Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
Windigo
  • Windigo
  • 8 декабря 2015 в 13:26
«Наш пострел везде поспел» — это про ИМЗ. Выходят Звездные Войны — получите лимитку, в моде скрэмблеры — получите еще лимитку. Дальше что? Урал-каферейсер с коляской, отличающийся раскраской/седлом? Урал-круизёр(теперь больше хрома) с коляской? Урал-спорт(с обтекателем) с той же коляской? Господа из ИМЗ, я вам уже идей для лимиток нагенерировал «забесплатна».

Чесслово, напоминает BolgenOS с «нескучными обоями».
+3
Windigo
  • Windigo
  • 30 ноября 2015 в 17:54
Великолепный любительский фильм получился, я каждую часть с превеликим удовольствием смотрел. Круто, когда руки из нужного места растут и «надо бы потом из этого что-то сделать» все-таки не заглохло в сослагательном наклонении. Спасибо за труды!
0
Windigo
  • Windigo
  • 19 ноября 2015 в 20:00
Дык комплекты же есть, чтоб из камерных спиц сделать бескамерные, что мешает?
+4
Windigo
  • Windigo
  • 19 ноября 2015 в 19:58
Ремонтопригодность это то же дело такое, не на коленке же обод равняют в случае чего
Ну в тех случаях, когда обод равняют, литье при аналогичных повреждениях отправляется на свалку. Плюс иметь 3 раздельных детали(обод, спицы и ступица), имхо, лучше, чем литое колесо, опять-таки, потому что ремонтопригодность выше, да и при замене меняется что-то одно, что дешевле.
+2
Windigo
  • Windigo
  • 19 ноября 2015 в 16:44
менее капризны, колеса более ремонтопригодны и более живучи
0
Windigo
  • Windigo
  • 19 ноября 2015 в 16:43
Если у продажной версии будет такая же уродски сваренная выхлопная система, это будет атас…
0
Windigo
  • Windigo
  • 15 ноября 2015 в 13:57
Почему некорректное-то? Если НОВЫЙ Урал проигрывает по технологичности б/у бэхе, произведенной 15 лет назад, то это камень в огород Уралу. Даже не просто камень, а валун.
А если сравнивать б/у и б/у, то я не знаю, сколько сейчас стоят уралы «новой волны» после 4-5 летнего поюза, чтоб привести конкурента.
0
Windigo
  • Windigo
  • 15 ноября 2015 в 1:25
Да мне самому фотки нравятся и, признаться, себе бы Соло Ретро купил бы в качестве второго мото для неспешных покатушек по пригороду, будь он дешевле своих 559 килорублей, уж больно внешность нравится.
+2
Windigo
  • Windigo
  • 15 ноября 2015 в 1:00
Не в лошадях счастье же, ну. Архаичный двигатель, отсутствие 5 передачи, максималка 110км/ч(что не даёт комфортного поведения на трассе, попробуй обгони колонну дальнобоев с разницей в скорости 20км/ч), открытым(для меня) вопросом является ломучесть и капризность мотоциклов, высокий жор бенза… Много минусов, короч, за те деньги, что за него хотят(665000 за gear-up, если что).
При этом его уделывает обыкновенная сибиха чесотка во всем, кроме, пожалуй, проходимости. Не знаю, где в чесотке понты, помогите найти.
+4
Windigo
  • Windigo
  • 15 ноября 2015 в 0:47
Как бы сказать…
Новый Урал gear-up стоит 665000 рублей
На одной известной площадке по продаже б/у техники прямо сейчас висит объявление о продаже R1150GS с коляской за 600000 рублей. И, чёрт возьми, если бы у меня был кейс с баблом и я должен был бы выбрать между новым Уралом и поюзанным гусем, я бы не раздумывая взял гуся. И цена меньше, и байк технологичнее…
0
Windigo
  • Windigo
  • 29 октября 2015 в 21:58
Но… Радуга же была… Не 6-цветная…
Так что не гей-мобиль это был)) Орги оплошали
0
Windigo
  • Windigo
  • 9 октября 2015 в 5:50

И не надо пытаться отмазаться тем, что ты новичок.
+2
Windigo
  • Windigo
  • 9 октября 2015 в 0:15
Глупости какие. В таком случае, мальтийские кресты и тузы из игральных карт на всяких там заокеанских Ъ-байкеров — это эквивалент «My Life… My Rules...», так получается? Чушь же! На вкус и цвет фломастеры разные и спорить на их тему — крайне глупое занятие. Не обращай внимания, покрас качественный, надпись не воняет дешевым пафосом и гармонично вписывается, что говорит о наличии эстетического вкуса, а всё остальное — лесом)
+2
Windigo
  • Windigo
  • 9 октября 2015 в 0:03
Кто-то скажет колхоз, но мне нравится, я так захотел.
Эммм… А что колхозного? Имхо, хорошо вышло, по всем канонам классического круизера(однотонный неяркий цвет и хром — нестареющее сочетание). Надписи на любителя, но на то ты и хозяин, что хочешь, то и рисуешь.
+4
Windigo
  • Windigo
  • 6 октября 2015 в 19:57
Мощно, чёрт возьми. Всего хорошего с оформлением и поставкой производства на поток. Вспомни, сколько крупных компаний начали свой путь в гаражах с основателями-энтузиастами и дерзай. Удачи!)
+3
Windigo
  • Windigo
  • 2 октября 2015 в 14:26
Видео норм(с визуальной точки зрения), но, имхо, надо убрать:
-номера с мотоцикла
-«русскасть», как уже выразились выше
-нож. конкретно этот экземпляр выглядит так, будто его из детского набора «юный вояка» дослали и в клубничный джем обмакнули, ну серьёзно.

А вот в чем смысловая нагрузка, моя не понимать. Вообще совсем не понимать.
+9
Windigo
  • Windigo
  • 2 октября 2015 в 6:31
(читать голососом бабки у подъезда)
звизда в полколиса жи есть, знач стантир!
0
Windigo
  • Windigo
  • 1 октября 2015 в 21:19
мне пока кастомайзить нечего, я пока бабос собираю, чтоб в мотомир вернуться, но буду иметь в виду на будущее;)
+2
Windigo
  • Windigo
  • 1 октября 2015 в 21:14
Стрелять-колотить, вот это монстр. Страшно представить, сколько времени было потрачено, однако результат впечатляет. Автор, а твой друг на заказ не работает, часом? При его руках можно озолотиться))
0
Windigo
  • Windigo
  • 26 сентября 2015 в 2:49
Постоянно читаю «Арагорн» вместо «Арагон» и каждый раз зависаю на пару секунд из-за ассоциаций с Властелином Колец. Шьёрт побьери…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна