Воспоминания о Турции меня согревают: 3 дня под снегом/дождем в -5/+5 и сломанным подогревом ручек… в 2-х ночевках не было горячей воды и алкоголя и не работало отопление( эти воспоминания меня частелько согревают
Ночлег-хостелы и часто в гости приглашают за интересными историями посидеть. Обратно самолетом, мот поездом. Если дорога позволит, то из Магадана рвану во Владит, то туда и улечу
Бюджет: бензин на 15000км-35000р*2=70000+страховка жизни/мед-8000+камера с аксессуарами-40000+расходники на мот-20000.
Итого-138000р.
По старой традиции 20-30% суммы привожу домой.
Самое главное при падении в броде — вырубайте сразу двигатель, сразу!!! Во время падения жмите на кнопку, или гидройдар обеспечен.
Не нужно лезть в брод, если мот уходит по приборку. Я так катушки зажигания на Рыбачем похоронил.
Потому, что электроника может настраивать только преднагрузку и вязкость масла в малых пределах(пропуская ток через него), но не может настраивать клапаны и шайбы для тока масла. И более того, нормальной пневмы тоже быть не может, ибо при работе подвески, воздух очень сильно и быстро греется и подвеска начинает очень сильно тупить.
1190 и 1290, хотел пересаживаться сначала на первый, потом на второй с сутенера, но не сложилось, слишком много модификация под себя… Любая подвеска начинает работать на скоростях от 60-80 на бездоре, до этого менять что-то смысла нет. Поверьте, я могу настроить подвеску(9 лет в даунхилле и 2 года энедуро/лайткросса). Просто, если чувствуете, что что-то работает не так и не настраивается как хочется — пора менять… П.С. Подвеска на сутенере — говно, сугубо дорожная.
Итого-138000р.
По старой традиции 20-30% суммы привожу домой.
Не нужно лезть в брод, если мот уходит по приборку. Я так катушки зажигания на Рыбачем похоронил.