Дай угадаю — 1200ГС?)) Если не ошибаюсь по похожему пути один байкпостовец пошел, начал с 800:)
Я как то сразу взял то, к чему в итоге приду через всякие спорты, классики и крузеры) Сократил путь)
Сколько уже историй на слуху про подобные аварии когда мот врезается в поперек стоящее/движущееся на разворот ведро — я очень сомневаюсь что водятел хотя бы одной из них не слышал. Видишь мот — подожди, пропусти. Нет, ля, «та успею».
Надеюсь в этот раз «глаз за глаз» сработает:)
Если хорошо глядеть, глазами, а не жопой, как он привык видимо, тем более выезжает с второстепенки — все бы он заметил.
Если сейчас кони не двинет, надеюсь свой камаз еще словит.
Я почти сразу заметил царапки на баке. Купил пленку «типо карбон» на луисе, сам вырезал наклейки)) Пока что норм)
А если протерлось — может имеет смысл все крашенное перекрасить? Естессно не балончиком, а проходя все этапы в мастерской.
По технике поворота определяется опытность пилота, выше скорость — меньше угол наклона — стираются боковины. Я так это понимаю, сам пока что ссу глубоко закладывать)
Видимо держал полосу свободной учитывая неопытность девушки, плюс так легче отслеживать ошибки и быстрее реагировать на подаваемые ею сигналы, при этом не отвлекаясь постоянно от дороги, в случае ее езды сзади. Как-то так…
И тем быстрее изнашивается, чем меньше за предметом следить, например не клеить защиту на бак как автор поста, если явно видно что краска страдает от контакта с ногами.
Потом просто грех жаловаться, имхо.
Нах летать по такой дороге, да еще и в населенном пункте? Трасса ж есть, вваливай сколько хочешь…
Думается аварий больше на слуху потому как БП постоянно растет, как сосбсна и количество мотов (сужу по стоянке рядом, в два раза больше чем в прошлом году стало) + засилие видеорегистраторов.
Я как то сразу взял то, к чему в итоге приду через всякие спорты, классики и крузеры) Сократил путь)
Сам относительно цел, до свадьбы заживет;) От двух колес данное проишествие тебя не отвернуло?
Но выбор все равно стоит между гаерне и сиди…
Пилоту — выздоровления, но для этого нужно помочь.
Надеюсь в этот раз «глаз за глаз» сработает:)
Если сейчас кони не двинет, надеюсь свой камаз еще словит.
А если протерлось — может имеет смысл все крашенное перекрасить? Естессно не балончиком, а проходя все этапы в мастерской.
Потом просто грех жаловаться, имхо.
А вообще конечно интересно увидеть его воочию.
Думается аварий больше на слуху потому как БП постоянно растет, как сосбсна и количество мотов (сужу по стоянке рядом, в два раза больше чем в прошлом году стало) + засилие видеорегистраторов.
Сколько уже случаев встречал когда эти системы могли бы спасти от падения…