Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Wrangler
Для инфы. Не все модификации инжекторных AERO оснащены иммобилайзером, имеют обычный ключик без чипа. Соответственно есть ЭБУ без привязки к иммо. У меня была AERO 12 года, американка без иммо и без кислородных датчиков.
С номером двигателя. Может у Вас законы это позволяют? В России такой номер не пройдёт. Нет легальных способов замены мотора на мотор другого объёма и мощности, только на такой-же. И только при наличии таможенных документов.
+1
Wrangler
  • Wrangler
  • 13 ноября 2019 в 22:14
Топливо дрова?
-1
Wrangler
  • Wrangler
  • 22 октября 2019 в 0:59
«Не боги горшки обжигают»)
+1
Wrangler
  • Wrangler
  • 22 октября 2019 в 0:39
Всё правильно сделал. Если не отдавать в ремонт гидравлики. Пружинные хомуты оставь — это лучшее решение для данного ремонта магистрали с не большим давлением. Пружина будет всегда проминать резину, даже когда резина запомнит форму. Но сам шланг лучше «фирмовый» взять, с внешней оплёткой масло-бензостойкий.
+2
Wrangler
  • Wrangler
  • 20 октября 2019 в 16:28
Заколдованный для тебя перекрёсток. Объезжай.
0
Wrangler
  • Wrangler
  • 20 октября 2019 в 16:24
Разумную дистанцию, по погодным условиям, никто не отменяет)
+1
Wrangler
  • Wrangler
  • 20 октября 2019 в 15:49
Обычная штатная ситуация. В похожих «закрытых» поворотах с большим потоком встречного транспорта интуитивно сбрасываешь скорость. Может и по встречке авто со спецсигналом двигаться. В Вашем случае ещё и не регулируемый перекрёсток.
Или «зайца» пускаешь, или будь не чеку.
+1
Wrangler
  • Wrangler
  • 17 сентября 2019 в 22:23
Тогда история была-бы другой)))
0
Wrangler
  • Wrangler
  • 17 сентября 2019 в 2:18
Ночью птички не летают, спят) Помню её мордочку на стоп-кадре, была удивлена)))
+1
Wrangler
  • Wrangler
  • 15 сентября 2019 в 11:18
Мне ночью на трассе летучая мышь в визор прилетела) Жалко мышку(
+6
Wrangler
Всего одно простое правило. Раз в сезон обслужить кардан! Шлицы смазать, крестовины проверить, пыльники проверить. Смазка для шлицов и посадки пыльников только спец. (В мануале указана).
Сам маятник не герметичен и имеет полость где скапливается вода, поэтому, если штурмуете водные преграды обслуживайте чаще.
Ничего «вечного» нет. Есть ресурс и от грамотного обслуживания зависит сколько деталь прослужит. Карданы требуют обслуживания, беря б/у мот необходимо полное ТО.
+1
Wrangler
Смысл был в хобби поковырять технику) Достался мне за пятнашку всего.
Получилась конфетка. Сына к мототехнике приучаю, ну и сам иногда с удовольствием катаю)
0
Wrangler
Думаю Вам достался «конструктор».
Многие конторы, продающие скутеры в России, скупают в Япе «металлолом» за копейки, грузят в контейнер навалом, так больше влезет, собирают здесь мопед из годных комплектующих. С остатком внешнего лоска продают подороже, другие подешевле.
Столкнулся с этим восстанавливая Giorno, “привезённую из Япы». И это считается нормальной практикой в этом бизнесе.
Мопед восстанавливал для себя, оставлю теперь навсегда)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна