Не ну это точно не про асфальтовую сторону вопроса. На такой технике и у меня практики есть с прыжочками и упорами на разных грунтах с ножкой и без. В общем, всякого.
Ну специально для таких там были сессии по отдельности. Хотя и дороже, чем в будни. Больше 50 мопедов на полотне в тот день было суммарно. Но это уже дела дней минувших.
С посадкой оно всегда так — до какого-то момента все вроде хорошо… но потом вжух и уже все плохо. Лично я стараюсь над ней постоянно работать. Как-то мне говорили, что сижу я быстрее, чем еду ))) А со стороны посмотришь… и нифига не Кватараро… надо еще работать )))
Мне сложно судить в отношении конкретных брендов и конкретного мопеда. На р3 по Лидеру довелось проехать всего 2 сессии в супертошнотном темпе, так что могу быть не прав.
В общем, от души желаю счастливого продолжения. И привет Стасу. Глядишь, увидимся на картодромах в следующем году. А может и в этом зимой )))
Ну и советую не грешить на отсутствие каких-то тюнячек, а работать с тем, что можешь себе позволить. Слики — это прекрасно. Но у них есть обратная сторона: если ты слишком медленный, то ты их не сможешь догреть до рабочей температуры. Даже если ты выезжаешь с грелок, ты рискуешь к концу сессии их остудить и потерять держак. Как раз ехать медленно на дорожной резине проще, чем на сликах.
Глобально, все проблемы у нас в голове. Не заостряй внимание на трудностях, фокусируйся на правильной работе. Катось)))
Боюсь, что для описываемого времени дорожной резины должно было хватить выше крыши. Ответ на причины падения прямо в тексте: «Еду в наклоне, цепляю слайдером и подножкой и раз…Я качусь на жопе по асфальту, а мот улетает от меня.»
Что-то точно было не так. Даже с учетом сугубо городской геометрии Р3, чертить подножка при таком темпе не должна была. Таких углов не должно быть. Самый вероятный ответ — сидишь высоковато, но этого по видео не видать.
P.S.: Довольно трудно сорвать зад на Р3. Но ты смог, поздравляю)))
Вот это какая-то некорректная логика от слова совсем. Почему-то представление у многих такое, что как только ты выехал на трек, то сразу разбил мотоцикл.
Ребят, на треке езда ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее, чем в городе, если ты едешь в рамках собственных умений. Если человек выезжает на трек впервые и едет в спокойном для себя режиме — то никаких проблем просто быть не может.
Постепенно шаг за шагом ты постигаешь что-то новое и улучшаешь свои навыки. Для этого не обязательно падать. На своем примере — на своей YZF-R6 я на ни разу не упал.
(Для дотошных: Да, она сейчас действительно в ремонте после того, как клиент въехал на ней в забор. Но это последствия проката).
Ну и советую не грешить на отсутствие каких-то тюнячек, а работать с тем, что можешь себе позволить. Слики — это прекрасно. Но у них есть обратная сторона: если ты слишком медленный, то ты их не сможешь догреть до рабочей температуры. Даже если ты выезжаешь с грелок, ты рискуешь к концу сессии их остудить и потерять держак. Как раз ехать медленно на дорожной резине проще, чем на сликах.
Глобально, все проблемы у нас в голове. Не заостряй внимание на трудностях, фокусируйся на правильной работе. Катось)))
Что-то точно было не так. Даже с учетом сугубо городской геометрии Р3, чертить подножка при таком темпе не должна была. Таких углов не должно быть. Самый вероятный ответ — сидишь высоковато, но этого по видео не видать.
P.S.: Довольно трудно сорвать зад на Р3. Но ты смог, поздравляю)))
Ребят, на треке езда ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее, чем в городе, если ты едешь в рамках собственных умений. Если человек выезжает на трек впервые и едет в спокойном для себя режиме — то никаких проблем просто быть не может.
Постепенно шаг за шагом ты постигаешь что-то новое и улучшаешь свои навыки. Для этого не обязательно падать. На своем примере — на своей YZF-R6 я на ни разу не упал.
(Для дотошных: Да, она сейчас действительно в ремонте после того, как клиент въехал на ней в забор. Но это последствия проката).