Гоночная система не имеющая допуска завода т.к. меняет характеристики, требует перепрошивки мозгов,… — понятно что это глубокое вмешательство в конструкцию и завод не хочет нести ответственности, и ГАЯц не выпустил на дорогу т.к. это уже не GSX-R 1000 сертифицированный заводом, а гоночный болид для трека похожий на GSX…
в России сертификат на авто (и все его составляющие) производитель получает в НАМИ-МАМИ (точно не помню)
А допуск на конвейер — в ОТК завода.
Почувствуй разницу :)
А давно тестирование и сертификация стали единным понятием?
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии
Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
Ещё раз: сертификат, омологация, допуск к использованию на ДОП — это вопрос соответствия нормам по шуму, безопасности и т.д.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
Вообще, если у инспектора возникли сомнения в наличии сертификата на любой из узлов мотоцикла, он должен спросить документ — техническую карту производителя узла с указанием сертификации и где используется.
P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента.
Если прочитать все слова, то Сертификат выдан на глушитель определённой модели, для определённой модели и года выпуска, т.е. РАЗРЕШЕНО устанавливать и использовать на ДОП.
Завод не является сертификационным органом, мой глушитель имеет код ОМОЛОГАЦИИ (ME040 e9 1308) для ДОП сертификат выдаёт… (зависит от страны)
Например на мой мотоцикл косточка подвески на offtheroad есть в варианте без сертификата за 30евр и с сертификатом TUV за 70 — они одинаковые, но с первой можно ТО не пройти :)
На них не шильдик, а гравировка — номер серта, уровень dB.
Просто есть, тюнинг сертифицированный для ДОП (Европейский или Американский значок) и указанный уровень dB, у меня к глушителю прилагалась пластиковая карточка: Модель, год, номер сертификата.
И есть китайское жестяное творчество…
Не все врачи костоломы и ЦИТО круто, но не панацея.
Так уж случилось, что попадал к разным врачам:
Нос (посттравматическое искривление перегородки) оперировали в ЦГБ г. Железнодорожный (Юсупов Абул Нугаевич) к нему везут детей со всей области (те кто знает), — среда / анализы — четверг / операция (местный наркоз) — пятница (вечером) домой с тампонами — в среду на работу. Перед этим консультировался в ЛОР отделении Сеченова — общий наркоз ПОЛНАЯ пластика, отходняк 7-… дней, в строй через 20-… дней.
Компрессия позвоночника ЦГБ г.Железнодорожный с консультацией у Танкова Дениса Валерьевича (подполковник мед.службы — глава 7 неврологического отделения Бурденко) — реабилитация под его контролем.
Сейчас есть возможность получать удалённую консультацию — главное максимально точная диагностика и готовность платить, как вариант (на БП обсуждалось) страховка Несчастный Случай — 6 тыщ в год не так уж и много — покрытие: 600 (смерть) — 60 перелом руки/ноги — 12 перелом большого пальца — 6 перелом пальца.
ЗДОРОВЬЕ только по ПРЕДОПЛАТЕ, когда случается — врачи пытаются «доить», но как только говоришь «документы для страховой или для ЦИТО, Бурденко,...» вложи в документы страховку и список телефонов врачей и коммерческой скорой, чтоб везли сразу в…
Красиво, только про горные лыжи перегнули — там тоже есть правила, а нарушителей везде хватает.
На лыжах/сноуборде катаю 25 лет, на мото 3 год — на дорогах дураков больше :)
Понятно, что в коробке травматизм меньше, особенно если это японка, да ещё и праворукая :)
А вот Нашамарка при встречном ударе о Камаз ломает ноги и рёбра независимо от подушки лежащей на задней полочке :)
Знакомая ортопед (спец. конечности) просила уточнить откуда статистика?
Количество аварий с пострадавшими с участием мото в разы меньше, чем с авто (с пострадавшими) — травмы получаемые в авто «не лучше» мототравм.
А вот ДТП (травм) вызванных двукратным превышением разрешённой скорости среди мотоциклистов в разы больше.
Есть ещё статистика по возрасту потерпевших, по мощности, стажу вождения — мото моложе, злее, стаж «вчера» и/или первый «спорт».
P.S. Шутка от ортопеда: Есть вещи, которые требуют тренировки, умения и должного применения — а с дуру, можно и на «шпильках» бегая, ноги переломать :)
Готов поспорить, что без номеров (номера в рюкзаке) в Европе по трассе ты и 30 минут не проедешь, как увидишь мигалки — причём «сдадут» тебя просто люди, они знают законы.
На байке без документов, можешь даже не успеть катнуть, «сдаст» если не первый, то второй знакомый с ситуацией. Знание о нарушении = сокрытие = соучастие, не срок, но штраф или баллы могут впаять.
На прокатной машине отвалился задний номер — примёрз к сугробу на парковке, пока ехали по серпантину ~17км уже кто-то «стуканул», на выезде нас ждал патруль, продолжать движение по скоростной трассе Франция-Швейцария без номера, вроде как не гуд, пока ждали чё как, по рации передали, что номер найден (в машине стояла сигналка с трекингом — прокатчики пробили парковки, и прозвонили) и уже едет с водителем рейсового автобуса в ближайший город.
Хорошая формулировка, не видел, не слышал — т.к. гнал под музыку :)
Мотобат догнал, опять не мне, наверно мотобат хотет тормознуть КАмаз?, поэтому пристроился сзади?
Вы показывали не тем местом, а я ещё глаза закрыл и отвернулся — поэтому ваш жест не считается.
Когда уже закончится это детский сад? — не видел, не слышал, не понял, читал в инете, что можно слать на… — причина остановки должна быть существенной и предъявленной до момента остановки, при таком раскладе мотобат поставит камеры, дал два гудка, третий по колёсам — сразу начнут слышать/видеть.
А допуск на конвейер — в ОТК завода.
Почувствуй разницу :)
Istall Guide
Вот с этого и надо было начинать — поставил гоночную систему — ДЛЯ ТРЕКА — езжай на трек, а не в ГАИ :)
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии
Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента.
Завод не является сертификационным органом, мой глушитель имеет код ОМОЛОГАЦИИ (ME040 e9 1308) для ДОП сертификат выдаёт… (зависит от страны)
Например на мой мотоцикл косточка подвески на offtheroad есть в варианте без сертификата за 30евр и с сертификатом TUV за 70 — они одинаковые, но с первой можно ТО не пройти :)
На них не шильдик, а гравировка — номер серта, уровень dB.
И есть китайское жестяное творчество…
Так уж случилось, что попадал к разным врачам:
Нос (посттравматическое искривление перегородки) оперировали в ЦГБ г. Железнодорожный (Юсупов Абул Нугаевич) к нему везут детей со всей области (те кто знает), — среда / анализы — четверг / операция (местный наркоз) — пятница (вечером) домой с тампонами — в среду на работу. Перед этим консультировался в ЛОР отделении Сеченова — общий наркоз ПОЛНАЯ пластика, отходняк 7-… дней, в строй через 20-… дней.
Компрессия позвоночника ЦГБ г.Железнодорожный с консультацией у Танкова Дениса Валерьевича (подполковник мед.службы — глава 7 неврологического отделения Бурденко) — реабилитация под его контролем.
Сейчас есть возможность получать удалённую консультацию — главное максимально точная диагностика и готовность платить, как вариант (на БП обсуждалось) страховка Несчастный Случай — 6 тыщ в год не так уж и много — покрытие: 600 (смерть) — 60 перелом руки/ноги — 12 перелом большого пальца — 6 перелом пальца.
ЗДОРОВЬЕ только по ПРЕДОПЛАТЕ, когда случается — врачи пытаются «доить», но как только говоришь «документы для страховой или для ЦИТО, Бурденко,...» вложи в документы страховку и список телефонов врачей и коммерческой скорой, чтоб везли сразу в…
На лыжах/сноуборде катаю 25 лет, на мото 3 год — на дорогах дураков больше :)
Вале гоняется ради «боёв» на треке, а не места в таблице, оно лишь приятное дополнение.
А вот Нашамарка при встречном ударе о Камаз ломает ноги и рёбра независимо от подушки лежащей на задней полочке :)
Количество аварий с пострадавшими с участием мото в разы меньше, чем с авто (с пострадавшими) — травмы получаемые в авто «не лучше» мототравм.
А вот ДТП (травм) вызванных двукратным превышением разрешённой скорости среди мотоциклистов в разы больше.
Есть ещё статистика по возрасту потерпевших, по мощности, стажу вождения — мото моложе, злее, стаж «вчера» и/или первый «спорт».
P.S. Шутка от ортопеда: Есть вещи, которые требуют тренировки, умения и должного применения — а с дуру, можно и на «шпильках» бегая, ноги переломать :)
На байке без документов, можешь даже не успеть катнуть, «сдаст» если не первый, то второй знакомый с ситуацией. Знание о нарушении = сокрытие = соучастие, не срок, но штраф или баллы могут впаять.
На прокатной машине отвалился задний номер — примёрз к сугробу на парковке, пока ехали по серпантину ~17км уже кто-то «стуканул», на выезде нас ждал патруль, продолжать движение по скоростной трассе Франция-Швейцария без номера, вроде как не гуд, пока ждали чё как, по рации передали, что номер найден (в машине стояла сигналка с трекингом — прокатчики пробили парковки, и прозвонили) и уже едет с водителем рейсового автобуса в ближайший город.
Мотобат догнал, опять не мне, наверно мотобат хотет тормознуть КАмаз?, поэтому пристроился сзади?
Вы показывали не тем местом, а я ещё глаза закрыл и отвернулся — поэтому ваш жест не считается.
Когда уже закончится это детский сад? — не видел, не слышал, не понял, читал в инете, что можно слать на… — причина остановки должна быть существенной и предъявленной до момента остановки, при таком раскладе мотобат поставит камеры, дал два гудка, третий по колёсам — сразу начнут слышать/видеть.