Много срача. Но скажу одно.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
это просто новая генерация CBF1000, вернее это тот же мотоцикл, но с новым мотором. Мотор попроще, дешевле, но есть вариант с автоматом. Характеристики даже переписывать не стали, зачем?
Предыдущий СBF уже за 10 лет перевалил, реально он самый дорогой из одноклассников сейчас? Если честно, вообще их пару раз только видел на дорогах, видимо владельцы берегут, это же не бмв какое то.
Хз, до этого стояла максимально усиленная 530 jt, через 20к км звезды она сожрала несильно, а вот сама цепь издавала абсолютно сатанинские звуки и растянулась примерно на 2см регулировочного болта
Jt это треш какой то, один раз пробовал — хватило менее чем на 10тк. Собственно, всех «конвейерных» производителей цепей можно пересчитать по пальцам одной руки, вот из и нужно ставить. Остальное от лукавого.
сейчас стоит 530 did zvm-x, купленный в крупном магазине в Спб. То же говно, только в профиль.
Учитывая что про божественность ДИДа поют оды на каждом углу, кто то просто обязан был заказать в Китае настоящий, правильный ДиД. Так что у нас лучше покупать что неизвестенее. Я Энуму беру, последняя 45 прошла на литре, без особого ухода.
не нахожу на графике отрицательных температур :)
мне кажется заморозка батарее не идёт на пользу, и там наверно уже не в разряде дело.
Ну, физику же в школе все проходили, и химию тоже, так что «кажется» — это к экстрасенсам, вы наверное и холодильником не пользуетесь? А то вдруг там, что на холоде…
Этот год обещает стать лучшим в истории Ducati — уже +3% роста к общему числу проданных мотоциклов в 2022 и +25% роста с показателями за тот же период 2019.
Фантастические показатели. Интересно, сколько они в 2022 продали?
Ставлю ящик коньяка, если объясните, как двигатель равномерно и быстро нагреть.
запускаете двигатель, занимаетесь своими делами, слышите через несколько минут звук сработавшего вентилятора, глушите его — идёте забирать ящик коньяка. Без движения (когда двигатель не охлаждается холодным воздухом) картер прогревается довольно быстро, а иметь абсолютно одинаковую температуру в любой точке и не нужно — главное чтобы температура металла была выше температуры окружающей среды, так как конденсат, как говорится в учебнике физики за 7 класс, выпадает если предмет холоднее воздуха.
Заводить мотоцикл зимой. Вы просто не представляете сколько конденсата образуется на всех поверхностях мотора и мотоцикла в целом после того как вы его прогреете и заглушите. Ничего более губительного для мотоцикла и не придумаешь.
Ставлю пиво тому, кто объяснит мне как на горячем металле конденсат образуется! А то у меня весь курс физики перевернулся :)))
там же обычная механическая ручка газа — люфт выбирается крутилками на руле за несколько секунд? Ну и требовать от бюджетного мотоцикла Stylema да и даже М50? Ну, тут как бы общий перекос будет слишком велик, и так сделали подарок — поставили подвеску Öhlins, если бы ещё и тормоза нормальные, то покупка этого мотоцикла стала бы уделом единичных фанатов (цена стала бы уже неконкурентной), а японцам массовость нужна, они в принципе ориентированы на массовый недорогой сегмент.
Скорее как у самого продаваемого в классе мотоцикла (в европе, как минимум). Нужно понимать что массмаркет — это всегда компромисс, так что любителям «не корявого» лучше вообще проходить мимо таких моделей, в конце концов банальный STREET TRIPLE RS никуда не делся, но вот его достоинства способны понять далеко не все.
Нет, различия в качестве между Хондой, кавой, Сузой и Ямахой. Я чётко описал про то что с кем не общался — никто не выделял из японцев отдельно каву — всегда сравнивали японцев в целом, как группу, и то что вы перечислили.
ZR750 был весьма популярен в европе и японии, но древний воздушник уже не вписывался ни в какие нормы, теперь шкурку от него натянули на Z650, и вуаля :)
думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
тут скорее нужно думать что первое сделать :)))) а менять шлаги — это пожалуй последнее при модернизации тормозов :)))
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.
это просто новая генерация CBF1000, вернее это тот же мотоцикл, но с новым мотором. Мотор попроще, дешевле, но есть вариант с автоматом. Характеристики даже переписывать не стали, зачем?
Предыдущий СBF уже за 10 лет перевалил, реально он самый дорогой из одноклассников сейчас? Если честно, вообще их пару раз только видел на дорогах, видимо владельцы берегут, это же не бмв какое то.
Jt это треш какой то, один раз пробовал — хватило менее чем на 10тк. Собственно, всех «конвейерных» производителей цепей можно пересчитать по пальцам одной руки, вот из и нужно ставить. Остальное от лукавого.
Учитывая что про божественность ДИДа поют оды на каждом углу, кто то просто обязан был заказать в Китае настоящий, правильный ДиД. Так что у нас лучше покупать что неизвестенее. Я Энуму беру, последняя 45 прошла на литре, без особого ухода.
Ну, физику же в школе все проходили, и химию тоже, так что «кажется» — это к экстрасенсам, вы наверное и холодильником не пользуетесь? А то вдруг там, что на холоде…
Сначала колодки, потом машинку, потом суппорты, потом шланги. Но шланги проще, дешевле и круче выглядит, тут согласен, но вот с родными машинками/суппортами это не работает, даже штатные шланги сильно перекрывают возможности родных компонентов.