Аналогично. У меня было в такой ситуации два пути — ыворачивать прямо в стаю или улететь на обочину. В итоге самая медленная поплатилась жизнью (а может и нет, но под дном прошла точно).
Я, тоже как путешественник), взял себе гармин орегон, прежде всего потому как он на батарейках. В случае чего будет возможность выбраться даже из самой.опы просто имея небольшой запас батареек.
Для серьезных дальняков в первую очередь используется бумажная карта, лишь затем жипиэс.
Вроде стандарты существуют какие-то… Встречал на брэндовом шматье даже указание размера для 4 (вроде) стран еврозоны по отдельности.
Я вроде еще на этапеприема заказов говорил что будет индивидуальность — будет бардак:))
Если б я заказал и мне не подошла — я б ее хранил как сувенир на память в любом случае:)
Метод тот, да не совсем -у представленных тобой петлю кусачками легко перекусить. У хепковских, мотеховских — только перепилить пластину в виде крюка.
Хотя думется оно все куда проще вскрывается при желании… поэтому при стоянке в гостинице кофры уносятся с собой (ручки продаются отдельно)))
Хм, без понятия чесгря, Оракул говорит что овалы вообще не обязательны, обозначение страны принадлежности есть на номерном знаке. А я лично думаю что клеить можно вообще все что угодно.
При аварии должны развалиться и смягчить повреждения кофры, а не мотоцикл:) лучше сделать дырку в кофре, чем сломать в полной.опе цивилизации его крепление.
Насчет экономии спорно — на фоне общей цены туристического мотоцикла цена на кофры как-то не сильно и выделяется.
Я себе взял СВ-Мотех, пока серьезно не испытывал, но то что есть — имхо чуть более чем полностью удовлетворяет потребностям путешественника.
Форма слишком сложная — как их ровнять после падения (а они в серьезных дальняках обязательно будут)? Да и толщина металла у кофров ведь не из-за экономии на материалах, в курсе?:))
Самый оптимальный вариант ящиков — прямоугольные коробки)))
И да — как на неровной поверхности поместиться "куча ободранных белых овалов с обозначением стран, типа RUS, PL, KZ, GOND и так далее… Штук по двадцать на каждом"? Вот они как раз добавляют те +20 к харизме;) Без них только в лес на шашлык самый подходящий дальняк:))
Простите, но настоящие внедорожные кофры ничего общего кроме замков с этими не имеют.
Чувак, может ты недавно в теме, но к примеру почитай про Скутта, да и на БП пара сюжетов была когда только вовремя(!) ВНЕЗАПНО! явившаяся милиция спасала от самосуда.
Для серьезных дальняков в первую очередь используется бумажная карта, лишь затем жипиэс.
Я вроде еще на этапеприема заказов говорил что будет индивидуальность — будет бардак:))
Если б я заказал и мне не подошла — я б ее хранил как сувенир на память в любом случае:)
Хотя думется оно все куда проще вскрывается при желании… поэтому при стоянке в гостинице кофры уносятся с собой (ручки продаются отдельно)))
Насчет экономии спорно — на фоне общей цены туристического мотоцикла цена на кофры как-то не сильно и выделяется.
Я себе взял СВ-Мотех, пока серьезно не испытывал, но то что есть — имхо чуть более чем полностью удовлетворяет потребностям путешественника.
Самый оптимальный вариант ящиков — прямоугольные коробки)))
И да — как на неровной поверхности поместиться "куча ободранных белых овалов с обозначением стран, типа RUS, PL, KZ, GOND и так далее… Штук по двадцать на каждом"? Вот они как раз добавляют те +20 к харизме;) Без них только в лес на шашлык самый подходящий дальняк:))
Простите, но настоящие внедорожные кофры ничего общего кроме замков с этими не имеют.
Что это за мот, не подскажите:
Морда какая-то сутенероподобная… И сам какой-то тяжелый на вид…
Большего количества Auspuff :)