поддержу на счет серого китая, мои SMX Plus уже 5-й сезон и черт знает сколько тысяч км проехали, ничего не порвалось и не отломалось, перчатки GP Plus покупались вместе с ними, протер только левый большой палец на внутренней стороне. Но может и правда что раньше лучше делали.
камеры у каждого есть в мотогп, а в супербайке только в этом году вроде появились бортовые камеры, и то не на всех мотоциклах. да и количество камер по треку в гп на порядок больше чем в супербайке
неа, тоже первый выезд долго не мог поймать нейтраль, оказалось настроил зимой рычаг сцепления поближе к клипону и сцепление недовыжималось чтоли, жестко лапка ходила. Вобщем «отодвинул» рычаг на деление подалше и ура, лапка стала ходить легко и нейтралька сразу ловиться ;)
Honda CBR1000RR 2004г. 2-й сезон будет.
До того посчти 4 сезона Honda CBR600F4i 2002г.
Также регулярно копался в VFR800 2001г. и CBR1100XX 2000г. (у друзей)
А на счет сделать стрит «просто снять пластик и поставить руль» это не так просто. Замена руля тянет замену тросиков газа и сцепления, либо удлинения гидравлических шлангов а то и проводки кнопок, т.к. руль выше клипонов. У спортов под пластиком куча проводов и шлангов, все торчит, это все надо прятать, покраска опять же, вобщем задачка не так проста как кажется
это вы что то с чемпионатом по супербайку путаете, это там сейчас у дуки L2 1200 у R4 1000, а в ГП у дуки вобще-то V4 (у сузы тоже вроде) у ямахи R4 а у хонды так вообще V5 вроде бы и все 800-ки. С 12-го года все! литры.
да как то запал на бритву )) 3,5 сезона проездил на эфке, но до конца его прелесть понял только пересев на литр, иногда жалею иногда нет. По трассе бритва гораздо лучше идет, не кидает туда-сюда и не надо лишний раз переключаться, а вот по городу 600-ка то куда лучше рулится! Посмотрим, может и вернусь обратно на 600-ку, только на рр уже ;)
и вот два (на правой руке) сразу после «изготовления» ;)
После первой очень хотел вторую, сделал, пока больше не хочу. И полностью согласен с Marcus на счет «Те, кто в раздумиях — поносите идею в голове минимум пол года. Если настрой будет такой же — лепите, не думайте. Если есть сомнения надо оно или нет — лучше не стоит.»
не, самый самец — это человек на дуке 1098, разговаривал с таким в ярославле, он на 1098 на юг поперся, говорит после бритвы жопка реально отваливается ;) и главное расход — если валить в хорошем темпе (150+-50) то максимум на 150 км бака хватает %)
ошибочка с весом «а именно вес 1285 грамм » наверно все-таки 2285 грамм, т.к. корсар весит около 1700 грамм, и как шуберт может проигрывать 500 грамм при весе 1285?
Да нормально на спорте в дальняке, тоже с боковыми кофрами на бритве 1000RR за неделю 4000 км ездил, товарищ на вфр800, нормально, не умер )) У нас есть друзья мега-дальнабойщики, один на джике1000 второй на сибирке600 за полтора месяца 20 тыщ км ))
До того посчти 4 сезона Honda CBR600F4i 2002г.
Также регулярно копался в VFR800 2001г. и CBR1100XX 2000г. (у друзей)
А на счет сделать стрит «просто снять пластик и поставить руль» это не так просто. Замена руля тянет замену тросиков газа и сцепления, либо удлинения гидравлических шлангов а то и проводки кнопок, т.к. руль выше клипонов. У спортов под пластиком куча проводов и шлангов, все торчит, это все надо прятать, покраска опять же, вобщем задачка не так проста как кажется
и вот два (на правой руке) сразу после «изготовления» ;)
После первой очень хотел вторую, сделал, пока больше не хочу. И полностью согласен с Marcus на счет «Те, кто в раздумиях — поносите идею в голове минимум пол года. Если настрой будет такой же — лепите, не думайте. Если есть сомнения надо оно или нет — лучше не стоит.»