Аха, отличный ролик +)))) Как он ей письма изжеванные швырнул))) Нате-мол, расписываться не надо!))))
Однако… как бы это ни звучало — на днях попался мне на глаза Aprilia RSV4 Factory:
По словам объездивших ее «очевидцев» — рулится как 250-ка, но в сравнении с тем же BMW (как удачно он рядом в кадре) — не едет. С мотоциклом Бьяджи общего мало)
Тренировки — выход. Постепенно въезжай и получится на чем угодно +) 21ого числа сдаю в гаи на скромном Ducati Hypermotard 796 =) вообще, будет смешно, если не сдам))) Такой мажорчик приехал и обломался)
не знаю насколько удобно проезжать на второй, не пробовал… Однако если техника не кислая — на первой сцеплением приходится сдерживать, не то что там...)но все получается)
Говорили с хозяином заведения, по его словам какое-то напившееся тело на моте сбило девочку, о чем тут неоднократно писали. Сказал, что так уже бывало, через какое-то время все станет как прежде. Но косяк в том, что клиентов он теряет немало...)
Однако… как бы это ни звучало — на днях попался мне на глаза Aprilia RSV4 Factory:
По словам объездивших ее «очевидцев» — рулится как 250-ка, но в сравнении с тем же BMW (как удачно он рядом в кадре) — не едет. С мотоциклом Бьяджи общего мало)
А по факту — еще рано говорить о реально больших слетах, когда не всегда получается собраться небольшой компанией +)))
Вообще, обычно подкаты реально нужны, если никаких подножек нет))) В спорте, например))) А так, стоит себе на подножке — и пусть) Ну мне так кажется…
Но сделал — молодец.)
З.Ы.: А я не люблю солидол — им смазывают заборы и ограды от зайцев на РЖД))))
не знаю насколько удобно проезжать на второй, не пробовал… Однако если техника не кислая — на первой сцеплением приходится сдерживать, не то что там...)но все получается)