Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Wishka
  • Wishka
  • 28 июля 2010 в 10:16
На следующий день я познакомился и со спортивным вариантом. 1 вверх, остальные вниз. Но даже это оказалось проще, чем все в одну сторону))) Хотя спокойная обстановка решает…
+2
Wishka
  • Wishka
  • 26 июля 2010 в 19:40
Ммм, если работы не будет, обязуюсь добраться...))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 26 июля 2010 в 19:35
Может Дукати наконец справятся с «больной» рамой?) Все случается к лучшему)
0
Wishka
  • Wishka
  • 26 июля 2010 в 19:33
Ниа( Скоро будут анекдотические подробности)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 июля 2010 в 19:48
Вай, производственный косяк, точно — кореец =) Но… суть меняется сильно, конечно, хотя не кардинально.))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 23 июля 2010 в 10:07
Такой ПР — нормальная политика любой компании.
+2
Wishka
  • Wishka
  • 21 июля 2010 в 7:20
Анечка, с праздничком!))) Баааааальшой любви))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2010 в 17:35
Какая прелесть… Меня подставили))))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 июля 2010 в 16:58
=)
0
Wishka
  • Wishka
  • 17 июля 2010 в 18:16
В общем, препираться дальше смысла не вижу.

Про журналистов я бы много сказал, но для общего блага лучше не стану) А то дискуссия зайдет слишком далеко. Но не все так плохо, как ты себе думаешь)

Что до
вряд ли ведь ты сможешь проверить управляемость штучной модели
Благо именно к этому все и идет — медленно, но верно) Бывало и Desmosedici RR попадалась в зону досягаемости))) Скила бы хвитало)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 17 июля 2010 в 12:42
Против физики никто не прет, иначе мотоциклы бы не ездили, самолеты не летали, а корабли не ходили по воде.

рама просто УГ
Многие в курсе, что у тех же Дукати проблемы с шасси — видно как мот Стоунера колбасит в сравнении с японцами при перекладывании из поворота в поворот. Но это совсем другие нагрузки! На дороге ты вряд ли добьешься усталости рамы или маятника.

В целом, все обвинения звуча плоско и бездоказательно. Бывают случаи глобальных косяков — на БП тоже приводился пример Сузучьей рамы, разошедшейся на дороге. Но это единичный или, не дай Бог, серийный брак.

Дай мне факты из жизни, подтверждающие УГ-шность консолей. Или расчеты, показывающие, критические нагрузки, которые ниже эксплуатационных.

А то вот тебе пример:

Ширина взлетно-посадочной полосы рассчитывается исходя из 0,99999 вероятности успешной посадки (самолет попал на полосу). Если бы мы хотели добиться 1 вероятности — полоса должна занимать всю поверхность планеты (самолет ВСЕГДА попадет на полосу). Но это не значит, что взлетно-посадочные полосы — УГ — на них можно промазать. Можно — 1 раз из 10000. Среднестатистический пилот никогда в жизни не совершит такое количество перелетов, а значит практически с 1ой вероятностью будет попадать на полосу.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 16 июля 2010 в 19:12
Вау, если верить детской раскраске Ducati, о которой тут Кимыч написал — это Ducati TurboMonster!)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 16 июля 2010 в 18:51
Позволю себе откомментить, цитируя строчки песни

You'll receive what you give
And this is like nothing
(Oh) I feel like shit
But at least I feel something

Чувак, не унывай =) Ничего не бывает зря, всегда нужно идти вперед и еще много-много стандартных напутствий))) Все образуется...)
+2
Wishka
  • Wishka
  • 16 июля 2010 в 18:33
Здесь есть кнопочки «ответить». А то может статься непросто догадаться, кому адресован ответ. Физику я тоже знаю… Да, маятник будет отрабатывать разные нагрузки, в первую очередь — изгиб и кручение… Ты знаешь, современные материалы и технологии их обработки все же решают эту проблему… Есть еще понятие — брак.

А вообще, это далекие от практики рассуждения, если честно. Мне долго испытывать ту или иную технику не приходилось, потому ничего утверждать не берусь (хотя все тот же злосчастный ресурсный мотард жив, как бы его ни мучали, правда всего полсезона, кстати, там консоль). А как у тебя зашло дело в область практики?
+1
Wishka
  • Wishka
  • 16 июля 2010 в 18:05
Никогда не видел и не слышал про оторванный одноосный маятник… Конечно, не отрицаю, что такое возможно — возможно многое… но все же…

То, что у Дукати конструкция — говно — факт) Например, маслофильтр часто бывает самой нижней деталью => первой, встречающейся со, скажем, бордюром.
0
Wishka
  • Wishka
  • 15 июля 2010 в 15:40
Как ведут себя на дороге, какие с ними траблы, в чем плюсы перед другими.

Может я невнимательно читал — не спорю, но в ответах не видел ничего про эксплуатационные особенности конкретных мотоциклов.

Я буду совсем плохим гадом, если спрошу — получил ли ты ответ? Если да — здорово, если нет — всецело надеюсь, что получишь.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 14 июля 2010 в 19:17
Если все знаешь — зачем спрашивать?)))

На деле, по-другому не получается. Выберешь ты в итоге все равно сам. То, что тебе подойдет больше, понравится. Какой смысл спрашивать субъективную оценку людей о мотоциклах, если неплохо знаешь объективную сторону вопроса.

Так Демис любит Yamaha, а Леха-gsxrider — Гисеры, так что ты думаешь они тебе ответят?))) (з.ы.: они уже ответили))))

В общем, не обессудь, но вопрос «что мне взять?» немного эээ… некорректный, т.к. разумный человек все равно сам выберет по вкусу. К тому же вопрос о качестве сейчас расплывчатый, если не говорить о Поднебесной.
+3
Wishka
  • Wishka
  • 14 июля 2010 в 19:05
Streetfiter = 1098 (и двигатель, и рама — от спортбайка) в образе стрита? Разумно ли после перерыва брать такой «литр»? Да и ценник у него тоже немаленький… И еще у него даже АБС нет в стоке! Да тут нужно горы умения…
+1
Wishka
  • Wishka
  • 13 июля 2010 в 20:20
Не могу не согласиться)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 13 июля 2010 в 20:20
Ну, в среднем мот в WSBK стоит 300 000 евро))) И думаю, у Макса не дешевле. Настолько «заряженные» моты, конечно, опасны… Чтобы с ними справиться нужно оооочень много умения =) Вряд ли их станут когда-либо продавать в салонах)))

Под RSV4 наклейка с логотипом дилера, если не ошибаюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна