Я брал только под центральный, потому как езжу с ним постоянно, в боковых использую коплектные чехлы с ручками) Ручки кстати использую и для переноски кофров — кофр закрываю — ручки снаружи, PROFIT!) В серебристом аллюминий может остаться на находящимся в нем предметах)) Но у тя черные все (у меня только боковые) знач все ок в этом смысле;)
тоже немаленькое
У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле O_o
Стандартный свет Тигров очень хвалят
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
ради рыка
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
Надеюсь он винтами к стоковому крепится помимо липучек. Непригоден для бездорожья. На ютьюбе виел видео падения 800 гуся из-за такого вот расширителя встретившегося с камнем, судя по каментам. В грязи тем более непригоден (впрочем как и все крыло)) но ты туда не собираешься, ведь так?).
Сумка центрального мотеховского кофра поистрепалась за 6 месяцев (лето-осень) практически каждодневного использования.
У меня аналогичный комплект кофров/площадок под свой мот. Нареканий нет, разве что личинки замков (а конкретно — шторки, получишь, поймешь о чем я)) неоч выносливые.
необходимость замены стандартного ветрового стекла на более широкое и высокое
По моему обязательно для дальняков. Мелкое стекло (или вообще, его отстутсвие) приемлимо исключительно для бездорожья (дабы видеть что в непосредственной близости от колеса).
пластикового клюва
А какую функцию кроме воздухозаборника и уродливого недокрыла он выполняет?)
необходимость установки дополнительных галогенок
Для езды ночью — жизненно необходимо. Сам в процессе установки к себе на мот после ужаса ночного прохвата с Крыма))
сменить родной глушитель
Я сменил, облегчил + добавил «рыка»)
Купи расширитель подножки еще, полезная штука;)
Еще защиту головного света не помешало бы. В виде сетки. Чтобы выяснить целесообразность данной покупки — просто глянь сколько стоит свет в сборе;)
неужели настолько большой?)) Катанеси правда тоже не маленький хлопец;)
Впервые слышу такой отзыв)))
Дуги решают)
У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле O_o
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
Надеюсь он винтами к стоковому крепится помимо липучек. Непригоден для бездорожья. На ютьюбе виел видео падения 800 гуся из-за такого вот расширителя встретившегося с камнем, судя по каментам. В грязи тем более непригоден (впрочем как и все крыло)) но ты туда не собираешься, ведь так?).
Сумка центрального мотеховского кофра поистрепалась за 6 месяцев (лето-осень) практически каждодневного использования.
У меня аналогичный комплект кофров/площадок под свой мот. Нареканий нет, разве что личинки замков (а конкретно — шторки, получишь, поймешь о чем я)) неоч выносливые.
По моему обязательно для дальняков. Мелкое стекло (или вообще, его отстутсвие) приемлимо исключительно для бездорожья (дабы видеть что в непосредственной близости от колеса).
А какую функцию кроме воздухозаборника и уродливого недокрыла он выполняет?)
Для езды ночью — жизненно необходимо. Сам в процессе установки к себе на мот после ужаса ночного прохвата с Крыма))
Я сменил, облегчил + добавил «рыка»)
Купи расширитель подножки еще, полезная штука;)
Еще защиту головного света не помешало бы. В виде сетки. Чтобы выяснить целесообразность данной покупки — просто глянь сколько стоит свет в сборе;)
Так это почти как в Африке, только на 20 градусов меньше.
Поздравляю! Yamaha рулит;)