По моему есть чуть меньше чем 100500 более подходящих для этого мотоциклов:) Так почему покупают именно голду? Автомобильное удобство на двух колесах и понты? Хм, так я все же прав, так получается?:))
1) А нафиг гасать-то новичку? Нуб должен расти вместе с мотом. Вот как я к примеру:)
2) Думаю пластик и з/ч стоят одинаково и для новых и для старых. Или уже уроненные БУ крепче?:)
3) Можно обслуживать и самостоятельно.
Пока что к ним более чем равнодушен. Подозреваю всех голдоводов в тайном пристрастии к четырем колесам. В кратце — это больше просто средство передвижения чем фан. Надеюсь понятно о чем я:) Не асфальтом единым.
Из замеченного: странно что чувак не заменил стоковую защиту дна. Разве что немного переделал, сделав ее выше. А вот устранил ли проблему с точкой крепления? Как бы он куска помпы в дороге не лишился.
Вместо пластиковой защиты фар я бы поставил решетку:
Да ладно "куда он хочет", не знаю в каких условиях ты его водил, но на асфальте отличный аппарат:)
Он и не расчитан на чистый эндуро, это не ВНЕдорожник, а как выразились в одном мото-журнале, ВСЕдорожник. Большего мне лично и не надо. Будет надо — куплю кросс:)
Вокруг мира он способен обьехать? Более чем. Все остальное — пыль:)
Интересненько… Насчет колес согласен — вчера рассматривал своего красавца и понял что в тему были бы колеса поболе радиусом.
Справится ли райдер с единственным недостатком мота — весом? Да и в условиях бездорожья… Сутенерко на мое имхо хоть и устойчивое, особенно для нуба вроде меня, но очень силозатраное в плане поднимания/выкатания в случае чего:)
Только тех родных, которые не знакомы со статистикой аварий (подрезал, левый поворот через сплошную, не пропустил при выезде с примыкающей и т.п.) и сами не ездят на собственном транспорте. Я так щитаю:)
Дуги можно купить (и их обмотать, так инструкторы к примеру кукурузерам на своих мотах советуют), понавешивать всякой прочей хрени для защиты. Не вижу проблемы. Свой ронял, правда на грунте, даже без дуг. Ничего, переживу:) Будет стимул опосля понавешивать обновку при достижении критического уровня царапин на еденицу площади:))
Интересно, как там поживает сутенерко под управлением FRANCESCO CATANESE… Доживет ли до финала?..
Почему я не удивлен?
2) Думаю пластик и з/ч стоят одинаково и для новых и для старых. Или уже уроненные БУ крепче?:)
3) Можно обслуживать и самостоятельно.
Вместо пластиковой защиты фар я бы поставил решетку:
Вижу везде Ohlins стоят, это годно.
Буду за него болеть:)
Он и не расчитан на чистый эндуро, это не ВНЕдорожник, а как выразились в одном мото-журнале, ВСЕдорожник. Большего мне лично и не надо. Будет надо — куплю кросс:)
Вокруг мира он способен обьехать? Более чем. Все остальное — пыль:)
Справится ли райдер с единственным недостатком мота — весом? Да и в условиях бездорожья… Сутенерко на мое имхо хоть и устойчивое, особенно для нуба вроде меня, но очень силозатраное в плане поднимания/выкатания в случае чего:)
Интересно, а металлические тяжелее изготавливать?