Хороший призыв СОБЛЮДАЙ — и квадрик без номеров, поворотников в первых рядах.
При любом косяке он по газам и скрылся в лесополосе.
Можт не стоит показывать НАРУШИТЕЛЕЙ в рекламе «ЗА ПДД и Уважение»?
Парня жаль:(
Про количество ДТП в начале сезона:
1. Резкое потепление ВОЗДУХА, а не асфальта — даёт мнимое чувство «Пора...»
2. Отсутствие нормальных дождей — песок лежит слоем (Пример: Носовихинское шоссе (МосОбл)- над дорогой, особенно вечером, когда идут фуры — песчано-пылевая буря. На выездах из дворов — «песчанные косы».
3. Переходного периода (весны) не было, сразу лето — кажется что, уже можно и можешь, но…
Есть три (основных) постулата активной защиты:
1. Она должна быть! т.е. удобной, лёгкой… чтоб не возникала желания оставить её дома, садясь на байк.
2. Она нужна только для защиты, т.е. к месту и вовремя. Остальное время «спит».
3. Она должна создать чувство защищённости, но не панацеи.
А теперь по D-Air одна из самых лёгких, жилет можно использовать с разными куртками т.е. п.1 выполнен.
Срабатывает от удара — датчики на мото и на куртке. (Роль шнура не понял — возможно дублирующая система)
«Матрас» по кругу позволяет катапультироваться раньше, возможно тем самым избежать сильных травм.
1.Нефтяники-Газовики тратят деньги здесь — налоги от их покупок идут в местный бюджет.
2.Автопарк нефтегаза зарегистрирован в Москве — дорожный налог идёт в бюджет региона.
3.Кроме откатов и т.д. передача импортной техники ГИБДД, является скрытой рекламой этой техники.
А по Вашему здоровье или жизнь двух ублюдков, стоит дороже здоровья (травм) нескольких спортменов?
Или ребята погоняли (насрали), а вы спортмены, тренера, ветераны, КМС, МС, МСМК идите в лес каться?
падение утяжелённого шлема на… или падение груза (гири) на шлем.
фиксация шлема на круглой болванке.
или просто сброс шлемов с крыши :) за одно аэродинамику проверим :)
При чём тут гарантия Arai?
Arai даёт гарантию, что шлем будет соответствовать (выполнять нормы) сертификата Snell — 7 лет (хранение) и 5 лет (использование), но до первого удара, где индикатором степени деформации является розовый фон под краской — увидел — меняй на новый.
Сделать шлем = Разобрать шлем по волокнам? Смолу по химической формуле? Пенопласт по шарикам?
За много лет езды (тестов) протипа сильно бились? Головой?
1. Сертификация DOT для открытого шлема отличается от Fullface.
2. DOT (Department of Transportation), это как наше ТО на авто — фары горят, тормоза есть, аптечка присутствует, минимальное требования для определённого класса.
Хищник, даже этот тест не пройдёт в своей категории.
По шлемам бил топором — разбил 6 штук (Shoe, Arai, Dainese, Uvex, HJC).
Я знаю, как сделан мой шлем (Arai) — вручную, японцами. На шлеме есть выходные данные (VIN) — можно отследить, кто и когда приложил к нему руки.
Я знаю, сколько проверок он прошёл на производстве.
Я знаю, сколько шлемов было разбито на тестах Snell. Согласно методике Snell они сертифицируют не только модель, но и всю размерную линейку и через год тестируют шлем приобретённый в магазине, в случае не прохождения теста — сертификация аннулируется.
Сделать шлем — это не дырок насверлить и кисточкой помазать.
Назовите Хищника пейтбольной маской, если конечно визор выдержит попадание шарика :)
Не надо называть рассверленный китайский шлем, расписанный под… ЗАЩИТНОЙ ЭКИПИРОВКОЙ.
Мотоциклистам нужна защита, гарантия соответствия безопасности, а не шильдик.
Уважаемый troayanov,
Я знаю в какой стране мы живём и сколько стоят бумашки, но вопрос был о сертификации от производителя шлема, для специалиста разбирающего и собирающего шлем.
Если бы вы прочли по ссылке о сертификации ECE-R-22.05, то там подробно описан стандарт и методика испытания, я не призываю делать партию шлемов для тестов. Достаточно одного, чтобы проверить углы обзора, геометрию посадки шлема. Оценить его выступающие элементы, в том числе дреды.
Пусть производитель сам проведёт этот тест, а видео выложит на bikepost.
По превышению разрешённых скоростных лимитов на дороге: НЕ ПРЕВЫШАЮ!!!
Важна Безопасность Шлема, а не количество стеклоткани налепленной умелым мастером и раскрашенной превосходным художником.
Пока нет подтвержения, хотя бы сохранения тех защитных свойств, что были у шлема донора — Хищник, лишь произведение скульптора (художника).
Вот сертификатция используемого IXS HX540 (ECE-R-22.05) шлема.http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/r022r4r.pdf
Согласное её переделки, вносимые при изготовлении Хищника, снимаю сертификацию по данному стандарту.
Уважаемый troyanov,
Просьба озвучить полученные Хищником сертификаты (Snell, DOT, TUV....)
Просьба подтвердить (документально) квалификацию Вас, как специалиста по ребилбингу шлемов.
Допустим в Европе есть, только 5-6 человек имеющих такой сертификат от Arai. Они прошли подготовку, сертификацию на производстве, их уровень квалификации подтвержён компьютерной диагностикой изготовленных ими шлемов. Только эти 5-6 человек ИМЕЮТ ПРАВО вынимать/менять пенопласт, установленный внутри скорлупы.
Вы используете шлем (IXS HX540), какие сертификаты безопасности он имеет?
Snell вообще не знает о существовании такого производителя шлемов — www.smf.org/cert
Смешно читать рассуждения, о полезности, засилию брендированости и т.д.
Особенно когда цена вопроса ~ 700 рублей.
За эти деньги в спорт/турист магазине можно купить или короткие (технологичные) или длинные (просто полиэстер).
Для себя выбрал вот эти:
Держат везде где только можно, особенно хороша пятка, подъём и голень
При любом косяке он по газам и скрылся в лесополосе.
Можт не стоит показывать НАРУШИТЕЛЕЙ в рекламе «ЗА ПДД и Уважение»?
Красивые КАРБОНОВЫЕ перья (обтекателя) вилки :)
Про количество ДТП в начале сезона:
1. Резкое потепление ВОЗДУХА, а не асфальта — даёт мнимое чувство «Пора...»
2. Отсутствие нормальных дождей — песок лежит слоем (Пример: Носовихинское шоссе (МосОбл)- над дорогой, особенно вечером, когда идут фуры — песчано-пылевая буря. На выездах из дворов — «песчанные косы».
3. Переходного периода (весны) не было, сразу лето — кажется что, уже можно и можешь, но…
Балон перезарядки Spidi стоит 20-40$.
У D-Air шнур вроде как вспомогательная (дублирующая) система.
1. Она должна быть! т.е. удобной, лёгкой… чтоб не возникала желания оставить её дома, садясь на байк.
2. Она нужна только для защиты, т.е. к месту и вовремя. Остальное время «спит».
3. Она должна создать чувство защищённости, но не панацеи.
А теперь по D-Air одна из самых лёгких, жилет можно использовать с разными куртками т.е. п.1 выполнен.
Срабатывает от удара — датчики на мото и на куртке. (Роль шнура не понял — возможно дублирующая система)
«Матрас» по кругу позволяет катапультироваться раньше, возможно тем самым избежать сильных травм.
2.Автопарк нефтегаза зарегистрирован в Москве — дорожный налог идёт в бюджет региона.
3.Кроме откатов и т.д. передача импортной техники ГИБДД, является скрытой рекламой этой техники.
Или ребята погоняли (насрали), а вы спортмены, тренера, ветераны, КМС, МС, МСМК идите в лес каться?
фиксация шлема на круглой болванке.
или просто сброс шлемов с крыши :) за одно аэродинамику проверим :)
Тогда сертификат безопасности не нужен.
Arai даёт гарантию, что шлем будет соответствовать (выполнять нормы) сертификата Snell — 7 лет (хранение) и 5 лет (использование), но до первого удара, где индикатором степени деформации является розовый фон под краской — увидел — меняй на новый.
Сделать шлем = Разобрать шлем по волокнам? Смолу по химической формуле? Пенопласт по шарикам?
За много лет езды (тестов) протипа сильно бились? Головой?
2. DOT (Department of Transportation), это как наше ТО на авто — фары горят, тормоза есть, аптечка присутствует, минимальное требования для определённого класса.
Хищник, даже этот тест не пройдёт в своей категории.
По шлемам бил топором — разбил 6 штук (Shoe, Arai, Dainese, Uvex, HJC).
Я знаю, как сделан мой шлем (Arai) — вручную, японцами. На шлеме есть выходные данные (VIN) — можно отследить, кто и когда приложил к нему руки.
Я знаю, сколько проверок он прошёл на производстве.
Я знаю, сколько шлемов было разбито на тестах Snell. Согласно методике Snell они сертифицируют не только модель, но и всю размерную линейку и через год тестируют шлем приобретённый в магазине, в случае не прохождения теста — сертификация аннулируется.
Сделать шлем — это не дырок насверлить и кисточкой помазать.
Назовите Хищника пейтбольной маской, если конечно визор выдержит попадание шарика :)
Не надо называть рассверленный китайский шлем, расписанный под… ЗАЩИТНОЙ ЭКИПИРОВКОЙ.
Мотоциклистам нужна защита, гарантия соответствия безопасности, а не шильдик.
Я знаю в какой стране мы живём и сколько стоят бумашки, но вопрос был о сертификации от производителя шлема, для специалиста разбирающего и собирающего шлем.
Если бы вы прочли по ссылке о сертификации ECE-R-22.05, то там подробно описан стандарт и методика испытания, я не призываю делать партию шлемов для тестов. Достаточно одного, чтобы проверить углы обзора, геометрию посадки шлема. Оценить его выступающие элементы, в том числе дреды.
Пусть производитель сам проведёт этот тест, а видео выложит на bikepost.
По превышению разрешённых скоростных лимитов на дороге: НЕ ПРЕВЫШАЮ!!!
Важна Безопасность Шлема, а не количество стеклоткани налепленной умелым мастером и раскрашенной превосходным художником.
Пока нет подтвержения, хотя бы сохранения тех защитных свойств, что были у шлема донора — Хищник, лишь произведение скульптора (художника).
Согласное её переделки, вносимые при изготовлении Хищника, снимаю сертификацию по данному стандарту.
Просьба озвучить полученные Хищником сертификаты (Snell, DOT, TUV....)
Просьба подтвердить (документально) квалификацию Вас, как специалиста по ребилбингу шлемов.
Допустим в Европе есть, только 5-6 человек имеющих такой сертификат от Arai. Они прошли подготовку, сертификацию на производстве, их уровень квалификации подтвержён компьютерной диагностикой изготовленных ими шлемов. Только эти 5-6 человек ИМЕЮТ ПРАВО вынимать/менять пенопласт, установленный внутри скорлупы.
Вы используете шлем (IXS HX540), какие сертификаты безопасности он имеет?
Snell вообще не знает о существовании такого производителя шлемов — www.smf.org/cert
Особенно когда цена вопроса ~ 700 рублей.
За эти деньги в спорт/турист магазине можно купить или короткие (технологичные) или длинные (просто полиэстер).
Для себя выбрал вот эти:
Держат везде где только можно, особенно хороша пятка, подъём и голень