Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 17:07
Дай угадаю — 1200ГС?)) Если не ошибаюсь по похожему пути один байкпостовец пошел, начал с 800:)
Я как то сразу взял то, к чему в итоге приду через всякие спорты, классики и крузеры) Сократил путь)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 17:02
Под мотом будто лужа крови, ппц, RIP((
Сам относительно цел, до свадьбы заживет;) От двух колес данное проишествие тебя не отвернуло?
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 16:43
Шлем точно по размеру подошел? Налезает с трудом, голова не болтается?
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 16:37
Тех 10 у них вроде такие же по дизайну, только с голенищем)
Но выбор все равно стоит между гаерне и сиди…
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 10:27
Листовка такая — "Мазда такая-то, номера такие-то. Найти и уничтожить."
Пилоту — выздоровления, но для этого нужно помочь.
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 10:00
Сколько уже историй на слуху про подобные аварии когда мот врезается в поперек стоящее/движущееся на разворот ведро — я очень сомневаюсь что водятел хотя бы одной из них не слышал. Видишь мот — подожди, пропусти. Нет, ля, «та успею».
Надеюсь в этот раз «глаз за глаз» сработает:)
-1
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 9:54
Если хорошо глядеть, глазами, а не жопой, как он привык видимо, тем более выезжает с второстепенки — все бы он заметил.
Если сейчас кони не двинет, надеюсь свой камаз еще словит.
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 9:52
Я почти сразу заметил царапки на баке. Купил пленку «типо карбон» на луисе, сам вырезал наклейки)) Пока что норм)
А если протерлось — может имеет смысл все крашенное перекрасить? Естессно не балончиком, а проходя все этапы в мастерской.
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 мая 2012 в 9:49
Ну, видимо есть такие, что используют только центральную ее часть))
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 18:15
По технике поворота определяется опытность пилота, выше скорость — меньше угол наклона — стираются боковины. Я так это понимаю, сам пока что ссу глубоко закладывать)
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 17:18
Видимо держал полосу свободной учитывая неопытность девушки, плюс так легче отслеживать ошибки и быстрее реагировать на подаваемые ею сигналы, при этом не отвлекаясь постоянно от дороги, в случае ее езды сзади. Как-то так…
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:50
Сиди полируй)
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:48
И тем быстрее изнашивается, чем меньше за предметом следить, например не клеить защиту на бак как автор поста, если явно видно что краска страдает от контакта с ногами.
Потом просто грех жаловаться, имхо.
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:42
На некоторые байки времен второй мировой глянешь — и язык не поворачивается так сказать)
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:39
На самом деле можно понять по боковинам покрышеек) У К. Кода подсмотрел)
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:35
Ветровик баксов 80 стоит самое большее, расходный материал)
А вообще конечно интересно увидеть его воочию.
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:33
Лучше всего резиновый или вообще без, просто ключ зажигания, мот целее буит)
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:24
И да, надеюсь водятел расплатиться за свое нарушение по максимуму.
0
X-RR
  • X-RR
  • 16 мая 2012 в 16:23
Нах летать по такой дороге, да еще и в населенном пункте? Трасса ж есть, вваливай сколько хочешь…
Думается аварий больше на слуху потому как БП постоянно растет, как сосбсна и количество мотов (сужу по стоянке рядом, в два раза больше чем в прошлом году стало) + засилие видеорегистраторов.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 мая 2012 в 11:23
Если сейчас нет — в ближайшем будущем думаю все будут.
Сколько уже случаев встречал когда эти системы могли бы спасти от падения…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна