Не смеши, мысль закона пополнить бюджет. Это основное. Применяться он будет мотобатом по настроению и необходимости в палках (потому что там написано про ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКОЕ измерение уровня шума инспектором). И им будет вообще плевать, штатный у вас глушитель или его нет вообще.
У меня вылаки в город в этом году были из разряда — доехать на трековом мопеде до Лидера, отвезти его в сервис и все в таком духе. Учитывая, что он спорт-спорт «без регистрации и смс» — лишний раз не покатаешься. И удовольствия мало от городской эксплуатации боевой пушки-гонки.
Один раз пришлось на нем в область ломануться. Срочно надо было забрать доки. Своим ходом туда-назад 6 часов, на мопеде — 2 часа. Решил на мопеде. Когда вернулся после 200км думал, что не разогнусь больше никогда, настолько забил поясницу. Да и на холодных сликах совсем никакой радости нет. Если зад еще грелся, то морда вообще никак.
С другой стороны, признаюсь, что если бы у меня была на ходу Хаска городская, то я бы все же катал почаще… На ней я не наездился.
В моем случае до работы на машине 1,5 часа, на метро 1 час, так что у меня нет машины. Если куда-то очень надо именно на тачке, в МСК есть каршеринг.
Мотоцикл — это и хобби, и страсть, и транспорт))) Интересно, что когда удовлетворяешь потребности «хобии» и «страсть», то понимаешь, что как «транспорт», он далеко не всегда выигрывает.
Есть мнение от опытных ВиллиЭкспертов, что если ты дашь такое же количество газа на обычном мопеде, какое надо дать на ВиллиМашине, то ты кувыркнешься))) И что лучший вариант — приблуда типа виллипаука на обычный мопед. Но то эксперты, а я чайник, все равно не умею. У меня рекорд 2 метра на пите с 100ой попытки, наверное)))
P.S.: Ну да… на Р6 свежевосстановленной после «инцидента» разучивать Вилли было бы эффектнее. Главное побольше камер вокруг расставить))))
Текущий статус истории знаю, так что спойлерить не буду. Ты же помнишь, что у нас у обоих домашнее задание — научиться на заднем? ))) Вот тебе тема для 3 части сразу)))
Да я немного ездил, понимаю разницу между быстрыми и медленными поворотами. Но чет он не выглядит на схеме затычным (я уж молчу про то, что он еще и «моторный» за счет своих бесконечных прямиков). Ну окей, катну, свои выводы сам сделаю. Есть подозрение, что все часто под одними и теми же словами подразумевают разное.
Скорее редкое исключение… Даже когда ты не самый быстрый на свете на треке, кому-то что-то доказывать (и себе в том числе) на ДОПах уже никакого желания нет… Наоборот, страшно раздражают все желающие «погоняться», которые в большинстве своем даже на прямой вверх за годы «светофорного спорта» не научились переключаться на пике оборотов))))
Один раз пришлось на нем в область ломануться. Срочно надо было забрать доки. Своим ходом туда-назад 6 часов, на мопеде — 2 часа. Решил на мопеде. Когда вернулся после 200км думал, что не разогнусь больше никогда, настолько забил поясницу. Да и на холодных сликах совсем никакой радости нет. Если зад еще грелся, то морда вообще никак.
С другой стороны, признаюсь, что если бы у меня была на ходу Хаска городская, то я бы все же катал почаще… На ней я не наездился.
В моем случае до работы на машине 1,5 часа, на метро 1 час, так что у меня нет машины. Если куда-то очень надо именно на тачке, в МСК есть каршеринг.
Мотоцикл — это и хобби, и страсть, и транспорт))) Интересно, что когда удовлетворяешь потребности «хобии» и «страсть», то понимаешь, что как «транспорт», он далеко не всегда выигрывает.
P.S.: Ну да… на Р6 свежевосстановленной после «инцидента» разучивать Вилли было бы эффектнее. Главное побольше камер вокруг расставить))))
P.S.: Перед сообщением надо еще вспомнить в голове музычку, знаменующую начало нового дня!)))