На следующий день я познакомился и со спортивным вариантом. 1 вверх, остальные вниз. Но даже это оказалось проще, чем все в одну сторону))) Хотя спокойная обстановка решает…
Против физики никто не прет, иначе мотоциклы бы не ездили, самолеты не летали, а корабли не ходили по воде.
рама просто УГ
Многие в курсе, что у тех же Дукати проблемы с шасси — видно как мот Стоунера колбасит в сравнении с японцами при перекладывании из поворота в поворот. Но это совсем другие нагрузки! На дороге ты вряд ли добьешься усталости рамы или маятника.
В целом, все обвинения звуча плоско и бездоказательно. Бывают случаи глобальных косяков — на БП тоже приводился пример Сузучьей рамы, разошедшейся на дороге. Но это единичный или, не дай Бог, серийный брак.
Дай мне факты из жизни, подтверждающие УГ-шность консолей. Или расчеты, показывающие, критические нагрузки, которые ниже эксплуатационных.
А то вот тебе пример:
Ширина взлетно-посадочной полосы рассчитывается исходя из 0,99999 вероятности успешной посадки (самолет попал на полосу). Если бы мы хотели добиться 1 вероятности — полоса должна занимать всю поверхность планеты (самолет ВСЕГДА попадет на полосу). Но это не значит, что взлетно-посадочные полосы — УГ — на них можно промазать. Можно — 1 раз из 10000. Среднестатистический пилот никогда в жизни не совершит такое количество перелетов, а значит практически с 1ой вероятностью будет попадать на полосу.
Здесь есть кнопочки «ответить». А то может статься непросто догадаться, кому адресован ответ. Физику я тоже знаю… Да, маятник будет отрабатывать разные нагрузки, в первую очередь — изгиб и кручение… Ты знаешь, современные материалы и технологии их обработки все же решают эту проблему… Есть еще понятие — брак.
А вообще, это далекие от практики рассуждения, если честно. Мне долго испытывать ту или иную технику не приходилось, потому ничего утверждать не берусь (хотя все тот же злосчастный ресурсный мотард жив, как бы его ни мучали, правда всего полсезона, кстати, там консоль). А как у тебя зашло дело в область практики?
На деле, по-другому не получается. Выберешь ты в итоге все равно сам. То, что тебе подойдет больше, понравится. Какой смысл спрашивать субъективную оценку людей о мотоциклах, если неплохо знаешь объективную сторону вопроса.
Так Демис любит Yamaha, а Леха-gsxrider — Гисеры, так что ты думаешь они тебе ответят?))) (з.ы.: они уже ответили))))
В общем, не обессудь, но вопрос «что мне взять?» немного эээ… некорректный, т.к. разумный человек все равно сам выберет по вкусу. К тому же вопрос о качестве сейчас расплывчатый, если не говорить о Поднебесной.
Streetfiter = 1098 (и двигатель, и рама — от спортбайка) в образе стрита? Разумно ли после перерыва брать такой «литр»? Да и ценник у него тоже немаленький… И еще у него даже АБС нет в стоке! Да тут нужно горы умения…
Ну, в среднем мот в WSBK стоит 300 000 евро))) И думаю, у Макса не дешевле. Настолько «заряженные» моты, конечно, опасны… Чтобы с ними справиться нужно оооочень много умения =) Вряд ли их станут когда-либо продавать в салонах)))
Под RSV4 наклейка с логотипом дилера, если не ошибаюсь.
Про журналистов я бы много сказал, но для общего блага лучше не стану) А то дискуссия зайдет слишком далеко. Но не все так плохо, как ты себе думаешь)
Что до Благо именно к этому все и идет — медленно, но верно) Бывало и Desmosedici RR попадалась в зону досягаемости))) Скила бы хвитало)))
Многие в курсе, что у тех же Дукати проблемы с шасси — видно как мот Стоунера колбасит в сравнении с японцами при перекладывании из поворота в поворот. Но это совсем другие нагрузки! На дороге ты вряд ли добьешься усталости рамы или маятника.
В целом, все обвинения звуча плоско и бездоказательно. Бывают случаи глобальных косяков — на БП тоже приводился пример Сузучьей рамы, разошедшейся на дороге. Но это единичный или, не дай Бог, серийный брак.
Дай мне факты из жизни, подтверждающие УГ-шность консолей. Или расчеты, показывающие, критические нагрузки, которые ниже эксплуатационных.
А то вот тебе пример:
Ширина взлетно-посадочной полосы рассчитывается исходя из 0,99999 вероятности успешной посадки (самолет попал на полосу). Если бы мы хотели добиться 1 вероятности — полоса должна занимать всю поверхность планеты (самолет ВСЕГДА попадет на полосу). Но это не значит, что взлетно-посадочные полосы — УГ — на них можно промазать. Можно — 1 раз из 10000. Среднестатистический пилот никогда в жизни не совершит такое количество перелетов, а значит практически с 1ой вероятностью будет попадать на полосу.
You'll receive what you give
And this is like nothing
(Oh) I feel like shit
But at least I feel something
Чувак, не унывай =) Ничего не бывает зря, всегда нужно идти вперед и еще много-много стандартных напутствий))) Все образуется...)
А вообще, это далекие от практики рассуждения, если честно. Мне долго испытывать ту или иную технику не приходилось, потому ничего утверждать не берусь (хотя все тот же злосчастный ресурсный мотард жив, как бы его ни мучали, правда всего полсезона, кстати, там консоль). А как у тебя зашло дело в область практики?
То, что у Дукати конструкция — говно — факт) Например, маслофильтр часто бывает самой нижней деталью => первой, встречающейся со, скажем, бордюром.
Может я невнимательно читал — не спорю, но в ответах не видел ничего про эксплуатационные особенности конкретных мотоциклов.
Я буду совсем плохим гадом, если спрошу — получил ли ты ответ? Если да — здорово, если нет — всецело надеюсь, что получишь.
На деле, по-другому не получается. Выберешь ты в итоге все равно сам. То, что тебе подойдет больше, понравится. Какой смысл спрашивать субъективную оценку людей о мотоциклах, если неплохо знаешь объективную сторону вопроса.
Так Демис любит Yamaha, а Леха-gsxrider — Гисеры, так что ты думаешь они тебе ответят?))) (з.ы.: они уже ответили))))
В общем, не обессудь, но вопрос «что мне взять?» немного эээ… некорректный, т.к. разумный человек все равно сам выберет по вкусу. К тому же вопрос о качестве сейчас расплывчатый, если не говорить о Поднебесной.
Под RSV4 наклейка с логотипом дилера, если не ошибаюсь.