Спорты, спорты… более привлекательных и удобных мотов чтоли нет?? Сколько уже в теме, никак не пойму повальной спортомании.
Водятел левый поворот что ли совершал?
Думается этим дятлам недолго ездить в живом виде осталось, скоро будут пополнением на rusdtp:)
Дочке выздоровления, обязательно пройти все возможные процедуры, врачам верить через слово, голова это не шутка!
Самой — меньше рисковать и поосторожнее (во всех смыслах) с отцом ребенка пока более-менее не оправиться.
Тут, панимаш, видимо просто смесь 50/50 с одной стороны того типа девушек, что живет вконтактиком и стремиться погримасничать уточкой с частотой over 9000 фоток в день и настоящей пацанки, друга, товарища и брата сестры для всех мужиков:)
Вот первая часть и потребовала к себе внимания)
Не плюсую и не минусую, в посте не единого байка и таки веет вконтактиком…
Пишу как недавновлившийся:)
1. Если байк новый — достаточно будет азов, по ходу дела думаю все при желании изучишь. По технике вождения и поведения на дороге — тут любая мотолитература, Кейт Код и такое прочее.
2. Экип в зависимости от сезона. Лето — черепаха и джерси, осень-весна — кожанная МОТОкуртка с защитой. Бери на все деньги что можешь себе позволить (только тщательно меряй и присматривайся чтоб потом не сожалеть;))
3. Спорт однозначно не бери:) Конечно чем меньше байк тем он проще рулиться, но если покупается на долгие года, чем-то придется жертвовать. Научиться можно на любом, просто на каком-то тяжелее, на каком-то легче.
4. Мотошколы+пару интенсивных дней привыкания к байку) без школы — тут уже подольше и пострашнее:)
Вот такое мое имхо:)
Водятел левый поворот что ли совершал?
Дочке выздоровления, обязательно пройти все возможные процедуры, врачам верить через слово, голова это не шутка!
Самой — меньше рисковать и поосторожнее (во всех смыслах) с отцом ребенка пока более-менее не оправиться.
Не, знаю — а мотоцикл все равно лучше!;)
братасестры для всех мужиков:)Вот первая часть и потребовала к себе внимания)
Не плюсую и не минусую, в посте не единого байка и таки веет вконтактиком…
1. Если байк новый — достаточно будет азов, по ходу дела думаю все при желании изучишь. По технике вождения и поведения на дороге — тут любая мотолитература, Кейт Код и такое прочее.
2. Экип в зависимости от сезона. Лето — черепаха и джерси, осень-весна — кожанная МОТОкуртка с защитой. Бери на все деньги что можешь себе позволить (только тщательно меряй и присматривайся чтоб потом не сожалеть;))
3. Спорт однозначно не бери:) Конечно чем меньше байк тем он проще рулиться, но если покупается на долгие года, чем-то придется жертвовать. Научиться можно на любом, просто на каком-то тяжелее, на каком-то легче.
4. Мотошколы+пару интенсивных дней привыкания к байку) без школы — тут уже подольше и пострашнее:)
Вот такое мое имхо:)
Кидала б сразу в .raw, к чему мелочиться?