Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 23:07
Супер! )) Какая хозяйка такой и мотоцикл! )
+1
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 23:03
Ес! ))
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 23:01
Всем ровных дорог!
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 22:02
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 21:23
Вот прайс лист
buy.ducatiridingexperience.com/ducati/dre.nsf/calendario?open&Lang=EN
Увидел.
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 21:21
Женя, ты чудо!)) Прекрасный пост и фото…
Восхищен тобой! Всегда поражали смелые девушки.
Так держать! )))
Женя, поделитесь прайсом подобной вылазки? Можно и в личку, если считаете некорректным озвучивать это здесь :)
Женечка ответь и мне.
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 20:36
Да!
Хорош!))
Всё лучшее детям! ))
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 19:59
Всем Респект! Весело посидели, вкусно поговорили! ))
+1
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 19:04
А чем он «боббер»? Разве что широкими колесами, а во всем остальном типичный «кафешник». И Kawasaki W650 один из любимых доноров для постройки Cafe Racer-ов.
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 22 апреля 2012 в 18:42
Это просто праздник какой-то! )))
+1
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 20 апреля 2012 в 19:00
Прими поздравления!) Хороший выбор!))
+1
Xapakmep
До кучи:
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 22:46
Поздравлять тут не с чем. Выздоравливай быстрее.
Эх, ведь наверняка в детстве учили, что от собаки нельзя убегать.)
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 22:24
Да, Marushin на дизайне не экономит. Респект.
+1
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 21:31
Видно он действительно никого не интересует. Жаль.
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 21:15
Виталий, отличный пост. Пока читал мысленно пронесся по горным серпантинам и ощутил атмосферу этого путешествия. Жду новых постов. ))
0
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 16:00
Молодцом, всё сделал правильно и все пожелания учёл и предлог перенёс, и знак (b˘p).
Говорю как учили, сам работал в рекламе и «правый» мотоциклист читался с большего расстояния (проверено на себе), а «левый» сливается в черный треугольник.
Мне показалось, что ты тоже был за «правый»:
Gixer250 13 апреля в 13:58 ↑
Вот отрисовал моциклиста и демонстрирую читаемость-как утвердите его-добавлю в макет.
Но, если для пробок, тогда тот который сейчас, он Лучший!))
+1
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 15:10
За рулём авто их полюбому больше как ни считай и в процентах и поштучно.
+1
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 13:43
• и лого байкпоста лучше перенести вниз, на плашку рядом с названием. а то непосвященным, боюсь, не очень будет понятно, что за загогулина в зеркале.
Согласен.)
+2
Xapakmep
  • Xapakmep
  • 19 апреля 2012 в 13:28
Вот, случайно набрел на пост Кима от 11 июля 2009 г. и счёл его незаслуженно забытым.
Считаю нужно вернуться к его обсуждению, т.к. два «сухих» коммента о столь видной фигуре мирового мотоциклетного кастомайзинга — это как-то нелепо.
Я не большой поклонник его творчества, но в этих «мотокадиллаках» или «моторакетах» что-то есть. ))
Спасибо kim за интересный пост. ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна