Я ж почему спрашиваю — не по наслышке знаю что значит ворочать 250 кг (-+))) Вот и интересно стало — может газуя и идя рядом все же удобнее вытягивать мот чем в седле дозируя газ и помогая себе ногами)
Касательно видео:
— стекла не просто так большинство снимало;) Мало того что пачкаются, но и могут больно ударить по лицу)
— с 5 минуты — почему решил повести мот ногами, а не сел на него? Просто интересно)
По второму ролику:
— Мельтешащий в кадре рой слепней выглядит жутко)
— Кофр я бы снял, лучше рюкзак в таких кацапетовских джунглях, имхо)
У сутенера сидение в какой позиции было? Вполне возможно что в самой высокой. Помимо прочего его можно занизить. У меня 190, длинные ноги — вообще идеально)
Неплохой дальнячок.
У тебя прямо хобби — наблюдать за износом резины) Шинку брал только потому что ничего другого не было? Какая-то больше спортивная чем универсальная)
C обеих сторон подножки потерлось мотоботами.
Теперь я понимаю почему лучше эти штуки у себя не красить) Задолбешся мот «реставрировать» каждый раз) Лучше очистить до металла.
Трубы надо тоже отчищать
Если займешься — сфоргань, пожалуйста, пост об этом) Самого интересует процесс чистки. Турэндуро-турэндуром, но мот хочется видеть ухоженным)
Подсветку по бокам сам делал? Красиво, себе бы что-то придумать;)
Мотеховские. В профиле на моте они. Ща правда снял (мот реально легче стал в обращении, по ощущениям)), левая сторона после падения загнулась, надо ровнять или поменять (а то вдруг не выдержит следующее:) — у меня слева вентилятор ведь, слабое место)
До начала отпуска при чтении просто сплошное БЛЛЛЛЛ)) Почему лопухи не установил, где все это время были дуги, почему бы не накрывать мот чехлом на стоянке?!) Кароче ататат, новый мот подряпал)
оба диска передний и задний помял.
Ну прямо все радости на один мот) Я тоже влетел в глубокую яму, легко помял передний с одной стороны без утечек воздуха.
Пока чинили мне колесо
Судя по фоте его термически обрабатывали. Не в курсе — спицованное тоже греть будут при ремонте? Жаль наклеечки(( :)
Продолжение следует…
Двухколесный страдалец обратно, надеюсь, добрался в целости)
В одном из сутенеровских эндуро-роликов райдер зеркала просто поворачивал вовнутрь.
— стекла не просто так большинство снимало;) Мало того что пачкаются, но и могут больно ударить по лицу)
— с 5 минуты — почему решил повести мот ногами, а не сел на него? Просто интересно)
По второму ролику:
— Мельтешащий в кадре рой слепней выглядит жутко)
— Кофр я бы снял, лучше рюкзак в таких кацапетовских джунглях, имхо)
Таки недаром торчащие горшки на гусе меня расстраивают.
Одааа! По этой же причине я себе после первого ночного дальняка поставил галочку в списке апгрейдов для мота) Уже не раз лампочки спасали от ям.
У тебя прямо хобби — наблюдать за износом резины) Шинку брал только потому что ничего другого не было? Какая-то больше спортивная чем универсальная)
Теперь я понимаю почему лучше эти штуки у себя не красить) Задолбешся мот «реставрировать» каждый раз) Лучше очистить до металла.
Если займешься — сфоргань, пожалуйста, пост об этом) Самого интересует процесс чистки. Турэндуро-турэндуром, но мот хочется видеть ухоженным)
Подсветку по бокам сам делал? Красиво, себе бы что-то придумать;)
Спасибо, специально узнавать не надо, я сам как-нить;)
Ну прямо все радости на один мот) Я тоже влетел в глубокую яму, легко помял передний с одной стороны без утечек воздуха.
Судя по фоте его термически обрабатывали. Не в курсе — спицованное тоже греть будут при ремонте? Жаль наклеечки(( :)
Двухколесный страдалец обратно, надеюсь, добрался в целости)