наличие 2 объективов, имхо, серьёзно ограничивает камеру в возможностях быть закрепленной в различных местах и, в то же время, работать, снимая в оба. А зачем нужен девайс, большую часть времени работающий на 50% возможностей, непонятно.
И вот тебе ещё вопрос: выше в комментарии озвучивалась цена дукаса в 1.8млн, в то время, как вмакс у дилера стоит 2 млн, то есть они даже в одной ценовой категории.
Ясно, понятно… Аргументы на уровне «золотой айфон -игрушка, чёрный — вещь для повседневной эксплуатации». Друже, ты или приводи весомые аргументы в свою пользу по матчасти, или не неси чушь. Лошадей и момента у них схожее количество, так что ничто не помешает использовать дукаса таким же образом, как и вмакс, который в своё время так же произвёл фурор. И, да, вмаксы за бугром нередко переделывали под ремень, т.к. кардан не выдерживал нагрузок со стороны движка.
Почти 4 года на сайте, 770 комментов, мотоцикл в гараже, но ни одного поста в бортжурнале или о своих поездках. Однозначно, эксперт. А вообще, дядь, что меняет наличие постов или заполненность гаража на сайте?
Ага, а ещё тут цифровая приборка, в отличие от классического 1200 V-max, вах, какое различие упустил.*сарказм*
А если по существу, оба относятся к семейству пауэр-круизеров, так что сравнивать их можно на вполне себе законных основаниях. Не с «эрадин» же сравнивают, в конце концов
Имхо, Ducati не дают покоя лавры Yamaha V-Max, вот и слепили это нечто. И, опять-таки, имхо, выглядит он ну прям «так себе, на любителя», что бы восхищенная пресса там не говорила.
Porsche и с автотазом работало в своё время, но че-то у отечественного производителя только Калина2, Веста и Х-ray, произведенные совсем недавно, не вызывают рвотного рефлекса, так что это не показатель.
и, кстати, про первый видос… Про сток ты, как Друзь заявляешь, основываясь на экстрасенсорном обследовании мотоцикла по видеозаписи с камеры на шлеме? Судя по истории видосов на канале первое видео про NC700 выложено 16.11.2013. То видео, что ты скинул, выложено 22.03.2015. Чувак в это время гонял по оффроаду и ты серьёзно полагаешь, что в моте до сих пор всё в стоке? Ох, не смеши.
Че ж тебя так это за живое задевает? Носишься по всей портянке комментов, как ужаленный, пишешь че-то, пытаешься кому-то что-то доказать… Зачем? Даж если ты еще сильнее на личности перейдешь и начнешь меня оскорблять, моего мнения об NC700X это не поменяет. Эх, а вроде взрослый дядь, умнее должен быть… Абидна…
Да пофиг, как он там по номенклатуре, вот серьёзно. Я просто, насмотревшись на немецкое гусиное семейство, с первого взгляда из-за внешней схожести, занёс её в эндуры. Пошёл в салон, взял на тест-драйв, а дальше было приятное удивление первые 15 минут, а потом настроение поползло вниз… А потом ушло в разочарование. Хотя внешне аппарат красив, посадка огонь, динамические характеристики вместе с подвеской показались слишком невнятными
Вот это и есть, обычный дорожный городской мотоцикл с чисто внешним закосом под энудуро.
понятно, «казаться, а не быть», что тоже не добавляет плюсов мотоциклу.
А народ и на ебрах путешествует, и я полторы тысячи за два дня проехал на китай эндуре
Народ и на велосипедах в кругосветки мотается, чо, но это же не говорит о том, что надо выкинуть мотоциклы и всем начать педалировать?
А теперь посуди сам — 700cc рядная низкооборотистая двойка имеет 52 л.с. при 6250 об/мин и 62 Nm момента при 4750 об/мин.
BMW f700gs — рядная 700сс двойка 75 л.с. при 7300 об/мин и 77Nm при 5300 об/мин
Honda Shadow VT750C — V-twin 750cc 46 л.с. при 5500 об/мин и 64Nm при 3500 об/мин
Итого, движок аналогичен шедовскому, а она, как было признано немалым количеством людей, которые ей владели, не особенно ездящая.
А теперь вопрос: нафига делать нечто с вялым двиглом, слишком мягкой подвеской и скутерным «унитазом» в фальшбаке и обзывать это «эндуро»? И, да, я про NC700X всё это время говорю, если что.
И, да, если производитель называет своё изделие мясорубкой, но оно должно быть предназначено для того, чтоб измельчать мясо, а не забивать гвозди, логично, правда? Если хонда говорит, что это эндуро, то и требуют от неё эндурности. Смекаешь?
Да пусть хоть насмерть заминусуют, мне-то что, заново зарегистрируюсь. Оправдывать покупку транспорта, минусуя комментарии в интернете — это ещё более дебильно, чем от зависти на парковке машины, дороже собственной, царапать))
Народ негодует по NC700 не просто так. Плюсы его ты перечислил: удобный и с бардачком. Всё, плюсов больше нет. С 2Т эндурой его сравнивать нельзя, он намного тяжелее и по удельной мощности проиграет, а плюшевая посадка хардовый бездор не потянет. Больше всего вопросов вызывает движок, ибо вроде внешность турэндурная, вроде комфортный и с вместительным багажным отделением, но неохотно разгоняющийся, и с трудом добирающийся до отметки в 160км/ч. То есть приставку «тур» отрываем нафиг, как покрывать километры и совершать обгоны, если его подтолкнуть при разгоне хочется? Что осталось? Эндуро, да? Но подвеска пробивается на высохшей после дождя грунтовой дороге с колеями на небольшой скорости подо мной, ездоком массой +-100кг. Хм… значит и не эндуро. Тогда что он из себя представляет? Имхо, это либо мотоцикл для комфортной езды по городу и по укатанному грунту в соло-режиме, потому как подо мной он уже не то, чтоб и ехал.
П: А вам с каким ароматом воздуха накачать?
Д: А что, есть ароматы разные??
П: Конечно, на любителя… есть абрикосовый аромат, банановый, с ароматом яблока
Д: Ой, а клубника есть? Я так клубничку люблю
П: Ну конечно есть, сейчас сделаем
Ну в общем накачали, посмеялись и забыли.
На следующий день приезжает амбал под два метра ростом, а в ширину вдвое меньший, и спрашивает «вчера жена приезжала, кто ей шины накачал воздухом с ароматом клубники?», ну те очконули, промямлили «Ну мы», амбал — «Хах, всем по штуке, я всю ночь ржал, успокоиться не мог))»
© башорг
А если по существу, оба относятся к семейству пауэр-круизеров, так что сравнивать их можно на вполне себе законных основаниях. Не с «эрадин» же сравнивают, в конце концов
Народ и на велосипедах в кругосветки мотается, чо, но это же не говорит о том, что надо выкинуть мотоциклы и всем начать педалировать?
А теперь посуди сам — 700cc рядная низкооборотистая двойка имеет 52 л.с. при 6250 об/мин и 62 Nm момента при 4750 об/мин.
BMW f700gs — рядная 700сс двойка 75 л.с. при 7300 об/мин и 77Nm при 5300 об/мин
Honda Shadow VT750C — V-twin 750cc 46 л.с. при 5500 об/мин и 64Nm при 3500 об/мин
Итого, движок аналогичен шедовскому, а она, как было признано немалым количеством людей, которые ей владели, не особенно ездящая.
А теперь вопрос: нафига делать нечто с вялым двиглом, слишком мягкой подвеской и скутерным «унитазом» в фальшбаке и обзывать это «эндуро»? И, да, я про NC700X всё это время говорю, если что.
И, да, если производитель называет своё изделие мясорубкой, но оно должно быть предназначено для того, чтоб измельчать мясо, а не забивать гвозди, логично, правда? Если хонда говорит, что это эндуро, то и требуют от неё эндурности. Смекаешь?