Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:24
Я ж почему спрашиваю — не по наслышке знаю что значит ворочать 250 кг (-+))) Вот и интересно стало — может газуя и идя рядом все же удобнее вытягивать мот чем в седле дозируя газ и помогая себе ногами)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:18
Наверн боятся свой драгоценный мот поцарапать)
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:17
5 часов таскать на себе воду, сухой паёк…
Рюкзак с гидратором + орешки с медом)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 19:15
Так задумали организаторы!!! Учат все препятствия преодолевать «в стойке»…
Я не про то, после того как ты мот положил, и поднял — ты повел его за руль, а не сел в седло и поехал — почему?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 18:51
Еще интересный момент:
при прохождении спецучастков снимал зеркала
В одном из сутенеровских эндуро-роликов райдер зеркала просто поворачивал вовнутрь.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 18:48
Касательно видео:
— стекла не просто так большинство снимало;) Мало того что пачкаются, но и могут больно ударить по лицу)
— с 5 минуты — почему решил повести мот ногами, а не сел на него? Просто интересно)
По второму ролику:
— Мельтешащий в кадре рой слепней выглядит жутко)
— Кофр я бы снял, лучше рюкзак в таких кацапетовских джунглях, имхо)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 18:28
Офигительно! Сам бы поучаствовал в подобном!)
Таки недаром торчащие горшки на гусе меня расстраивают.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 17:42
Например вот.
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июля 2013 в 17:38
У сутенера сидение в какой позиции было? Вполне возможно что в самой высокой. Помимо прочего его можно занизить. У меня 190, длинные ноги — вообще идеально)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 июня 2013 в 23:51
дренажная трубка что идет из арибокса, переодически наполнялась какой-то «хней».
Конденсат и масло, не? У меня масло со стокового фильтра туда стекало.
это свет, его откровенно мало
Одааа! По этой же причине я себе после первого ночного дальняка поставил галочку в списке апгрейдов для мота) Уже не раз лампочки спасали от ям.
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 июня 2013 в 23:46
Неплохой дальнячок.
У тебя прямо хобби — наблюдать за износом резины) Шинку брал только потому что ничего другого не было? Какая-то больше спортивная чем универсальная)
C обеих сторон подножки потерлось мотоботами.
Теперь я понимаю почему лучше эти штуки у себя не красить) Задолбешся мот «реставрировать» каждый раз) Лучше очистить до металла.
Трубы надо тоже отчищать
Если займешься — сфоргань, пожалуйста, пост об этом) Самого интересует процесс чистки. Турэндуро-турэндуром, но мот хочется видеть ухоженным)
Подсветку по бокам сам делал? Красиво, себе бы что-то придумать;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 июня 2013 в 23:17
Ппц просто! Лично не знал но читал его посты, помню продажу стич-байка… Покойся с миром((
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июня 2013 в 0:12
Мотеховские. В профиле на моте они. Ща правда снял (мот реально легче стал в обращении, по ощущениям)), левая сторона после падения загнулась, надо ровнять или поменять (а то вдруг не выдержит следующее:) — у меня слева вентилятор ведь, слабое место)
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июня 2013 в 0:06
У меня высокие защитили, он на них падал — не было выступающих за дуги частей мота. ну кроме руля естессно)
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июня 2013 в 0:00
Для сравнения — у меня мецлер туренс экспи, была при покупке мота, 15 тыщ — почти как новая, особенно задняя хорошо держится)
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 23:59
По идее дуги должны были сработать, или они слишком низкие?
Спасибо, специально узнавать не надо, я сам как-нить;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 23:57
Мало. Интересно, от чего износ зависит больше всего?
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 19:21
По видео — брод сперва пешком лучше и безопаснее проверить;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 19:19
И еще — покрыхи что-то быстро изнашиваются О_о, сколько пробег у них?
+2
X-RR
  • X-RR
  • 27 июня 2013 в 19:17
До начала отпуска при чтении просто сплошное БЛЛЛЛЛ)) Почему лопухи не установил, где все это время были дуги, почему бы не накрывать мот чехлом на стоянке?!) Кароче ататат, новый мот подряпал)
оба диска передний и задний помял.
Ну прямо все радости на один мот) Я тоже влетел в глубокую яму, легко помял передний с одной стороны без утечек воздуха.
Пока чинили мне колесо
Судя по фоте его термически обрабатывали. Не в курсе — спицованное тоже греть будут при ремонте? Жаль наклеечки(( :)
Продолжение следует…
Двухколесный страдалец обратно, надеюсь, добрался в целости)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна