Скорее как у самого продаваемого в классе мотоцикла (в европе, как минимум). Нужно понимать что массмаркет — это всегда компромисс, так что любителям «не корявого» лучше вообще проходить мимо таких моделей, в конце концов банальный STREET TRIPLE RS никуда не делся, но вот его достоинства способны понять далеко не все.
Нет, различия в качестве между Хондой, кавой, Сузой и Ямахой. Я чётко описал про то что с кем не общался — никто не выделял из японцев отдельно каву — всегда сравнивали японцев в целом, как группу, и то что вы перечислили.
ZR750 был весьма популярен в европе и японии, но древний воздушник уже не вписывался ни в какие нормы, теперь шкурку от него натянули на Z650, и вуаля :)
думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
тут скорее нужно думать что первое сделать :)))) а менять шлаги — это пожалуй последнее при модернизации тормозов :)))
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.
Самое смешное что передыдущее поколение, омолгированое для ДОП продавалось за 12 тыс$, а это, не требующее расходов на омолгацию — почти на треть дороже, такая вот занимательная экономика.
Хонда делает сонм мелких мотов для Азии и южной Америки, но у нас они никогда не будут продаваться, так что какая в принципе разница. 300 ралли по цене V-Strom 650, вот выбор для нас.
Наверно пропустил, но почему не вакцинироваться, дабы избежать такого количества геморроя? Если на Украине не дают евросертификат, то в Румынии можно, прям развязывает руки.
Honda CRF250R Curb Weight — 237 lbs. (108 кг.)
Harley-Davidson Pan America Curb Weight — 534 to 559.1 lbs (242кг — 254 кг)
о, да вы спортинвентарь, который по ДОП только в прицепе ездить может, сравнили с туристическим мотоциклом! Красава, ничего не скажешь :)))))) Удивил!
Ну ничего, осень пройдёт, и все хорошо будет :)))
Кстати, кто подскажет, через сколько секунд закипает CRF-R, если её по ступицу погрузить в качественный говнолин? Вентиляторов там нет же, она для скоростных треков, или я ошибаюсь?
вроде с 14 или 15 года на туринги ставили тормоза Рефлекс с электро комбибрейком. Тут есть специалисты по харлеям, пусть они подскажут точнее. На свежих точно бош бывает.
бош уже лет 10 (начиная с 9 поколения) выпускает системы ABS с eCBS ( electronic combined… ) информации по ней довольно много. Возможно, но на нём бош (современный, конечно) и стоит. На каве GTR 12 года такая стояла.
Просто я знаю ситуацию с российскими поставками данной конкретной модели Харли-Дэвидсон, а ты не знаешь. Вот и все.
Так расскажите ситуацию с поставками данной конкретной модели в версии Special без АРХ, Torchek вам премного благодарен будет. И обществу интересно, а то на дилера напраслину возводим. А то странно как то — то есть в списке, то нет, хотя все остальные есть.
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.
У меня как раз старый SE, ничего с ним не происходит, лет 5 наверное на руле катается. Правда не знаю, есть ли на нем стабилизатор вообще.
Ну ничего, осень пройдёт, и все хорошо будет :)))
Кстати, кто подскажет, через сколько секунд закипает CRF-R, если её по ступицу погрузить в качественный говнолин? Вентиляторов там нет же, она для скоростных треков, или я ошибаюсь?