Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 17:21
Большой мот на фоне хрупкой девушки, но раз ногами до земли достает — должна справится:)
Вот я псих! Как же на нём ездить-то?!
Все приходит с опытом, главное не торопится:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 16:41
Уникальны оппозитным расположением цилиндров и тем, что у всех на слуху))Любой мотоцикл уникален, имхо…
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 16:38
«Мото» №3 за 2011 год. Где-то слышал краем уха и видел крем глаза инфу что он вообще тяжелее Сутенера.
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 16:15
Начитавшись подобного еще до покупки непосредственно мота, приобрел черепаху, теперь без нее никуда, пусть внешний вид немного страдает, пусть теряю лишние пару минут на ее одевание и подгонку, зато чувствую себя сухо и комфортно:)
Раны заживут, экип поддается восстановлению, будет как новый)) мот починить тоже не проблема как я понял (кстати, что кроме лапки сломано серьезно и окончательно?), разве что вопрос времени…
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 15:55
Скорее у последователей есть шанс сделать свой мот лучше, научившись на ошибках и недостатках (а они есть у каждого) БМВ:) Пока не выпустят нового (а не просто перекрашенного) гуся, его будет двигать с пьедестала каждый новый мот того же класса), кто-то в проходимости, кто-то в удобстве, кто-то в понтах))
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 15:51
203 (даже 223) у старшего гуся вроде бы сухой вес, а 256 — с жидостями). Все турыныды где-то в одном весе ща… Сутенер 261 с жидкостями, к примеру.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 15:45
Цена как у Сутенера (в Британии), электроники несколько больше (отключаемая АБС при заявлении о "дальше грунтовки не суйтесь" зачем вообще?)), интересно как ходовые если сравнить оба…
"Что касается внедорожных способностей, то они вызывают здоровый скепсис" ой та ладно)) На чем только мир не обьезжали с аналогичным весом, и по дорогам где «сухая грунтовка» является самым распространенным в стране покрытием и твердый вид сохраняет только на время засухи)) Чтоб не напрягаться — летайте, люди, самолетом)
Вообщем жду дальнейших испытаний… За перевод мегареспект;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 13:26
Так первый мот же, чтоб писать нужно накатать тысячи км + иметь что-то для сравнения:)
ЗЫ Сумку выигранную получил? Видал в журнале)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2012 в 13:19
В первоночальных планах (давным-давно, в далекой-далекой галактике:)) думал о приобретениии как раз этой модели))Поздравлямус!
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 апреля 2012 в 10:17
Был велоопыт, помог чувствовать себя комфортно на двух колесах (тупо сразу сел и поехал) и мониторить зеркала (ранее зеркало было на велошлеме). Основы — как крутить газульку, переключать передачи и т.п. черпал в сети (ютьуб и книги))
Первый мот — текущий)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:56
Самое простое решение — фигурка мотоциклиста на зеркало авто.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:53
Не, там вся соль в «будь мужиком»))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:52
Так а кому месседж адресован? Мотоциклистам? Думается чтоб консервоводы мониторить зеркала и пропускать начали, им эту наклейку на лобовое придется клеить. На сторону водителя. Во все стекло.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:50
Ну если на авто, по другому воспринимается… Выходит уже мотоциклист должен смотреть в зеркала)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:48
Речь должна идти о уважении, а не о дружбе.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:40
ПОтом, за ужином, будут ржать — мол «Видел хруста с наклейкой „давайте, ля, жить дружно гыгыгы“
+3
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:37
"Посмотри в зеркало, будь мужиком б#@$ать!" ))
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 23:31
Таки да)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 12:48
Колеса спицованные вроде нада, не?
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 апреля 2012 в 10:09
Мот стал более благородного цвета)) Задние стопы стандартные?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна