Вот чего точно не стоит делать, так это сравнивать древний CZ и современный KTM или Yamaha и иже с ними (не станешь же всерьез сравнивать, например, Восход или Минск и BMW S1000RR). У меня в запасе есть история, которую как раз недавно мне рассказали:
Спортсмен, мастер спорта MX бородатых лет приехал на трассу к знакомому покататься. Дедушку предупредили, что хотя техника езды существенных изменений не претерпела, а лишь совершенствуется, но мотоциклы уже давно не те, что раньше. Дедушка снисходительно выслушал, взял мотоцикл, открутил на трассе и на одном из препятствий разложился на запчасти для Склифа, вроде, жив, слава Богу, остался. Хотя дедушку предупреждали…
Про скучность 4-х тактов: ты его открути на вылете, на гребенке, в упоре, в колее, полностью открути, потом, если не понравится, говори об этой скучности.
Про сложность: пока не попробуешь, не узнаешь, доказывать что-либо на пальцах бесполезно. Мне было сложно. Может тебе не будет, хотя осмелюсь усомниться.
Может, про кросс и верно, но верно и то, что чистый кросс = нервная ручка газа. Учитывая, что умение правильно (быстро, но нежно и, главное, вовремя) управляться с газом — один из краеугольных камней, то проще это делать на спокойном эндуро. Хотя, кроссач, безусловно и легче, и рулится чутче, и подвеска лучше, но… В общем, все равно стоит попробовать все =) И до KTM 250 SX доберусь, а про 450 и 525 SX пока и думать-то страшно)))
Спасибо за пожелания =) Штука действительно затягивающая...))))
То есть, любой здоровый человек, в частности с хорошей координацией, с опытом вождения дорожного мотоцикла более 5-20 лет, может и более, сев на эндуро или кроссовый мотоцикл проедет хотя бы круг по «взрослой» песчаной кроссовой трассе среднего уровня сложности?
Я на 100% уверен, что не проедет, точнее проедет далеко не любой, а тот, кто справится — тому земной поклон! Говорю это как тот, кто на своей шкуре попробовал, каково это. Как тот, кто знаком со спортбайкером с более чем 15-летним стажем, который честно признал, что оказавшись впервые на грунтовой трассе, на небольшом песчаном участке потерял контроль над мотоциклом.
Асфальт и грунт — разные вещи, причем, если ты едешь по грунту, ты поедешь и по асфальту, но наоборот это работает лишь во сне в очередной поллюции перед волнительным пробуждением.
Самый маленький парнишка, которого видел — лет 6. Я так понимаю, как такового ограничения по возрасту нет, лишь бы малой понимал, что от него хотят и делал, что говорят…
Так уж случилось, что я уже год пристально слежу за всеми новостями в мотомире… И мне показалось, что список улучшений этого Шифера в 2011 году такой же, что и год назад. (тогда они тоже делали посадку более спортивной и т п и т д)… Ким, не в укор твоей компетенции, но это точно модель 2011 года?? Если да, то похоже Априлия дурит нашего брата — косметические изменения (да еще идентичные) 2 года подрят — лажа… Совсем обленились что ли после победы Бьяджи в WSBK…
Движение стопой сверху вниз анатомически удобнее и требует меньших затрат, чем обратное: снизу вверх.
На треке главное динамичный разгон — с кивикшифтером и гоночной коробкой просто щелкаешь вниз на нужных оборотах.
На дороге главное вовремя замедлиться/остановиться. Ты чаще интенсивно сбрасываешь передачи, нежели повышаешь) Проще это делать со стандартной коробкой)
Ну в общем, это именно та Диверсия, которая в журнале на длительном тесте весь сезон, как и именно тот мотард. В свежем номере попала «под прицел». =))) А вообще, ничего не знаю, меня подставили...)
Вот чего точно не стоит делать, так это сравнивать древний CZ и современный KTM или Yamaha и иже с ними (не станешь же всерьез сравнивать, например, Восход или Минск и BMW S1000RR). У меня в запасе есть история, которую как раз недавно мне рассказали:
Спортсмен, мастер спорта MX бородатых лет приехал на трассу к знакомому покататься. Дедушку предупредили, что хотя техника езды существенных изменений не претерпела, а лишь совершенствуется, но мотоциклы уже давно не те, что раньше. Дедушка снисходительно выслушал, взял мотоцикл, открутил на трассе и на одном из препятствий разложился на запчасти для Склифа, вроде, жив, слава Богу, остался. Хотя дедушку предупреждали…
Про скучность 4-х тактов: ты его открути на вылете, на гребенке, в упоре, в колее, полностью открути, потом, если не понравится, говори об этой скучности.
Про сложность: пока не попробуешь, не узнаешь, доказывать что-либо на пальцах бесполезно. Мне было сложно. Может тебе не будет, хотя осмелюсь усомниться.
Спасибо за пожелания =) Штука действительно затягивающая...))))
Я на 100% уверен, что не проедет, точнее проедет далеко не любой, а тот, кто справится — тому земной поклон! Говорю это как тот, кто на своей шкуре попробовал, каково это. Как тот, кто знаком со спортбайкером с более чем 15-летним стажем, который честно признал, что оказавшись впервые на грунтовой трассе, на небольшом песчаном участке потерял контроль над мотоциклом.
Асфальт и грунт — разные вещи, причем, если ты едешь по грунту, ты поедешь и по асфальту, но наоборот это работает лишь во сне в очередной поллюции перед волнительным пробуждением.
На треке главное динамичный разгон — с кивикшифтером и гоночной коробкой просто щелкаешь вниз на нужных оборотах.
На дороге главное вовремя замедлиться/остановиться. Ты чаще интенсивно сбрасываешь передачи, нежели повышаешь) Проще это делать со стандартной коробкой)
Конечно, она явно не для людей со спортбайковскими замашками))) А для начинающих — очень даже.
Ну в общем, это именно та Диверсия, которая в журнале на длительном тесте весь сезон, как и именно тот мотард. В свежем номере попала «под прицел». =))) А вообще, ничего не знаю, меня подставили...)