Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2011 в 18:07
Зачем этот изврат со шрифтами? У демов вроде бы уже есть свой стандарт.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2011 в 16:06
Если шо, вот сайт www.rallyedespharaons.it/
Интересно, как там поживает сутенерко под управлением FRANCESCO CATANESE… Доживет ли до финала?..
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2011 в 15:54
А если бак кожей — обтянешь?:) А то если что… Пока думаю о целесообразности… Вот пластик боковой надо бы…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2011 в 11:21
В мото за август этот байк серьезно заминусовали. А вот 660 тенере рулит.
Почему я не удивлен?
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2011 в 11:14
См. вопрос выше;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 октября 2011 в 11:12
По моему есть чуть меньше чем 100500 более подходящих для этого мотоциклов:) Так почему покупают именно голду? Автомобильное удобство на двух колесах и понты? Хм, так я все же прав, так получается?:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 12:07
Всему свое время и место, я так думаю:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 12:03
1) А нафиг гасать-то новичку? Нуб должен расти вместе с мотом. Вот как я к примеру:)
2) Думаю пластик и з/ч стоят одинаково и для новых и для старых. Или уже уроненные БУ крепче?:)
3) Можно обслуживать и самостоятельно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:58
Свобода и очень много бабла вещи абсолютно несовместимые. Нужно же чем-то жертвоввать наверн:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:53
Пока что к ним более чем равнодушен. Подозреваю всех голдоводов в тайном пристрастии к четырем колесам. В кратце — это больше просто средство передвижения чем фан. Надеюсь понятно о чем я:) Не асфальтом единым.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:38
Из замеченного: странно что чувак не заменил стоковую защиту дна. Разве что немного переделал, сделав ее выше. А вот устранил ли проблему с точкой крепления? Как бы он куска помпы в дороге не лишился.
Вместо пластиковой защиты фар я бы поставил решетку:

Вижу везде Ohlins стоят, это годно.

Буду за него болеть:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:33
Сняли просто все (2) площадки. Я бы одну оставил, в конце концов что-то из груза к ней привязать можно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:28
Да ладно "куда он хочет", не знаю в каких условиях ты его водил, но на асфальте отличный аппарат:)
Он и не расчитан на чистый эндуро, это не ВНЕдорожник, а как выразились в одном мото-журнале, ВСЕдорожник. Большего мне лично и не надо. Будет надо — куплю кросс:)
Вокруг мира он способен обьехать? Более чем. Все остальное — пыль:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:24
Интересненько… Насчет колес согласен — вчера рассматривал своего красавца и понял что в тему были бы колеса поболе радиусом.
Справится ли райдер с единственным недостатком мота — весом? Да и в условиях бездорожья… Сутенерко на мое имхо хоть и устойчивое, особенно для нуба вроде меня, но очень силозатраное в плане поднимания/выкатания в случае чего:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:09
Новичку кубатурный спорт брать не стоит. Насчет других типов можно еще подумать, чё, только спортами выбор ограничен?
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:06
Как-то пох чесгря:) Мой мот все равно выбрасывает куда меньше вредных вИсчеств чем средней занюханности свечной заводик в кЕтае:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 10:59
Очень здорово смотряться. + автору за пряморукость.
Интересно, а металлические тяжелее изготавливать?
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 10:51
У нас еще катают вовсю, было не столько прохладненько сколько ветренно — идет потепление.
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 сентября 2011 в 15:55
Только тех родных, которые не знакомы со статистикой аварий (подрезал, левый поворот через сплошную, не пропустил при выезде с примыкающей и т.п.) и сами не ездят на собственном транспорте. Я так щитаю:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 сентября 2011 в 15:51
Дуги можно купить (и их обмотать, так инструкторы к примеру кукурузерам на своих мотах советуют), понавешивать всякой прочей хрени для защиты. Не вижу проблемы. Свой ронял, правда на грунте, даже без дуг. Ничего, переживу:) Будет стимул опосля понавешивать обновку при достижении критического уровня царапин на еденицу площади:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна