А как у Вас решён вопрос с защитой груди?
Большинство производителей мотоэкипа уже пришли к тому, что защита груди не менее важна, чем защита спины.
Да частота возможных травм груди меньше, чем спины, особенно когда падать только на спину («положил байк — лёг рядом»), но спина «крепче», чем рёбра и грудина.
Какие графики тебя интересуют? Если можно ссылку на аналоги.
Графики — рисованные картинки или диаграммы сертифицированного измерительного нагрузочного стенда — какого?
Стардарт защиты спины European Standard EN 1621-2:2003(Wiki):
Кинетическая энергия падающего груза (5кг) при ударе = 50J.
Level 1 передаваемая остаточная средняя сила 18 kN, максимальная пиковая 24 kN.
Level 2 передаваемая остаточная средняя сила 9 kN, максимальная пиковая 12 kN.
системы распознания номеров существуют уже давно, рельеф номера там вторичен.
обработка идёт по фон/цифра + определённые точки — у каждой цифры они свои — иногда для распознания цифры достаточно двух точек.
Извините если не совсем в тему — прошёлся по ссылочкам на Youtube про «предыдущего столкновения с Range Rover» не понял — водителя китайца оправдали что ли? «Типа испугался за семью и отпустил тормоз»
Интересно, где будет стоять сервер с данными — проехал камеру = твой номер и координаты в базе, так можно следить, кто/куда.
Есть функция срочного информирования Центр Управления о прохождении камеры машины из розыскной базы (или любой ДРУГОЙ базы).
Кто будет иметь доступ к базе? Гибдд? Полиция? ФСБ? Судебные приставы (по разрешению суда)?
Карбон (настоящий) стоит гораздо дороже 16 тыщ.
Взял себе Arai Tour-X3 на распродаже за 16 — куча вентиляций, стекло Pinlock. Запчасти есть в наличии — хотел поставить щёки поменьше, а то как хомячок.
Многие путают карбон-кевлар-композит: НИ ОДИН мото шлем не может быть чисто карбоновым, не пройдёт сертификацию, а добавление усиленний из кевлара и т.д. делает его композитным :) Пример Arai RX-7 RC за 2500EURO — тру карбон :)
Мот на охраняемой стоянке, исправный — устроить аукцион: «Уникальный мот, побывавший в метро и отстоявший за это срок» — деньги сейчас (на адвоката), мот — когда отпустят. :)
Опять на пустом месте развели демонстрацию.
Хватит уже пиарить и пиариться, лучше бы детскому дому денег собрали или акцию провели. А Маркетолог из часовой мастерской на КТМ взявший денег от СМИ за интервью о своём хулигастве сам должен был думать о последствиях.
Тем более 5 лет это громкая цифра максимального срока — лишат водительского и/или дадут год условно, с правом снятия судимости через полгода.
P.S. Админы БП просьба создать отдельную ветку форума для обсуждение «Казнить нельзя помиловать» или запретить создавать новые темы на старую тему.
Формально данный порядок уже действовал в Москве и Московской области.
По факту было вот так: сентябрь подача документов, на мотоцикле Московские номера, новый владелец зарегистрирован в области. Документы отправлены в Москву в Единый… Центр. Спустя 2 недели, повторно отправлены письмом «Первого класса» — должно дойти быстрее.
ЗИМА. Январь. Случайно в ГИБДД (по машине), мото снят в Москве с регистрации — «МОЖЕТЕ ПРИЕЗЖАТЬ — РЕГИСТРИРОВАТЬ» :)
Т.е. сверка агрегатов (очередь), выдача номера, очередь — занял в 10, поехал на ТО, съездил купил страховку — в 14 подъехал на площадку, в 16 получил номера.
Про шахидов ты зря, все вокзалы детекторами заставили, не хватало ещё метро перегородить.
Проверка системы на «вшивость» обычно взывает «зуд», а по «шапке» получают невиновные.
Большинство производителей мотоэкипа уже пришли к тому, что защита груди не менее важна, чем защита спины.
Да частота возможных травм груди меньше, чем спины, особенно когда падать только на спину («положил байк — лёг рядом»), но спина «крепче», чем рёбра и грудина.
Графики — рисованные картинки или диаграммы сертифицированного измерительного нагрузочного стенда — какого?
Стардарт защиты спины European Standard EN 1621-2:2003(Wiki):
Кинетическая энергия падающего груза (5кг) при ударе = 50J.
Level 1 передаваемая остаточная средняя сила 18 kN, максимальная пиковая 24 kN.
Level 2 передаваемая остаточная средняя сила 9 kN, максимальная пиковая 12 kN.
обработка идёт по фон/цифра + определённые точки — у каждой цифры они свои — иногда для распознания цифры достаточно двух точек.
Есть функция срочного информирования Центр Управления о прохождении камеры машины из розыскной базы (или любой ДРУГОЙ базы).
Кто будет иметь доступ к базе? Гибдд? Полиция? ФСБ? Судебные приставы (по разрешению суда)?
Взял себе Arai Tour-X3 на распродаже за 16 — куча вентиляций, стекло Pinlock. Запчасти есть в наличии — хотел поставить щёки поменьше, а то как хомячок.
Многие путают карбон-кевлар-композит: НИ ОДИН мото шлем не может быть чисто карбоновым, не пройдёт сертификацию, а добавление усиленний из кевлара и т.д. делает его композитным :) Пример Arai RX-7 RC за 2500EURO — тру карбон :)
Хватит уже пиарить и пиариться, лучше бы детскому дому денег собрали или акцию провели. А Маркетолог из часовой мастерской на КТМ взявший денег от СМИ за интервью о своём хулигастве сам должен был думать о последствиях.
Тем более 5 лет это громкая цифра максимального срока — лишат водительского и/или дадут год условно, с правом снятия судимости через полгода.
P.S. Админы БП просьба создать отдельную ветку форума для обсуждение «Казнить нельзя помиловать» или запретить создавать новые темы на старую тему.
Москва — 2
Московская область — 1,7
Мурманская область — 1,1
По факту было вот так: сентябрь подача документов, на мотоцикле Московские номера, новый владелец зарегистрирован в области. Документы отправлены в Москву в Единый… Центр. Спустя 2 недели, повторно отправлены письмом «Первого класса» — должно дойти быстрее.
ЗИМА. Январь. Случайно в ГИБДД (по машине), мото снят в Москве с регистрации — «МОЖЕТЕ ПРИЕЗЖАТЬ — РЕГИСТРИРОВАТЬ» :)
Т.е. сверка агрегатов (очередь), выдача номера, очередь — занял в 10, поехал на ТО, съездил купил страховку — в 14 подъехал на площадку, в 16 получил номера.
Проверка системы на «вшивость» обычно взывает «зуд», а по «шапке» получают невиновные.