Читайте весь текст, а не дёргайте из контекста.
Вопрос не в силе, а в необходимости её применения, это как с роялем — думала поиграть, но не сказали, что надо таскать :) Закатывать-выкатывать, поднимать если упал, это отпадает с опытом, но для первого сезона актуально.
Ни надо ничего предлагать — мотоцикл уже есть Stels Flame 200, едет 70-90, что достаточно для ДОП, пенсионерски?? но в рамках ПДД, почему мотоцикл должен ехать быстрее разрешённой скорости, особенно в населённом пункте?
Натрындеть, то многие горазды, а вот помочь освоится на дороге единицы, ну страшно человеку когда капот джипа в двух метрах за спиной или когда идут на обгон в её полосе (не пересекая сплошной) или сигналят, моргают — все блин лихие джигиты.
А вот выйти из самолёта на 4800 или нырнуть с аквалангом как это умеет Skydiver — слабо?
Про себя каждый знает всё — автор высказал свой взгляд на владение мотоциклом.
А решает каждый за себя, кстати смешно «вам не нужен мот» даёт человек с пустым гаражом :)
И пришёл «Мужик» и указал деффочке на её место — он рождённый с мотором между ног, вообще с седла не слезает, его умение управлять мотоциклом служит окружающим примером,…
А девочка рассказала своё местами больше эмоциональное, чем логичное мнение, точнее просто рассказала как рушится мечта «О сараффанчиге» если серьёзно подходить к мотоциклу.
Да много букв, много красивых слов
Может это лишит «Мужика» пары полуголых нажопниц, но спасёт им жизнь :)
Ну вот опять «поборники законов», да за «без категории» (прав) надо вообще конфисковывать до получения — понимаю собственность, нет времени, давно езжу и ещё вагон причин почему не получал, но… почему другие находят время, получают.
Про катить «пешеходом», можно и машину толкать на аварийке до ближайшего двора/стоянки.
А использование закона для отмазки (типа пешком пойду) с последующим осознанным нарушением (через 100 метров сел и уехал) не должно становиться популярным решением вопроса — да сейчас в части законов о мотоциклах много пробелов, но есть здравый смысл — человек нарушивший закон не должен иметь возможности к рецидиву «через 100 метров».
Про эвакуатор — есть срок ожидания водителя с документами, если экипаж настаивает на освобождении проезжей части, можно им предложить откатить мот самим (они не имеют права этого делать) или пусть это делает эвакуатор, возможен вариант до ближайшего поста ГИБДД и там ожидать водителя с документами. На довоз/доезд даётся 2-3 часа (вопрос откуда считать).
Большинство эвакуаторов не имеют оборудования для перемещения и крепления мотоцикла — повёрнутый и заблокированный руль им ещё усложняет. Многие эвакуаторщики знают, что стропы могут оставлять следы на краске, а крепить иначе они не могут — это обычно и является причиной нежелания связываться с мото.
У ямахи несколько рынков сбыта и названия слегка отличаются
В америке нет не МТ, не XJ — всё FZ, причём FZ8 вообще нет. МТ для европы придумали чтобы в FZ не запутались :)
Это где так? 911 — штаб Калифорния? :)
На любой станции скорой помощи присутствует дежурный медик, оператор может (должен) соединить с ним.
Если в Белоруси скорая — это Call-центр, стоит иметь в телефоне номер квалифицированного медика.
Лет 15 назад, знакомый реаниматолог консультировал по телефону (за деньги — кто сколько сможет)- он так спас не только много чужих жизней, но и остался в профессии, тогда когда большинство ушли — сейчас преподаёт в МедВУЗе и продолжает спасать жизни.
медицинскую сторону вопроса не комментирую — т.к. только врач может давать рекомендации.
По действиям:
Вызов скорой полезен — если знаешь своё местоположение, поэтому желательно выдвигаться «на большую дорогу» и корректировать встречу со скорой.
Любую таблетку можно дать в виде порошка или водного раствора.
При общении со скорой желательно придерживаться чёткой схемы:
1. Место положение, возраст больного, симптомы.
2. Консультация по телефону по медицинским манипуляциям.
3. Если пьян вылей на себя ведро холодной воды — минут на 5-10 отрезвляет.
4. Действиями руководит один человек — остальные строго выполняют, без самодеятельности.
5. Паникёров и лишних «помошников» по методу пункт 3. :)
это дешевле чем покупать БМВ ради фонарика :)
P.S. ссылочку или намекни координаты
Алгоритм работы БМВ прост как три копейки и реализуем умельцем паять и прошивать чипы
1. G-sensor при резком замедлении начинает моргать стоп, у БМВ только при использовании тормоза.
2.Активация аварийки после срабатывания G-сенсора при падении частоты вращения колеса (вала ведущей звезды) 2 оборота колеса в секунду или (если длина окружности 2м) ниже 14,4 км/ч — бмв даже здесь не заморачивалось — если частота с датчика колеса меньше 2Гц — работает аварийка
Кстати у БМВ «мигалка» при активации тормозов, а «голый» G-сенсор + аварийка при вращении колеса меньше 2Гц — может работать если «впилился» без торможения :)
По тексту: Когда скорость мотоцикла падает ниже 14 км/ч, включается задняя аварийка, которая горит, пока мотоцикл не наберет скорость свыше 20 км/ч.
Оттормозился — включилась — отпустил тормоз (мигает аварийка) — если нет места для разгона, то перестроение — разгон с мигающей аварийкой — пока не набрал 20 км/ч мигает.
Вот вчера получил «мигалочку для стопа» поставлю маленький красно-диодный фонарик под площадку кофра, будет мигать на торможении, всегда можно отключить. Была идея постать G-сенсор т.к. на одном котле земедление при сбросе газа весьма существенное, но руки не заточены под паяльник.
Оттормозился перед свернувшим к обочине, а объехать ??? или выворачивать в полосу с аварийкой.
Вообще ситуаций для торможений после которых будет перестроение может быть масса.
Есть сравнительные таблицы видимости объекта и возможности оценки его скорости.
Мото в 8 раз менее заметен чем троллейбус и имел скорость в два раза выше, что также снижает заметность.
Какие у Вас критерии оценки Хорошести? Есть эталон (не путать с этанолом)?
Был несколько раз в Италии — Вале присутствовал на Дайнезе тусовках — не знаю в чём у Вас измеряется Хорошесть, но он РЕАЛЬНЫЙ ЭНЕДЖАЙЗЕР — гоняется на всём и всегда — привлекает к этому молодёж, реально помогает молодым талантам, участвует в мотопробегах в родном городе — на скутере :) тусует на гоночном ранчо с гонщиками всех классов.
Очень любит своих фанатов, но в рамках спортивных и/или публичных мероприятий, иначе это была бы не жизнь, а одна сплошная селфи сессия :)
Вопрос не в силе, а в необходимости её применения, это как с роялем — думала поиграть, но не сказали, что надо таскать :) Закатывать-выкатывать, поднимать если упал, это отпадает с опытом, но для первого сезона актуально.
Ни надо ничего предлагать — мотоцикл уже есть Stels Flame 200, едет 70-90, что достаточно для ДОП, пенсионерски?? но в рамках ПДД, почему мотоцикл должен ехать быстрее разрешённой скорости, особенно в населённом пункте?
Натрындеть, то многие горазды, а вот помочь освоится на дороге единицы, ну страшно человеку когда капот джипа в двух метрах за спиной или когда идут на обгон в её полосе (не пересекая сплошной) или сигналят, моргают — все блин лихие джигиты.
А вот выйти из самолёта на 4800 или нырнуть с аквалангом как это умеет Skydiver — слабо?
А решает каждый за себя, кстати смешно «вам не нужен мот» даёт человек с пустым гаражом :)
А девочка рассказала своё местами больше эмоциональное, чем логичное мнение, точнее просто рассказала как рушится мечта «О сараффанчиге» если серьёзно подходить к мотоциклу.
Да много букв, много красивых слов
Может это лишит «Мужика» пары полуголых нажопниц, но спасёт им жизнь :)
Про катить «пешеходом», можно и машину толкать на аварийке до ближайшего двора/стоянки.
А использование закона для отмазки (типа пешком пойду) с последующим осознанным нарушением (через 100 метров сел и уехал) не должно становиться популярным решением вопроса — да сейчас в части законов о мотоциклах много пробелов, но есть здравый смысл — человек нарушивший закон не должен иметь возможности к рецидиву «через 100 метров».
Про эвакуатор — есть срок ожидания водителя с документами, если экипаж настаивает на освобождении проезжей части, можно им предложить откатить мот самим (они не имеют права этого делать) или пусть это делает эвакуатор, возможен вариант до ближайшего поста ГИБДД и там ожидать водителя с документами. На довоз/доезд даётся 2-3 часа (вопрос откуда считать).
Большинство эвакуаторов не имеют оборудования для перемещения и крепления мотоцикла — повёрнутый и заблокированный руль им ещё усложняет. Многие эвакуаторщики знают, что стропы могут оставлять следы на краске, а крепить иначе они не могут — это обычно и является причиной нежелания связываться с мото.
В америке нет не МТ, не XJ — всё FZ, причём FZ8 вообще нет. МТ для европы придумали чтобы в FZ не запутались :)
На любой станции скорой помощи присутствует дежурный медик, оператор может (должен) соединить с ним.
Если в Белоруси скорая — это Call-центр, стоит иметь в телефоне номер квалифицированного медика.
Лет 15 назад, знакомый реаниматолог консультировал по телефону (за деньги — кто сколько сможет)- он так спас не только много чужих жизней, но и остался в профессии, тогда когда большинство ушли — сейчас преподаёт в МедВУЗе и продолжает спасать жизни.
По действиям:
Вызов скорой полезен — если знаешь своё местоположение, поэтому желательно выдвигаться «на большую дорогу» и корректировать встречу со скорой.
Любую таблетку можно дать в виде порошка или водного раствора.
При общении со скорой желательно придерживаться чёткой схемы:
1. Место положение, возраст больного, симптомы.
2. Консультация по телефону по медицинским манипуляциям.
3. Если пьян вылей на себя ведро холодной воды — минут на 5-10 отрезвляет.
4. Действиями руководит один человек — остальные строго выполняют, без самодеятельности.
5. Паникёров и лишних «помошников» по методу пункт 3. :)
P.S. ссылочку или намекни координаты
Алгоритм работы БМВ прост как три копейки и реализуем умельцем паять и прошивать чипы
1. G-sensor при резком замедлении начинает моргать стоп, у БМВ только при использовании тормоза.
2.Активация аварийки после срабатывания G-сенсора при падении частоты вращения колеса (вала ведущей звезды) 2 оборота колеса в секунду или (если длина окружности 2м) ниже 14,4 км/ч — бмв даже здесь не заморачивалось — если частота с датчика колеса меньше 2Гц — работает аварийка
Кстати у БМВ «мигалка» при активации тормозов, а «голый» G-сенсор + аварийка при вращении колеса меньше 2Гц — может работать если «впилился» без торможения :)
Оттормозился — включилась — отпустил тормоз (мигает аварийка) — если нет места для разгона, то перестроение — разгон с мигающей аварийкой — пока не набрал 20 км/ч мигает.
Вообще ситуаций для торможений после которых будет перестроение может быть масса.
Мото в 8 раз менее заметен чем троллейбус и имел скорость в два раза выше, что также снижает заметность.
Был несколько раз в Италии — Вале присутствовал на Дайнезе тусовках — не знаю в чём у Вас измеряется Хорошесть, но он РЕАЛЬНЫЙ ЭНЕДЖАЙЗЕР — гоняется на всём и всегда — привлекает к этому молодёж, реально помогает молодым талантам, участвует в мотопробегах в родном городе — на скутере :) тусует на гоночном ранчо с гонщиками всех классов.
Очень любит своих фанатов, но в рамках спортивных и/или публичных мероприятий, иначе это была бы не жизнь, а одна сплошная селфи сессия :)
Катаю в куртке Spidi NetForce и брюках BMW TrailGuard — доволен.
Denim в названии — просто цвет.
удлиненная у линейки 46-66
См. 51 стр.