Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
XT660X
  • XT660X
  • 10 июня 2015 в 21:07
У нас не учат пешеходов — это факт.
В Европе в ряде стран существует простейшая «дорожная математика»:
1. Знак Пешеход или Внимание пешеход стоит в 15-20-30 метрах от перехода, что примерно равно тормозному пути авто со скорости 40 км\ч = 11 м\с или «зона 2 секунды»
2. Если скорость перехода 5,4 км\ч = 1,5 м\с, то 3м (полосу) он переходит за 2 секунды.

Вывод:
Если машина уже проехала знак, остановится она не успеет, пешеход стоит.
Если пешеход уже на переходе достаточно чуть сбросить скорость и он «успеет».
При проезде знака водитель ставит ногу на тормоз — чтоб сократить те самые 0,9 секунды реакции.

Насчёт паспорта: простейший экзамен типа на категорию М, можно было проводить прям в школах, кто не хочет, тот не сдаёт, но имея отметку в паспорте — права кат. М в 16 лет автоматом, ну или снизить возраст кат. М — всё равно гоняют с 8 лет.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 10 июня 2015 в 20:28
На БП была статейка Получение кат А в Швеции у нас такая подготовка, только как дополнительные занятия и за очень кругленькую сумму от 3000 за час.
Например АМК-ФСО
+6
XT660X
  • XT660X
  • 10 июня 2015 в 18:54
А у Вас какой огнетушитель? Когда последний раз его проверяли, заряжали? Сколько объём?
Если простая формула: Объём тушения при разливе должен быть примерно равен разлитому, т.е. чтобы потушить 10 литров надо 10 литров — это то что называется «Верняк», меньший объём это уже Мастерство.
Огнетушитель в авто, это чтобы сбить пламя под капотом, где бензина «стакан», у разложеного мота литров 5 даже при «сухом» баке.
P.S. На дачмобиль друзья, прикрутили механическую систему тушения мотора (балон в багажнике, «курок» у водителя за ручником, шланг-распылитель под капотом) + три пиростикера АСТ Р на аккумуляторе, генераторе и в подкапотном блоке электрики. Огнетушитель вожу, пользоваться умею, но знаю его «потенциал», буду осенью менять на ОП-4 (НПО Пульс) с Воргалитом и вытесняющим азотом.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 3 июня 2015 в 1:59
И ездить с трезвой и «пустой» головой, т.е. сел на мот оставил все другие мысли, кроме о дороге.
С «бардаком на чердаке» Вы лакомая добыча — очнулся от своих мыслей по взмаху палочки и как послушный котёнок побежал за ней.
Если голова «пуста», то при взмахе палочки туда лезут мысли: «чё вдруг, чё хочет, а нах мне туда, а ведь красный и сплошная» — при полной «кастрюле» им просто некуда и все действия рефлекторно (собака Павлова) по движению палочки.
+5
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2015 в 16:33
хотелось бы добавить к вышесказанному

1. Не надо путать мотопатруль (обычный ГИБДДшник) на мото.
2. Любые действия даже с указания сотрудника ДПС исполняете вы, хочет он чтобы вы переместили мот через сплошную на красный, пусть откатывает сам, а вы можете действовать согласно ПДД и никто Вам ничего не сделает. Можно было и спешиться для «катания» через сплошную.
3. Остановка ТС и указания инспектора находящегося на встречке не всегда правомерны, ибо могут являться причиной создания аварийной ситуации, а вы потом ничего не докажете.
4. Зачем отдали карту — единственное ваше доказательство?
5. А был ли «мальчик» — т.е. какие у Вас есть доказательства, что всё это было?
И если они есть то Вам грозит Статья 291 УК РФ Дача Взятки — так что зачем сейчас «махать кулаками»?

P.S. Попадал под «разводы» — до протокола не разу не дошло, звонок СБ УВД: «Экипажи… стоят на… своими действиями вынудили меня нарушить пункт (остановка, разворот в неположенном месте)… теперь пытаются получить взятку, не хочу остаться без прав и ждать разборок через суд» — ответ СБ «жалоба зафиксирована №..., можете указать в протоколе всё выше сказанное, ваши контакты»
Если поступает хотя бы два таких звонка — экипажи «под микроскоп», но увы звонить никто не хочет, с предъявленными обвинениями согласны — тупо достают деньги и…
Бегут к инету рассказать, как их кинули.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2015 в 13:13
Красиво, но сфилонила :)
Где эмоции, где феерия эпитетов и междометий :)?
Будем надеятся и ждать обзора следующей гонки.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2015 в 3:51
Любой карпиз за Ваши деньги, но большинство хотят «подешевле», поэтому трудно удержать Инструкторов, остаются «прокатчики» экзаменационного мотоцикла при ГИБДД — собирающие бабло за «потренироваться и сдать на нём». :)
+3
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2015 в 1:26
Спасибо — только одно НО — мы готовим учеников «для себя» т.к. сами часто передвигаемся по городу — нам проще научить сразу, чем потом «Иван Иваныч это Я!!! — вот СДАЛА — купила в кредит (машину) — Езжу в смысле „приехала“, в бампер вашей машины, (ваш мотоцикл), а он дорогой?
Плюс ввели новые правила оценки обучения школы, т.е. выпускать на экзамен „вдруг повезёт“ школе невыгодно.
0
XT660X
  • XT660X
  • 30 мая 2015 в 23:27
Ну одеть резину это ещё ничего не значит.
(Впереди кстати REAR стоит т.к. 17R у MT60 только REAR — поэтому и перевёрнуто)
Рисунок ещё не говорит о применимости шины — Heidenau K73 такой же рисунок, но они SUPER RAIN
+1
XT660X
  • XT660X
  • 29 мая 2015 в 1:11
Частенько бывал в такой ситуации на подмосковных шоссе, когда встречка вроде едет, но есть «храбрейшие и быстрейшие» прущие «в объезд» по встречке — на зеркале висит проволочка с гаечками, в лобовую не иду — в лобовое идёт гаечка — при моих 100км/ч и его 100км/ч — сумма 56 м/с при весе 5-6 грамм это 9Дж — мало для проникающего, но подпортить лобовое может.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 мая 2015 в 0:43
т.е. обсуждаем МОТАРД, но… переднее больше заднего и вообще он лайт эндуро :)
Начали обсуждать «универсал», перешли к «УПП», и уже и до «кроссовера» не далеко, а там и до «джипа»…
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2015 в 13:47
ХТХ как собирали во Франции так и собирают, падение качества сборки BMW после 2007 на XTX никак не отразилось:)
Если выбирать мот (авто) для ГОРОДА, и ещё и один цилиндр= («дизельное») хороший момент на низах, низкие максимальные обороты, то большинство систем при езде в городском цикле так и останутся лишь буквами на панели.
Мы же обсужддаем утилитарный мот для <100 км, «до работы», а не гоночный, заряженный, злой кроссач/эндуро на шоссейной резине.
Понимаю что ответ на вопрос: «А какой у тебя мот?» — Круче звучит БМВ и не надо объяснять, какой. В случае с Yamaha следует вопрос: «Р1?» любой ответ «не Р1» вызывает ступор и потерю интереса собеседника.
Это касается «просто авто» и БМВ :)
На секундочку BMW — Это GS, а о существовании серии X....., знают единицы, даже в Германии, объёмы продаж были мизерные, например в Англию в 2007 квота составила, около 100 шт каждой модификации и продали не все.
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2015 в 2:05
Про год: можно за Эти деньги взять аппарат свежее, с меньшим пробегом или у БМВ ресурс / износ деталей неизменен, а G650X уже лет 6 не выпускают.
Про авто: Допустим есть обычные Европейские машины (типа Рено, Шкода, Фиат, Сеат) но 2011 года и есть БМВ 2007 — цена одинаковая, по вашему надо брать BMW т.к. на нём установлены(ЕСП, ЕБД, БАС), а на «обычных» их нет.
Давайте сравним тот же BMW с Хаски, КТМ — парирую «ломаются» ломается всё и 2007 год у БМВ не был каким-то особенным и мотоциклы получились вечными.
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2015 в 0:13
Обязательное, не всегда передовое — воткнуть коробочку, чтобы было?
Я не отрицаю полезность АБС, но та АБС 2007 года или обязаловка могут дать ложную иллюзию, особенно тем кто знаком с современными системами контроля тяги и торможения.
Брать БМВ только из-за АБС?
Вы пытаетесь сравнивать БМВ 2007-2009 года (их очень мало) с Обычным европейцем (типа Рено, Шкода, Фиат, Сеат) но 2011 года выпуска?
При том, что БМВ дороже в полтора раза, но у него есть АБС (ЕСП, ЕБД, БАС)
В городе при соблюдении ПДД и с учётом наших дорог — АБС нет необходимости — видел как чел догнал трамвай, резко вставший — АБС на FZ8 отработало, но только из-за колбасни по плитке тормозной путь составил добрых 50 метров, а выпрыгнуть через рельс мотоциклист очканул — от «касания» о трамвай руль «сложило» и мот упал на бок — вывод: если права второй год, а мот 2 месяца, как из салона — не лезь на трамвайные пути :)
P.S. и Если есть деньги на полтора XT зачем брать 2007-2009 год БМВ?
ХТХ 3х годовалый будет стоить 4500EUR + 60 000 таможня = 310 000 т.е. если поискать можно найти конец 2012 года — Французкий MBK их штампует круглый год.
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 19:24
А у BMW болячек не было? А аморт воздухан, а «деревянная скамейка», если искать минусы, всегда найдутся.

Открыл Mobile.de — предложений по G650X (включая все 3 модели) 65шт
по ХТ — только ХТХ 70, ещё XTR и XTZ.
Не самая популярная модель :) т.е. ещё поискать свой «лотерейный билетик».
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 18:23
Как связать не связуемое или фокусы статистики.
(Это не оправдание отсутствия АБС, но ...)
Если бы АБС спасало в 93% случаев, оно бы стояло на всей технике включая бензопилы, но это не так.
Существует некая ситуация, где была допущена блокировка колеса — Ах если бы АБС...- но причина аварии не в отсутствии АБС, а в прокладках — один гнал, другой не видел, один в седле 3 месяца, а под седлом 100 кобыл…
Искал статистику по авариям с АБС — и вот тут нонсенс или избежал или в лепёшку, опытные товарищи сказали умную мысль:«АБС не панацея — откручивай и тормози головой, умей прогнозировать, чувствуй точку предела».
Если аварию мотоциклам с АБС удалось избежать — заслуга АБС или пилота?
А есть процент аварий «из-за АБС» — купив мот с АБС повышается планка Дозволенного, ведь АБС поможет, выезд на грунт (обочину) с АБС тоже ничего хорошего не даст.
АБС — ИНСТРУМЕНТ в умелых руках, а не способ защититься «от всего».
ХТХ пригородно-городской мотоцикл доехать из Балашихи до работы, сгонять в выходные на природу.

P.S. Почему мотоцикл должен быть утра-супер или BMW? Есть обычные машины, так и ХТХ — обычный, универсальный мотоцикл. Не все хотят бить рекорды скорости, пробега, всепролазности. Не многие готовы выложить 330+ за просто транспорт — в качестве «транспорта» для ДОП BMW не далеко ушёл от ХТХ, ну бодрее, ну легче, ну центр у него под седлом — и ценить у него полтора ХТХ.
0
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 14:21
Есть «золотая» середина — Хаски.
Нифонтова на нём «Дакары» гоняет.
Прокатился на ХТХ когда был в Италии — хозяин каждый год его «доделывает», он брал его 2-3летним, за 4 года поставил/поменял:
Выпуск — трубы и банки
Впуск — что-то в airbox на химичил
Увеличил объём до 700 — детали от Гриззли
Начинка вилки
PowerCommander Fuel Control
Проскальзывающее сцепление
Звёзды для поднятия скорости.

Мот используется только в городе, кроме выпуска, все переделки как хобби — сейчас мот едет примерно на 60 кобыл. Засчёт проскальзывающего нет кивков при сбросе газа, но пропал «двигательный тормоз». Сместились точки переключения передач и повысилась плавность, увеличилась максималка по передачам, без потерь низов.
В BMW даже залезать стрёмно, не то что менять цилиндры / бошки
+1
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 12:02
Авто для поворота должен был перестроиться раньше — вот разметка.
Не понятны действия авто — наехал на полосу, но перестраиваться не стал.
А мотоцикл не имел права двигаться по полосе прямо — там нет разметки, но этот отрезок полосы разрешает движение только для поворота.

0
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 11:24
Вот сравнение «конкурентов» :) Если уж брать, то KTM :)
До 6000 отличия в пределах погрешности :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 27 мая 2015 в 11:19
пробовал — на трассе сдувает, до 100км\ч решают не лошади, а момент DRZ 35Hm, XTX 58Hm
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна