Для инфы. Не все модификации инжекторных AERO оснащены иммобилайзером, имеют обычный ключик без чипа. Соответственно есть ЭБУ без привязки к иммо. У меня была AERO 12 года, американка без иммо и без кислородных датчиков.
С номером двигателя. Может у Вас законы это позволяют? В России такой номер не пройдёт. Нет легальных способов замены мотора на мотор другого объёма и мощности, только на такой-же. И только при наличии таможенных документов.
Всё правильно сделал. Если не отдавать в ремонт гидравлики. Пружинные хомуты оставь — это лучшее решение для данного ремонта магистрали с не большим давлением. Пружина будет всегда проминать резину, даже когда резина запомнит форму. Но сам шланг лучше «фирмовый» взять, с внешней оплёткой масло-бензостойкий.
Обычная штатная ситуация. В похожих «закрытых» поворотах с большим потоком встречного транспорта интуитивно сбрасываешь скорость. Может и по встречке авто со спецсигналом двигаться. В Вашем случае ещё и не регулируемый перекрёсток.
Или «зайца» пускаешь, или будь не чеку.
Всего одно простое правило. Раз в сезон обслужить кардан! Шлицы смазать, крестовины проверить, пыльники проверить. Смазка для шлицов и посадки пыльников только спец. (В мануале указана).
Сам маятник не герметичен и имеет полость где скапливается вода, поэтому, если штурмуете водные преграды обслуживайте чаще.
Ничего «вечного» нет. Есть ресурс и от грамотного обслуживания зависит сколько деталь прослужит. Карданы требуют обслуживания, беря б/у мот необходимо полное ТО.
Смысл был в хобби поковырять технику) Достался мне за пятнашку всего.
Получилась конфетка. Сына к мототехнике приучаю, ну и сам иногда с удовольствием катаю)
Думаю Вам достался «конструктор».
Многие конторы, продающие скутеры в России, скупают в Япе «металлолом» за копейки, грузят в контейнер навалом, так больше влезет, собирают здесь мопед из годных комплектующих. С остатком внешнего лоска продают подороже, другие подешевле.
Столкнулся с этим восстанавливая Giorno, “привезённую из Япы». И это считается нормальной практикой в этом бизнесе.
Мопед восстанавливал для себя, оставлю теперь навсегда)))
С номером двигателя. Может у Вас законы это позволяют? В России такой номер не пройдёт. Нет легальных способов замены мотора на мотор другого объёма и мощности, только на такой-же. И только при наличии таможенных документов.
Или «зайца» пускаешь, или будь не чеку.
Сам маятник не герметичен и имеет полость где скапливается вода, поэтому, если штурмуете водные преграды обслуживайте чаще.
Ничего «вечного» нет. Есть ресурс и от грамотного обслуживания зависит сколько деталь прослужит. Карданы требуют обслуживания, беря б/у мот необходимо полное ТО.
Получилась конфетка. Сына к мототехнике приучаю, ну и сам иногда с удовольствием катаю)
Многие конторы, продающие скутеры в России, скупают в Япе «металлолом» за копейки, грузят в контейнер навалом, так больше влезет, собирают здесь мопед из годных комплектующих. С остатком внешнего лоска продают подороже, другие подешевле.
Столкнулся с этим восстанавливая Giorno, “привезённую из Япы». И это считается нормальной практикой в этом бизнесе.
Мопед восстанавливал для себя, оставлю теперь навсегда)))