1000 км (в обе стороны), а он ни грамма масла не сожрал.
Чем не СХ (Священный Хорлей)?
Буковки заветные? Нарисуем.
Объём? Ну дык был СХ и «осьмушка» — мой, по сравнению с ним, уже «кубатурник» хучь куды.
Ну да — хоть и твин, но не «V с картошкой „(потато). И тяга “не та». Тут и правда — засада… Но зато, практически не ломается уже столько лет (вот, чуствую, вакуумный шланг к крантику на подходе. Задубел за 32 года — после 2х часов езды на 120 начинает воздух подсасывать от нагрева и моторчик чахнет. Пока крантик в принудиловку не повернёшь)
ЗЫ. По поводу Жигуара — это насколько его нужно убить, что бы он «выше 90 км/ч» не ехал? Помнится «в лихие 90е» ездил на ухайдоханной (и списанной) «машине внешнего наблюдения КГБ» в виде жигуара-пятёрки (ну там 2 бака, два аккумулятора, дырка от рации, 1.6 двигатель (как часы. Нет ли веберовский карб стоял?), мост задний от «четвёрки»), дык вполне себе успешно тягался в БеМеВе аналогичного объёма (тоже, конечно, не первой свежести. Кузов типа «крысы» — я в них не копенгаген).
ЗЫ. ТС — в "помогалке" есть описание, как картинки вставлять
А вот на эндурной «шашке»… это надо в хорооошую такую лужу, сантиметров на 10 глубиной на всей скорости влететь под сотню. Да и то — не факт
ЗЫ. Езжу на митасовской «универсальной» Н03 (рисунок «типа явовской») — в любой дождь, при любом «заливе» дороги на скорости до 90 (больше и по сухому редко езду… пока) никогда даже намёков на планирование не было (я на ней в дождь даже через люки железные поворачиваю и рельсы по диагонали проскакиваю). А когда стоял какой-то там «полулысый» метцлет стрёмно было даже по присыпанному песком ездить