1. Ценник можно не ставить рядом с товаром, если есть общедоступный прайс-лист — например сбоку стойки со шлемами, прайс прошит и заверен печатью и на дату.
2. Можно расставить шлема по категориям или технологичности — гоночные и кросс отдельно или наоборот hi-end отдельно от «обычных».
Насчёт проверок чушь — даже если будет заявление, могут проверить КОНКРЕТНУЮ жалобу, а не устраивать тотальную проверку, а можно и «без отсутствия ценников» — захотят проверить, найдут или зашлют.
Пепел готов?
Стоит отметить, что на разных автомобилях, система ESS реализована по-разному:
— У автомобилей FORD,OPEL, MITSUBISHI, BMW,CITROEN, PEUGEOUT, KIA, HIUNDAIпри экстренном торможении начинает часто гореть указатели поворота.
— У автомобилей WOLKSVAGEN и VOLVO при срабатывании системы ESS в случае экстренного торможения начинают мигать стоп-синалы.
— У автомобилей MERCEDES и у некоторых моделях VOLVO при срабатывании системы ESS в случае экстренного торможения, загораются стоп-сигналы, аварийка и противотуманки.
Вы видимо путаете холодное с мягким.
1. ПДД это не Россия придумала, короче читать вот ПДД Wiki
Подписались не по понятиям а вот под этим Венская конвенция ДД
2. Сертификация по типу ТС и допуску на ДОП тоже у нас не совсем своя, основа
Женевское Соглашение 1958 г.
3. Также Основанием для признания результатов сертификации по Директивам ЕС является эквивалентность Директив ЕС соответствующим Правилам ЕЭК ООН.
Одним словом если у них это можно и есть сертификат, то и у нас это примут т.к. наш сертификат соответственно также принимается у них.
Да могут быть оговорки, но они несущественные.
ПДД — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.
Законом его только Вы называете — видимо у Вас другие источники, того как оно на самом деле, а все остальные «подписывают по понятиям»
Запрещены все световые приборы непредусмотренные конструкцией — т.е. заводской стоп BMW имеющий европейский сертификат не может быть запрещен на территории РФ т.к. мы подписались под принятием европейских сертификатов.
А жёлтая мигалка тоже запрещена? Ну ту вы уже совсем не в теме…
1. Осталось рассказать это инженерам BMW устанавливающим данную опцию.
2. Опять просьба читать все буквы — штатный режим работы стопов остаётся неизменным — мигать может только дублер стопа, МЕНЬШЕГО размера или например один из диодов «грозди», мигать не всегда, только в экстренных случаях, не мигать когда стоишь и т.д.
3. Кто сказал что «в глаза» мигалка может (должна) быть видна на меньшей дистанции чем штатный стоп.
P.S. На своём ставил (снял уже) мигалку стопа — штатного — выведенную на отдельную кнопку — иногда полезно «обозначить» чтобы назойливый «гоняло» на х5 или м5 перестал прижиматься на МКАДе в надежде погоняться.
1. Читаем все буквы.
2. Изменение работы штатных приборов — запрещено.
3. У меня допустим стоит штатный, но от другой модели — это можно.
Установка впереди красного и мигающего белого запрещена.
Установка сзади белого (кроме заднего хода) запрещена.
Про режим работы дополнительного красного сзади нет прямых запретов — у красный прожектор не нужно ставить
Кстати Вы так и не указали пункт ПДД где «чёрным по белому написано: запрещается эксплуатации ТС с работающими в прерывистом режиме стоп сигналами и установленными дополнительно световым оборудованием» — этого просто нет в ПДД.
Запрещены лишь стробы на передке, т.к. являются спец.сигналом
Все переделки показывал в МРЭО.
Вердикт один — штатные менять нельзя, ну или делать это с сохранением штатного режима, например при Экстренном торможении включаются поворотники, но только на кофре.
Тюнинг должен повторять штатные, хотя бы в штатном режиме.
P.S. Доп.свет имеет управление от поворотников, моргает вместе с ним, в режиме аварийки почти строб, ДПС остановил, указал что цвет не оранжевый, велели устранить или покрасить в оранжевый.
Когда ехал «в наглую» по обочине с включенным строб режимом догнал мотобат, показал как работает, где управление, как записано, сколько стоит — выключил и поехал дальше :)
Аргумент один — хочу жить, уберет с дороги колымаги без тормозов и света, буду ездить без мигалок.
О Я знал что есть люди додумывающие того что нет, и называющие вещи чужыми именами.
Так вот световые приборы на штатных местах нежелательно менять ибо они задают габариты авто, в случае с мото габарит должен быть сзади, иначе мой стоп от R1 не прошел бы не разу т.к. изменен тип и место.
Понятие предусмотренные конструкцией тоже неоднозначно ибо поставил кофр, а на нём дублирующие лампы поворотников и стопа, ставил на непредусмотренную площадку…
В части изменения мотоцикла есть много возможностей, если как бы не трогать стоковое.
Все переделки показывал в МРЭО, попросили убрать/изменить угол у лазерной полоски дублирующий стоп…
Если брать статистику… свежую не нашёл но вот 2013 год.
зафиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов,
в которых погибли 1 134 человека,
еще 9 316 получили тяжелые травмы. Если мигающий стоп помог бы хотя бы в 1% ситуаций 100 ДТП удалось бы избежать, 11 человек остались бы живы, 93 ушли бы домой сами....
P.S. Есть ещё другая статистика — типа Европейская комиссия БДД + производители мото и экипа + страховые собирают данные и там среди множества цифр есть аналитика, один из пунктов — увеличение заметности=жёлтая куртка или доп. световые приборы (без уточнения перед или зад) — снижает последствия ДТП на 10%, сам факт ДТП на 12% — успел затормозить, раньше заметил. Ещё есть статистика психологической готовности водителей к присутствию и характеру движения мотоциклов — ну просто до определённого момента водители просто «не видят» мотоцикл — мозг интерпретирует плохо заметный мот как помеху и не акцентирует внимание — сравнивали скорость реакции водителей на появление мотоцикла «в зеркалах» и «на горизонте» на компьютере, в августе водитель «замечает» мотоцикл на 18% быстрее и на 15% чаще — всегда сохраняется процент не замеченных т.к. у человека два глаза и работают они не на 360 градусов :)
«Чёрным по белому» там этого нет.
есть запрет на подключение заднего противотуманного фонаря к стопам.
есть запрет установки белых фонарей сзади кроме заднего и подсветки.
есть запрет на проблесковые маячки не на своём месте.
Ещё раз ссылку на текст пожалуйста, где «чёрным по белому» т.е. дословно «запрещается эксплуатации ТС с работающими в прерывистом режиме стоп сигналами и установленными дополнительно световым оборудованием» — Здесь этого нет. Может у Вас другое ПДД?
Думали над этой темой и кажется нашли элегантное решение :)
Блинкер = дублёр стопа — это может быть отдельный стоп, один из диодов стоп-люстры или мощный диод (пара) на площадке кофра или самом кофре (это даже имеет заводскую реализацию у Shad).
Остаётся вопрос только по алгоритму и датчикам включения/отключения.
Для себя решили — блинкер загорается вместе со стопом, акселерометр срабатывает при достижение ..G — блинкер «панически» моргает, чтобы не перегружать через 5-10 секунд отключается.
Вот такой блинкер 5 диодов.
ЗаМКАДье — Железнодорожный — до МКАДа 10 км — до работы 17 — дорога Носовихинское шоссе
Общее: до гаража — 5 минут
Мото: выкатить мот, натянуть штаны, куртку, боты, шлем — 8 минут — 20 минут по обочине и я на парковке 50 метров от офиса — снять экип — 5 минут. ИТОГО 30-35 от двери до кресла. Обратно 40 минут с заездом в магазин/рынок.
Авто: выкатить — 5 минут, ибо в гараже ещё мот, поэтому его надо двигать, встать в пробку до МКАДа — 40 минут, постоять на МКАД — 20 минут — парковаться в 8-10 минут от входа в офис. ИТОГО самое быстрое полтора часа.
Обратно (особенно в последнее время) час 40 или два — новая организация движения около ТЦ РеутовПарк.
Парковка авто в гараж впритирку к стене 10 минут.
Однозначно (летом) мото — это выход, особенно если XТХ — «везде пролез».
P.S.Про душный экип — Spidi NetForce Дуется конкретно — и есть дождевик и подстёжка = 3в1 — очень удобно.
Зайти почитать описания рейтингов ECE 22.05 / DOT / Snell их базовые требования, систему стандартов…
Наглядный??? Взяли ЕСЕ и придумали свою шкалу и додумали методику.
2. Можно расставить шлема по категориям или технологичности — гоночные и кросс отдельно или наоборот hi-end отдельно от «обычных».
Насчёт проверок чушь — даже если будет заявление, могут проверить КОНКРЕТНУЮ жалобу, а не устраивать тотальную проверку, а можно и «без отсутствия ценников» — захотят проверить, найдут или зашлют.
Стоит отметить, что на разных автомобилях, система ESS реализована по-разному:
— У автомобилей FORD,OPEL, MITSUBISHI, BMW,CITROEN, PEUGEOUT, KIA, HIUNDAIпри экстренном торможении начинает часто гореть указатели поворота.
— У автомобилей WOLKSVAGEN и VOLVO при срабатывании системы ESS в случае экстренного торможения начинают мигать стоп-синалы.
— У автомобилей MERCEDES и у некоторых моделях VOLVO при срабатывании системы ESS в случае экстренного торможения, загораются стоп-сигналы, аварийка и противотуманки.
Так что ждём фото с пеплом:)
1. ПДД это не Россия придумала, короче читать вот ПДД Wiki
Подписались не по понятиям а вот под этим Венская конвенция ДД
2. Сертификация по типу ТС и допуску на ДОП тоже у нас не совсем своя, основа
Женевское Соглашение 1958 г.
3. Также Основанием для признания результатов сертификации по Директивам ЕС является эквивалентность Директив ЕС соответствующим Правилам ЕЭК ООН.
Одним словом если у них это можно и есть сертификат, то и у нас это примут т.к. наш сертификат соответственно также принимается у них.
Да могут быть оговорки, но они несущественные.
ПДД — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.
Законом его только Вы называете — видимо у Вас другие источники, того как оно на самом деле, а все остальные «подписывают по понятиям»
А жёлтая мигалка тоже запрещена? Ну ту вы уже совсем не в теме…
2. Опять просьба читать все буквы — штатный режим работы стопов остаётся неизменным — мигать может только дублер стопа, МЕНЬШЕГО размера или например один из диодов «грозди», мигать не всегда, только в экстренных случаях, не мигать когда стоишь и т.д.
3. Кто сказал что «в глаза» мигалка может (должна) быть видна на меньшей дистанции чем штатный стоп.
P.S. На своём ставил (снял уже) мигалку стопа — штатного — выведенную на отдельную кнопку — иногда полезно «обозначить» чтобы назойливый «гоняло» на х5 или м5 перестал прижиматься на МКАДе в надежде погоняться.
2. Изменение работы штатных приборов — запрещено.
3. У меня допустим стоит штатный, но от другой модели — это можно.
Установка впереди красного и мигающего белого запрещена.
Установка сзади белого (кроме заднего хода) запрещена.
Про режим работы дополнительного красного сзади нет прямых запретов — у красный прожектор не нужно ставить
Запрещены лишь стробы на передке, т.к. являются спец.сигналом
Вердикт один — штатные менять нельзя, ну или делать это с сохранением штатного режима, например при Экстренном торможении включаются поворотники, но только на кофре.
Тюнинг должен повторять штатные, хотя бы в штатном режиме.
P.S. Доп.свет имеет управление от поворотников, моргает вместе с ним, в режиме аварийки почти строб, ДПС остановил, указал что цвет не оранжевый, велели устранить или покрасить в оранжевый.
Когда ехал «в наглую» по обочине с включенным строб режимом догнал мотобат, показал как работает, где управление, как записано, сколько стоит — выключил и поехал дальше :)
Аргумент один — хочу жить, уберет с дороги колымаги без тормозов и света, буду ездить без мигалок.
Так вот световые приборы на штатных местах нежелательно менять ибо они задают габариты авто, в случае с мото габарит должен быть сзади, иначе мой стоп от R1 не прошел бы не разу т.к. изменен тип и место.
Понятие предусмотренные конструкцией тоже неоднозначно ибо поставил кофр, а на нём дублирующие лампы поворотников и стопа, ставил на непредусмотренную площадку…
В части изменения мотоцикла есть много возможностей, если как бы не трогать стоковое.
Все переделки показывал в МРЭО, попросили убрать/изменить угол у лазерной полоски дублирующий стоп…
зафиксировано 10 450 ДТП с участием мотоциклистов,
в которых погибли 1 134 человека,
еще 9 316 получили тяжелые травмы.
Если мигающий стоп помог бы хотя бы в 1% ситуаций 100 ДТП удалось бы избежать, 11 человек остались бы живы, 93 ушли бы домой сами....
P.S. Есть ещё другая статистика — типа Европейская комиссия БДД + производители мото и экипа + страховые собирают данные и там среди множества цифр есть аналитика, один из пунктов — увеличение заметности=жёлтая куртка или доп. световые приборы (без уточнения перед или зад) — снижает последствия ДТП на 10%, сам факт ДТП на 12% — успел затормозить, раньше заметил. Ещё есть статистика психологической готовности водителей к присутствию и характеру движения мотоциклов — ну просто до определённого момента водители просто «не видят» мотоцикл — мозг интерпретирует плохо заметный мот как помеху и не акцентирует внимание — сравнивали скорость реакции водителей на появление мотоцикла «в зеркалах» и «на горизонте» на компьютере, в августе водитель «замечает» мотоцикл на 18% быстрее и на 15% чаще — всегда сохраняется процент не замеченных т.к. у человека два глаза и работают они не на 360 градусов :)
есть запрет на подключение заднего противотуманного фонаря к стопам.
есть запрет установки белых фонарей сзади кроме заднего и подсветки.
есть запрет на проблесковые маячки не на своём месте.
Ещё раз ссылку на текст пожалуйста, где «чёрным по белому» т.е. дословно «запрещается эксплуатации ТС с работающими в прерывистом режиме стоп сигналами и установленными дополнительно световым оборудованием» — Здесь этого нет. Может у Вас другое ПДД?
Блинкер = дублёр стопа — это может быть отдельный стоп, один из диодов стоп-люстры или мощный диод (пара) на площадке кофра или самом кофре (это даже имеет заводскую реализацию у Shad).
Остаётся вопрос только по алгоритму и датчикам включения/отключения.
Для себя решили — блинкер загорается вместе со стопом, акселерометр срабатывает при достижение ..G — блинкер «панически» моргает, чтобы не перегружать через 5-10 секунд отключается.
Вот такой блинкер 5 диодов.
Общее: до гаража — 5 минут
Мото: выкатить мот, натянуть штаны, куртку, боты, шлем — 8 минут — 20 минут по обочине и я на парковке 50 метров от офиса — снять экип — 5 минут. ИТОГО 30-35 от двери до кресла. Обратно 40 минут с заездом в магазин/рынок.
Авто: выкатить — 5 минут, ибо в гараже ещё мот, поэтому его надо двигать, встать в пробку до МКАДа — 40 минут, постоять на МКАД — 20 минут — парковаться в 8-10 минут от входа в офис. ИТОГО самое быстрое полтора часа.
Обратно (особенно в последнее время) час 40 или два — новая организация движения около ТЦ РеутовПарк.
Парковка авто в гараж впритирку к стене 10 минут.
Однозначно (летом) мото — это выход, особенно если XТХ — «везде пролез».
P.S.Про душный экип — Spidi NetForce Дуется конкретно — и есть дождевик и подстёжка = 3в1 — очень удобно.
Наглядный??? Взяли ЕСЕ и придумали свою шкалу и додумали методику.