Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 18 ноября 2011 в 10:15
Как уже н ераз говорилось — в гарае надо иметь несколько мотоциклов:) Было бы неплохо к турынде еще и крузер добавить:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 ноября 2011 в 11:41
Поздравления!
Нового образца удостоверения конечно покомпактнее будут — размером с кредитку (как и техпаспорт на мот).
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 ноября 2011 в 15:38
«Тут» это тут, у себя на родине:)
А где в статье насчет «топили» кроме картинок?
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 ноября 2011 в 15:12
Глянь на фоты вышеупомянутых эстонцев на 1150 гусе — там и песок и грязь всех дорог мира — проползли же:) Надеюсь и мой не хуже справится с зубатыми покрыхами…
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 ноября 2011 в 0:40
Чета я не уверен что это прошивкой поправят, но если так — цены ей не будет:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 ноября 2011 в 0:35
Говоря «бездорожье» я подразумеваю «ВСЕдорожье»:).
Но все же думается проехать он в состоянии по любой относительно ровной поверхности. И по песку, и по грязи, и по камням, и по воде (тут слышал негативные отзывы, мол очень легко его заливает):)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 ноября 2011 в 10:38
Мне пока и третьего достаточно. Сидит как влитой:) К визору и вентиляции никаких претензий. Хотя если в этом голову еще реже и меньше поворачивать — только +:)
Кстати без козырька они очень неплохо смотятся.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 ноября 2011 в 10:33
Внешне — вполне неплохо, зверское выражение морды. Технически — в моте есть хороший потенциал с карданом и баком на 32 литра. Смущает только близость блока цилиндров к ногам пилота, как бы в жару коленки не покрылись хрустящей корочкой:). Так же не понятно жидкостное там охлажнеие или воздушка.
Кофры походу СВ-мотех, у меня такие же. Черный сутенер с ними выглядит даже круче чем этот гуцци:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 ноября 2011 в 10:18
Туплю, врядли мой был такой свежий на момент покупки 3 августа))
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 ноября 2011 в 10:16
Хм, а када ж мой выпущен?
Нашли когда отзывать — зимой считай, это ж небось на СТО ямахи его тащить надо…
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 ноября 2011 в 10:09
На второй фото такой суровый вид:) Как тебя через границу пропустили?)
Давай продолжение!;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 ноября 2011 в 10:04
Крутотень, поздравляю!:)) Ночью поснимай обязательно, этот момент особенно мне интересен:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 12 ноября 2011 в 22:51
Ну, мот в продаже совсем недавно, но даже этих 5 вполне достаточно чтобы сделать о нем выводы)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 22:32
Вот еще кругосветчик на Сутенере:
www.ridetheworld.comuv.com/index.html
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 20:39
Ну не настолько все плохо — проблема была с задним амортизатором, долго ее решали, потом предательский подшипник (вроде бы в коробке сцепления)барабанная дробь… БИДА-БИДА!!1… оказался ЯПОНСКИМ, а не немецким xD и видимо поэтому сломался по мнению парня.
Все же тот гусь еще нормально продержался с двойной нагрузкой.
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 15:47
Так Адвенчер это версия базового 1200ГС, но заточенная под бездорожье, а это вересия того же «голого» ГС, только Ралли:) Видимо в раллях меньшая вероятность споймать торчащим в стороны оппозитом камень или пень:)
Лучше б что-то новое запилили, а то просто бабки с фанатов рубят, впаривая одно и то же, нехорошие дяди…
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 15:41
Что с тем поламатым БВМ на картинках ниже случилось? Мне уже самому интересно:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 15:40
Без понятия что произошло, может funtik знает. Там еще и вилка накрылась:
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 13:11
))Та гуся давно пора уже смещать, что-то засиделся:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 10:28
он мне много рассказывал про какого-то глухо-немого байкера, который совершил кругосветку
Да, есть такой, читал о нем в журнале.
Эх(((…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна