Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 мая 2010 в 21:06
Найдешь на торрент трекерах, если поищешь =)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 23 мая 2010 в 20:08
Ахаха =))) Не печалься ))) Моему расстройству сегодня не было предела, когда от перепада напряжения почти перед гонкой у меня сгорел ресивер для тарелки… Так что теперь вот тоже качаю гонку. Хочется Мото2 еще посмотреть…
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 мая 2010 в 13:49
Здорово, поздравляю)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 22 мая 2010 в 19:46
Чет глянул, читать было лениво +))) Спс)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 22 мая 2010 в 17:16
Интересно, что совсем не видно Suomy… Кстати, приходилось на свою башню одевать разные =) Пока субъективно больше всех нравилось как сидят именно они))
+3
Wishka
  • Wishka
  • 21 мая 2010 в 11:33
С ДР! =) Чтобы у тебя все было и тебе за это ничего не было)
0
Wishka
  • Wishka
  • 20 мая 2010 в 20:45
дада мне тоже интересно)))
+5
Wishka
  • Wishka
  • 18 мая 2010 в 17:57
Аааа, молодцы, здорово))) Бодя хитрец =))) Озя, не сомневался, что ты вежливый, «ненавязывающийся» гость — ишь, везде деньги сунуть старался =)))) Как я рад за вас =)
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 мая 2010 в 21:57
Ну тогда звиняйте скамейкера) не разглядел)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 15 мая 2010 в 19:24
Наташ, тут про модель 2010 года))) И на фото видно перевертыш))) А в 09ой модели как ты и говоришь, счастливая обладательница =)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 мая 2010 в 16:26
Вот и я в итоге решился и перешел на контактные линзы однодневки. Проконсультировался с врачем (так как имел уже опыт ношения, все рассказал о нем). Посоветовали 1day Acuvue Moist от Джонсон и Джонсон. Причина очень простая, после завершения восьмичасового асфальтового курса для начинающих я откатал одно занятие в форме кроссовой тренировки. Кроме хорошего и быстрого положительного результата (за час я сумел добиться от посадки-стойки и техники езды такой технической точности, что инструктору почти нечего было исправить), полученного удовольствия это такая сильная физическая нагрузка, которая просто необходима в жизни полноценного мужчины, а заставить себя тягать железки я никогда не мог. В итоге, однозначно решено было продолжить тренировки на уровне, близком к спортивному. Осталось решить пару трабл, но и они поддадутся натиску =))))

Короче, мотокросс это круто! И я зря никогда до этого не интересовался им))) Вот уж пока не попробуешь не узнаешь +) В итоге, конечно, об обычных очках речи быть не может. Это лишает возможности использовать кроссовые, создает лишние проблемы и неудобства. 2 решения — контактные линзы или операция. К операции я пока не готов, потому теперь каждый день ляпаю на глаза прозрачные кружочки)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 13 мая 2010 в 19:01
Спасибо! +)) все как нельзя более вовремя! +)) Только я сел ломать голову, как определить размер шлема, как наткнулся на сей опус =))) Динка, вот ведь ждала, когда понадобится! +)))
+2
Wishka
  • Wishka
  • 13 мая 2010 в 18:13
Афигеть! Так ровно по шву раскололось… Думаю — брак, хотя про сварку не наю ничего)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 12 мая 2010 в 23:08
GhostRider, я видел 2 или 3 его фильма. ))) Пока на выставке был, крутили на своем ящике =)))

Вообще, отчаянный товарищ)
+15
Wishka
  • Wishka
  • 10 мая 2010 в 20:42
Если правда хочешь, упрись рогом и иди! И ничто тебе не помешает. У тебя всенепременно получится. Главное, чтобы хотелка сильной была.

Мне очень тяжело почему-то дается обучение (я ща в мотошколе занимаюсь), с асфальтом дружить получается не всегда. Уже 2 раза упал, последний неудачно — придавил ногу в начале занятия. Ща такой синячина на стопе, хромаю. Сцепив зубы откатал остаток занятия, переключаться было больно, а что делать — старался, ехать-то хочется.

Сегодня было последнее мое асфальтовое занятие. Инструктор грит, что может на грунте получится лучше. Грит, вижу же желание из ушей лезет, стараешься, что ппц, но что-то не совсем гладко идет.

Мне после одного занятия совсем было тяжко — не клеилось ппц. Тоже начал думать, что «не мое», жаловался знакомым… Поддержали, спасибо им, говорят, все получится, обязательно… И на след день катал гораздо лучше. Быстро вынырнул из депрессии.

Да, я бываю заправской блондинкой, туплю, не все получается, но я очень хочу и очень стараюсь, и верю, что смогу. И не собираюсь останавливаться. Тебе желаю того же. Успокойся, подумай хорошо, отбросив негативные эмоции и материальные привязки, и если ты все же хочешь, иди твердо и не оглядывась! Иди вперед! Все в твоих руках. Звезды правят только слабыми, сильные сами движут светила по своему усмотрению!
+3
Wishka
  • Wishka
  • 8 мая 2010 в 18:12
Всем огромное спасибо) Очень трогательно))

Тима, с ДР от всей души)))
+2
Wishka
  • Wishka
  • 7 мая 2010 в 19:23
Оооо графики — моя страсть)) отличная штука) Наглядно, главное)
0
Wishka
  • Wishka
  • 7 мая 2010 в 9:43
А вот на тему доплаты и тюнинг кита — это в духе дукасов =) Купите у нас мот за N бабла и заплатите еще столько же, чтобы довести до ума)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 7 мая 2010 в 9:13
2 — Эм, ну да… Если не ошибаюсь, одноместный Desmosedici RR, ограниченная в 1500 штук реплика байка Стоунера. А этот стоковый спорт от дукасов, чем он должен быть хуже других литровых аналогов?) Да и такое нашлепко вторым местом можно считать условно, хотя на дукати сидеть всегда удобно)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 7 мая 2010 в 9:07
Интересно, он еще жив?..

Вообще, сложилось впечатление, что он ссыццо аппарата. Просто нельзя же теряться перед чОткими пацанами. Удивительно, как он едет еще =) Кажется, очень дергается, а на светофоре это больше походило на ошибку и он случайно крутанул газ, слава богу было выжато сцепление. Хотя я могу и ошибаться.

В целом, если голова есть — это хорошо, если ее нет — об этом не задумываешься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна