Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 11:13
Не надо путать XTX с XTZ, да у них одинаковый двигатель, но они разные.
Bmw это другой уровень, как цены так и обслуживания тюнинга.
Под XT/Pegaso куча тюнинга.
Этот мотоцикл вообще «всеевропейский», вилка Paioli, движок Minarelli, собран во Франции на заводе MBK, тюнинг делают немцы :)
Играть цифрами я тоже умею, взять за 200, +20 глушак, +10 защита, +5 кит для вилки, для эстетов гидрасцепление, PowerCommander или аналог, ну замена вилки на WP :) — можно уложиться тотал 320, попутно проведя ревизию (ремонт), BMW за <280 будет лотереей.
P.S. Если интересно, что можно сделать с XT зайди на Off-the-road.de — они до 67 лошадок их разгоняют :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 26 мая 2015 в 1:13
Повеселил — BMW «альтернатива» — ХТХ стоит «до 320тысяч», а G650X — «от 320 тысяч», скорее Husqvarna SMR.
ХТХ — Объект переделок — существует даже компания OTR в Германии построившая свой бизнес на тюнинге XTX, XTR, XTZ, ну и SuTenere.
+8
XT660X
  • XT660X
  • 19 мая 2015 в 23:40
Посмотрели, почитали комменты — решили написать (мотоинструктор, стантер, гоночный мотомеханик)
1. Даже самая умная АБС не поможет идиоту.
2. Руль чтобы рулить, бак и подножки, чтобы упираться.

Типичная ошибка — панически зажатый тормоз, как результат отрыв заднего, его блокировка.
В варианте с АБС (умной, последней распоследней) будет ослабление торможения на перед, но вопрос остаточный % тормозного усилия и продолжительность, если до полной разблокировки заднего, то мот входит в Фиат.
Решением в данной ситуации (без изменения траектории)являлось смещение корпуса назад или вниз к баку путём давления на подножки или с упором в бак. Удар если бы и был, то несильный.
Вторым решением является обруливание (отруливание) на торможении, это сложнее, но выполнимо — главное успеть оценить обстановку:
1. Рулить направо, если там никого — там было чисто.
2. Рулить налево, там был друг, поэтому вариант 3.
3. Рулить налево и обратно в полосу т.е. обрулить.
4. Думать головой — увидел — готов — снизил- принял вправо / влево или хотя бы показал куда поедешь — коробка вылетел, не понял с какой стороны бы будешь объезжать и тупо встал, в надежде на адекват — ну и не повезло…

P.S.
0
XT660X
  • XT660X
  • 14 мая 2015 в 19:35
Наехали и уехали — герои для.
Могли бы притормозить, может чё ему поломали длин.
0
XT660X
  • XT660X
  • 13 мая 2015 в 12:34
Кстати, распечатай разъяснения ЦБ РФ — особенно касательно Стаж/КБМ — большинство СК грешат тем что занижают КБМ мотивируя: «стаж у Вас 2года — КБМ не может быть 0,7» ЭТО РАЗВОД.
КБМ отдельно — от 0,5 до 1,5
Стаж+Возраст отдельно — от 1 до 1,8
0
XT660X
  • XT660X
  • 13 мая 2015 в 5:36
осенью регулятор (ЦБ РФ) выпустил инструкцию по схеме расчёта, в том числе определение «стаж по категории».
Вот тут этот вопрос обсуждался — ОСАГО, по стажу категории или по общему стажу

Незнание законов…
0
XT660X
  • XT660X
  • 7 мая 2015 в 1:06
Спасибо Кэп,
Только страховые продолжают «у нас в программе...» скидка не больше стажа по категории.
0
XT660X
  • XT660X
  • 7 мая 2015 в 1:04
Лучше доплатить — по закону, ты подал «ложные данные» о себе, т.е. если вдруг..., могут отказать в выплате, при чём пострадавший может получить баблос от своей страховой, а потом страховая выставит тебе регресс.
И ещё — если «узнает» РСА, могут поднять КБМ до 1,5.
+4
XT660X
  • XT660X
  • 5 мая 2015 в 23:49
Пони на ОСАГО не влияют — что Юбер, что Хаябуса — стаж*КБМ*регион*базу =…
+1
XT660X
  • XT660X
  • 5 мая 2015 в 23:47
Но бывает и по другому: В 12 дошёл до гаража, скрутил — отсоединил все лампочки-электрику непредусмотренную производителем, заехал на заправку и в 14 был на станции ТО, 14.20 получил диагностическую карту, там же в соседнем окошке застраховал ОСАГО в РосГосСтрах — КБМ в системе РСА опять кривой — по авто у меня 0,7 — по мото упорно пишут 1-0,95 типа стаж до 3 лет (3 будет летом), поэтому ИХ программа не даст сделать скидку больше.
Ну да ладно — отдал за полгода 1660 рублей и 14.50 поехал катать (долго т.к. КК не принимают, ходил до банкомата).
P.S. Анализ рынка показал — РГС и Ингос — база 876 рублей, остальные пока держут базу 1560.
0
XT660X
  • XT660X
  • 1 мая 2015 в 8:15
Так и знал: «люди говорят» и ни какой конкретики.
Я по работе связан с мотодилерами и сервисами, более 10 лет, так вот тенденция последних лет — Рост продаж китайской техники, одних только «российских» брендов около десятка (Стелс, ирбис, рейсер...), при этом объёмы продаж японцев выросли в разы меньше. И «самый продаваемый» юбер уже не конкурент всем этим 125/150/200/250 собранным по сути на одном движке. Многие детали китайцев — «общие», надо просто знать их китайскую маркировку.
То что в ремонтах много китайцев, от части связано с ценой ремонта — норма час японца в 2-3 раза выше.
Одним словом — заявляя о росте, объёме, качественных показателям, надо хотя бы иметь к ним доступ.
Не путайте «мнение», со статистикой.
0
XT660X
  • XT660X
  • 30 апреля 2015 в 13:54
За 115 тыщ которые просят за Ёбр, можно взять Хуесунг РТ125 — точная копия Yamaha TW 125 (200)
Едет по говнам очень бодро, задний каток мягко передает трещинки дороги :)
Делается по лицензии.
P.S. Большинству китаефобов не хватает знаний о степени развития и кооперации китайских производителей.
0
XT660X
  • XT660X
  • 30 апреля 2015 в 13:32
Вы работаете в сервисе или живёте там? Если нет, то посыл не защитан.
В «японском» сервисе японцы, в «китайском» китайцы, или вы про АРАсервис в гаражах, где машины, скутеры, квадрики, бензопилы?
Большинству китайцев сервис нужен чаще, но регулировочный — японцам он тоже нужен, но большинство из них «с мозгами» (это не про ЮБР) и они просто не поедут если «Check Engine».
0
XT660X
  • XT660X
  • 30 апреля 2015 в 0:06
С сентября 2014 Юбер перестал быть «школьной партой» — спрос на них уже упал, да и появление на вторичном рынке школьной техники — может ещё обвалить спрос и ценник.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 30 апреля 2015 в 0:02
Конкретно Флекс проигрывает, выигрывает Флейм — как более надёжный и работающий «прямо из коробки»
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 апреля 2015 в 23:58
На Флейме передачи втыкаются лучше чем на Флексе :)
Нужна привычка — ученики автомотошколы обычно к третьему занятию уже ловят Нейтраль 7 из 10.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 апреля 2015 в 23:54
Не путайте Учёт и характеризующие состояние, износ величины.
Пробег считаем не для оценки состояние мотоцикла, просто есть бюрократические значения, типа: первое ТО — 600км, второе — 1500 и расчёт расхода топлива тоже по километрам и часам.
Для понимания: 1500 — это порядка 200 часов занятий в школе или 20 часов катания по ДОП (крейсерская скорость флейма чуть больше 70км/ч).
+1
XT660X
  • XT660X
  • 29 апреля 2015 в 22:25
Зачем счётчики? Счётчик нужен на двухтактной спорттехники, там в принципе приборки нет.
В школе занятия строго по часам, согласно программы + пишем бензин и пробег — для бухгалтерии.
Ремонты / расходники тоже пишем, но их не так много, в основном моющее средство для рук :) т.к. к любой техники впервую очередь надо приложить «руки», глядишь и запчасти не потребуются :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 апреля 2015 в 19:18
Не пробегами меряется надёжность, а качеством дороги и опытом владельца.
В автомотошколе имеем Стелс Флейм, пробег около 2000 тыщ, но это перетыкание 1-N-2 100500 раз в час, плюс езда «в натяг»,… при малейшем постороннем звуке, разобрать-собрать не проблема — пару раз уже было, вот в праздники проверим клапана…
В небольшом городе пробеги могут быть вообще смешные, а простой на светофорах большим :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 апреля 2015 в 1:33
Походу «повезло» или… скупой платит дважды, но странно, ибо тестили такую модель — обычный средний/начальный уровень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна