Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wishka
  • Wishka
  • 22 ноября 2021 в 15:42
Ну что поделать, если мотик просится совсем не на гравийные перевалы))) А газ на выходе в городе тоже открывать надо хотя бы чутка для тяги, чтобы стабильнее был мопед и больше контроля было над ситуацией) Это обычная история) Нет ничего опаснее проходить поворот на холостых, когда подвеска не загружена и нормально не работает.
0
Wishka
  • Wishka
  • 22 ноября 2021 в 11:51
Скорее всего просто увлекся и пролюбил красный. Потому что он и не пытался затормозить до светофора. А потом уже, когда видишь, что едешь в тачку — все действия сводятся к инстинктам и никакой логики в них искать не надо, если эти инстинкты не наработаны.

Вероятность, что на китайском говне что-то отказало есть всегда. Мой пит, который кроме асфальта трекового ничего не знал, и тот раскручивается сам собой периодически.
0
Wishka
  • Wishka
  • 22 ноября 2021 в 11:48
Там было торможение? о_О
0
Wishka
  • Wishka
  • 22 ноября 2021 в 11:43
И правильно, нефиг вонять. И не только на ДОП. В этом году вон катал в Мячково на треке. Там был один участник на двухтактнике. Мы были в одном боксе… Он ровно один раз завел свою дым-машину прямо в боксе. После этого все без исключения попросили его больше так не делать и заводиться снаружи. Две секунды и огромное проветриваемое помещение (ворота на питлейн и ворота на парковку — открыты), превратилось в газовую камеру.
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 ноября 2021 в 19:22
Я и не сомневаюсь. Чтобы тренить — главное желание не упускать возможности. И тренить на всем, везде и всегда, когда получается.
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 ноября 2021 в 18:23
Пичаль. Это пичаль.
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 ноября 2021 в 18:22
Понятно. Конденсатор хранит крайне мало энергии, это не батарея.
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 ноября 2021 в 18:19
А что не так, простите? Вы не открываете газ в наклоне? Конечно, на выходе уже точно 100% должно быть))) А начинаешь добавлять с момента достижения максимального угла и завершения торможения) Далее уже от мощности мопеда зависит, сколько газа ты можешь дать в каком угле безопасно)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 ноября 2021 в 18:41
Отличная парта) Зато научит открываться в повороте на выходе в наклоне на 100%. Потому что ничего не произойдет. На больших ссышься))) И не перетормаживать, потому что потом нифига нет мотора, чтобы разогнаться))) В итоге еще и привыкаешь к хорошей угловой скорости) Одни плюсы)
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 ноября 2021 в 15:56
Ну а зачем еще спортуха нужна?))))

А так, чтобы не бояться — надо тренироваться. Я правда хз че как в Свердловске с треками и картодромами. Казань — топчик — но это ж ехать не то чтобы совсем рядом)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 17:21
Давно у производителей есть боевые супермото, которые уже готовы. Жесткая подвеска, мощные тормоза, 17 колеса (и 16,5), настройки пихла соответствующие и передатка асфальтовая (ну понятно, что последнее звездами можно подогнать под себя и конкретный трек).
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 17:18
И на тех, и на других ездил и периодически езжу уже больше года. Небольшие столы прыгал (удобнее и приятнее на кроссаче, большие столы прыгал только на кроссаче по логичным причинам). В песчаную горку заезжал (удобнее и приятнее на эндуро), в глубоком песке катал (удобнее и приятнее на эндуро), на льду катал (удобнее и приятнее на кроссаче). Для моего уровня навыков — мне отлично и их отличия их не конец света. И на чем бы ни катал — для неспешной тренировки навыков — выше крыши. Речь про Yahah'и WR250, WR450 и KTM SX350

К кольцу у меня более трепетное отношение (больше опыта и прогресса), потому там я уже стал капризным — дайте мне тормоза, дайте мне подвеску, дайте мне мотор, дайте передатку, дайте держак и вот это вот все.
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 14:12
Ну ты совсем в крайности. Твой пример был бы корректен и соответствовал ситуации, если бы ты написал советовать для трека нейкед вместо спорта. Как раз примерно тот же спектр отличий (подвеска, посадка, передатка, мотор). И на нейкеде начинать пробовать трек, кстати, сильно проще, чем на ультимативной спортухе)))) Кстати, мой первый сознательный выезд на трек был на нейкеде Z900. Когда я уже загорелся и понял, что кольцо — это мое, тогда уже начал смотреть более специализированные варианты. Но целое лето катал на Зетке по картодромам с огромным кайфом (и прикладывал иногда с грустью).
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 14:07
Действительно, откуда на кроссаче аккум...))) Ты точно мотоциклист? Можем мы про велики говорим, а я не заметил?))
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 13:09
Чтобы не кипеть, можно поставить вентилятор.
Бревна ездить — великая необходимость и адовая проблема? Разберется без нас.
Ставишь кнопку стартера и не надо прыгать на кике (250 завести, кстати, несложно, это не 450ку крутить).
Поднимать придется любой мопед.
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 13:04
Да я просто не догоняю, чего так накинулись-то на чувака с супер правильными намерениями. Вероятнее всего, минимум год ему будет с головой хватать всего и эмоций будет через край.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 12:39
А ты понимаешь значимость этих отличий для человека, который только начинает осваивать оффроад?))) Типа на кроссаче не пробивает подвеску после 40м разрывного, а на эндуро хватит тяги, чтобы залезть по вертикальному склону?)))) очень существенные отличия, когда учишься ездить в стойке, осваиваешь поведение мопеда на разных типах покрытий, пробуешь простые элементы)
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 12:36
А что новичок заметит отличия передатки, крутильности мотора, особенности работы подвески? Кстати, более низкий вес — обычно плюс) Станет тру эндурастом, купит эндуро, станет прыгать разрывные — оставит кроссач, проблем-то?
+1
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 12:21
Грамотный подход в рамках бюджета. Понятно, что новые кроссачи и эндуры уже больше ляма стоят. Так что б/у снаряд — годный вариант. Обслужишь, потренишь, и всяко будет толк. На слоне потом тоже станешь ездить сильно увереннее. Сам не проверял (на слонах не ездил по грунту), но практика кучи знакомых, с которыми треним потихоньку кросс/эндуро подтверждает.
0
Wishka
  • Wishka
  • 17 ноября 2021 в 11:36
Ну лично я бы взял бы на сибер что-то более злое. А потом бы долбанул бы на в Казань на трек )))))) но то я)) Так-то для города и чекухи — в это выше крыши.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна