То же самое можно делать на моте, и не тратя на дорогу кучу времени и сил)
Я уже по жаре больше 200 км за светлый день покатал пару раз, романтика своя есть, но все же не о мне:))
Велик просто абсолютно всепроходим (как своими колесами так ина плече наездника)))) Но мот это куда более серьезные дальняки (скорость+куда большая грузоподьемность) в и так минимум свободного времени, драйв, красота, etc, и даже новый круг общения при желании:)) пусть и при ограничении проходимости в зависимости от класса…
"и я не предупредив Диму, не тормозя около него, проезжаю мимо и уезжаю на дорогу общего пользования..." на этом месте я задержал дыхание представляя что будет дальше)) В принципе сразу стало ясно кто получится из такой отважной девушки))
Отличный рассказ;)
Я бы рассмотрел вариант модульной сигналки на основе жипиэс-маяк-джипиэрэс+какого-либо из датчиков (к примеру наклона или периметра, они в любом случае при попытке что-то сделать с байком сработают) в дополнение к уже имеющейся отдельной сигнализации)).
Я уже по жаре больше 200 км за светлый день покатал пару раз, романтика своя есть, но все же не о мне:))
А велик конечно мой останется, но путешествовать на нем я уже врядли буду…
Отличный рассказ;)
Time will tell)