Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Wishka
  • Wishka
  • 2 июня 2010 в 20:12
Конечно, это круто)) Смысле эндурить))) Катался на квадрике, извозился по самое немогу! Тоже керхером мыли)))) И ничего, счастья море!!! +))) Да и когда чистый почти все равно здорово)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 2 июня 2010 в 19:58
^_^ Безусловно, самое милое — обращение в конце =))0
+2
Wishka
  • Wishka
  • 2 июня 2010 в 18:42
Ахахахах!!! ЗАчет))) БУгагашеньки)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 30 мая 2010 в 17:08
Нанотехнологии, вперед! Правда послойным атомарным напылением сейчас мало кого удивишь)
+3
Wishka
  • Wishka
  • 26 мая 2010 в 12:47
С праздником)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 26 мая 2010 в 12:36
Слушай, в точку! +))))) Да и помощников прямо пруд пруди)
0
Wishka
  • Wishka
  • 26 мая 2010 в 11:51
Ну насколько я понял — это на грани блокировки? Это самое быстрое торможение)
0
Wishka
  • Wishka
  • 26 мая 2010 в 11:48
А почему минусите? Может резковато, но по делу… Жизнь вообще штука тяжелая и несправедливая.
0
Wishka
  • Wishka
  • 26 мая 2010 в 8:48
очепятко, конечно, вертикальное)
+4
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 20:28
давно видел эту рекламу. Мне невероятно нравится. Просматриваю ее периодически. Слоган The Power of Dreams то, что мне очень соответствует) так как пока прусь вперед именно на это «силе мечты» +)))) Тоже хочется очень захотеть и найти в руках ключи и шлем)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 20:21
Я тебя прекрасно понял. Наш «спор» относится лишь к семантике =) все верно пишешь) Основным я задний назвал потому, что он используется в первую очередь и в любой ситуации дольше и больше переднего =) А передний, да, эффективен! Но он помогает быстро замедлиться =) Помогает заднему =)

Да, надо его тренировать, обязательно и пока не поймешь все детали)) Без него светит тебе бампер или что похуже.))) С написанным выше согласен полностью))
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 20:17
То есть вдавить «в пол» передний — безопаснее? «в пол» само по себе разве ошибкой не является? Мы же тормозим на грани блокировки, то есть иногда его может заблочить, но ты отпустил и все ок. Если заблочит перед, ты можешь не успеть отпустить до срыва. Если зад сносит, его можно поймать, если перед и ты не на грунте — почти нельзя, если в этот момент ты не на колене и не оттолкнешься от асфальта. Сомневаюсь, что я не прав.

З.Ы.: если делать заведомо ошибочные действия правильными методами, конечно, ничего хорошего не выйдет! Если лечиться убойными дозами лекарства — покалечишься.
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 20:13
Чорд, надо же — попадалово с лесопедами… ну прямо нечего сказать)))) Меня подставили!!!

Когда передавливаешь задним тормозом в наклоне, можешь «поймать» мот. Сегодня учился заворачивать весом со скорости ок 40 км/ч при блокированном заднем колесе. Очень эффектный поворот на 90 градусов с визгами-писками покрышек в контролируемом заносе. Под конец получалось продолжать движение с легкой пробуксовкой =) Ощущения незабываемые!))) Хотя 125 стала надоедать))) Хочу грунт!!))
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 20:01
Ну я не писал «не тормози передом вообще». И мне такого никто не говорил. Самое эффективное торможение достигается обоими тормозами. Просто нужно выработать привычку — первый тормоз — задний, передний помогает.

На тему скорости в управжнениях — к истине ведет много тропок. У меня после этого стало получаться все как надо))) И сейчас никаких проблем. У каждого свой путь к совершенству =)))

Видимо переусердствовал, раз сложно… Ну сам текстовый массив очень большой… Я сокращал как мог!
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 19:57
Основной тормоз — задний. Даже на велосипеде у тебя задний тормоз стоит по правую руку. Объясняется очень просто. Если ты случайно блокируешь передний тормоз в повороте в наклоне, тормозя им по привычке (случается всякое! бывает и в наклоне придется тормозить, потому как выпрямиться не успеваешь), то тебе обеспечен снос переднего колеса, которое найти на асфальте не удается даже профессиональным шоссейникам-кольцевикам вроде… Стоунера, и иже с ним!

Я видел результат блокировки переднего колса. На моих глазах чел на Лидере перетормозил передком, проходя скоростной левый поворот. Результат — приложенный об землю обеими сторонами в сумме трижды Ducati Streetfighter. Если вы умеете аккуратно это сделать — пожалуйста, но даже умеющие не застрахованы от ошибок. Тот чел везет на Лидере на мотике 57 секунд, хорошо ошибка не стоила ему здоровья.
+2
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 0:53
Ну тема сама по себе очень интересная! Главное чтобы польза оправдывала затраты)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 25 мая 2010 в 0:39
Пойдет потеря мощности))) Как же такое допустить))

Вот стационарно в воздухозаборники впихивать — вещь!)))) Присоединяюсь)
+3
Wishka
  • Wishka
  • 24 мая 2010 в 22:57
Поздравляю, пепел на голове, что не добрался. Оправдания «своим ходом тяжело» даже использовать не прилично! Искренне рад за тебя)))
+4
Wishka
  • Wishka
  • 24 мая 2010 в 7:22
Ахаха, так их всяких)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 мая 2010 в 21:06
Может статься — последний, хех) Видимо пытается ехать быстрее, чем может — результат налицо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна