новая Honda VT750C в 2006 году стоила 6 с копейками кило$ «там»
120 тыров за волка в 2006 это 4500$
те при курсе в 26,3 разница в 50000 тыров за новую или паритет за 2-3летку
собссно вот и ответ «успеха» волка.
А по поводу расчёта рамы и трансмиссии
ну уже реально больше 15 лет это в ручную не считают.
И потом если заглянуть на бескрайние просторы рунета(что на ИМЗ просто клали я подозреваю), то за все эти годы в эту раму ну только что от танка мотор не впихнули:))))
Всё проще
Торговать надо учится
Включая внутренний рынок
Достаточно зайти на их сайт и посмотреть сколько стоит их 750сс мотор
215000(!!!!!) рублей
И сравнить к примеру
Это дешманский 127" Ultima
4100$
Это S&S 3900$
ну + 1500$ карабас
Ну и кто мешал в волка то вот это тулить?
зы
А кейхины ещё с ПС в России ходят
так что не показатель:))
Справедливости ради я слышал байки счастливчиков ещё в совке которым свезло с экспортной версией.
Так там штатно ставили электрику в основном Tesla,Pal,Iskra
Искровские гены продавались как запчасть.
Ыщё в те времена поговаривали что есть БКЗ у той же TESLA или PAL и типа их всех переоборудуют «там» но живьём я этого не видал и руками не трогал.
Так что
Ну может быть нонешний и получше тогошнего но…
Пробовать за такие деньги не хочеццо.
Прелесть тогошнего что он просто дичайше тащил регионы.
Сдох мотор не беда, открыл каталог посылторга заказал новый.Пришел влепил и дальше поехал пока борова да коровы на жигули или на Ниву не подросли.:)))
А сейчас
Ну делают что то и то радость что не умерли.
Можно ли его удешевить? Да.Раза в 3.
Одна модель? ну согните трубу по другому и будет 2 иль 3
Но для этого пошевелиться надо а им лень иль недосуг.Идут за бугор и идут ну ладненько:))
А ежели солнечную батарею ещё на каску прилепить…
Дык вааще почти Робокоп:))))
А по теме
Тот который на 500 он в штатное место лезет ибо по размерам 1к1:))
Можно порыть на 700-900 чтобы в штатном корпусе оставить.Ну енто ИМХО конэчно:))
Волк с 750 дай бог памяти что то начало 2000.
По поводу простоты.
Не уверен я что синхрон карбов, регулировка штатного зажигания, а так же ежесезонная капиталка это простота.
Да
За архаичность может быть.
Но и тут китайцы уже обскокали со своими ретро явами, ретро бмв…
Так что не уверен я что это вообще нужно.
Зы
Я лет 20 это в глаза не видел но мне кажется завяжите мне глаза я К301 не хуже АК разберу соберу:))))
Вот что они с нами делали простота и архаичность:)))))
С какого года?
Не обращали внимание на разницу в стоимости на картер под электростартер и без него.
У ИМЗ, я так понимаю, электростартер до сих пор опция.
ЗИЛ и АЗЛК в принципе не имели шансов в нонешней обстановке и в их географическом расположении.Хотя не упирайся тот же АЗЛК в святогоры и иже с ним, жил бы и жил бы.клапан бы ОКА2-3-4 и норм.с ЗИЛом другая история даже имея БЫЧКА не выполнил.не без помощи…
За ИМЗ, огромное количества энтузиастов уже просто умерли от старости так и не увидев на нём штатного электростартера хотя бы.
Кто нить видел серийный Урал на литье?
О чём мы вообще, даже у того что на картинке светотехника поди ОСВАРом сделанная по лекалам 70 годов.
Избит имел производство полного цикла.от слова ваашпе! начиная от собственного литья до цеха производства топливных баков.где всё это? на аутсорсинге уже давно.где то в сети бродит статья -отчёт как Ирбит производство " спасал".Интересное чтиво.
И потом.продукт настолько серийного производства как «Урал», который производился ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ без изменений по одной и той же технологии должен по стоимости быть сопоставим с бутылкой водки.а не со средним пусть скопипасченым но превосходящим тот же самый Урал аналогом.
Так что фуфел это всё, впрочем как и все сказки связанные с Российским мото и автопромом. 50% ввозных пошлин и хреново туча номенклатурной бумаги вот уровень их способностей к выживанию.
К величайшему сожалению
В наших условиях езда по правилам может закончиться так
Погиб молодой паренёк.
Всё по правилам ехал
Но
форд серебристый буквы НОК, цифры не успели. У мотоциклиста на шлеме видеорегистратор, так что позже будет известно.
Татьяна, скорая забрала. Главное жив. Подробностей не знаю. Тьфу тьфу тьфу выздоровления ему.
Форд как раз был недоволен скоростью мотоциклиста и всяческих моргал ему и сигналил, тыкался в спину, потом пошел на обгон и зацепил мотоциклиста
Именно поэтому и стоит вообщем то от потока отрываться.В пределах разумного.
120 тыров за волка в 2006 это 4500$
те при курсе в 26,3 разница в 50000 тыров за новую или паритет за 2-3летку
собссно вот и ответ «успеха» волка.
А по поводу расчёта рамы и трансмиссии
ну уже реально больше 15 лет это в ручную не считают.
И потом если заглянуть на бескрайние просторы рунета(что на ИМЗ просто клали я подозреваю), то за все эти годы в эту раму ну только что от танка мотор не впихнули:))))
Торговать надо учится
Включая внутренний рынок
Достаточно зайти на их сайт и посмотреть сколько стоит их 750сс мотор
215000(!!!!!) рублей
И сравнить к примеру
Это дешманский 127" Ultima
4100$
Это S&S 3900$
ну + 1500$ карабас
Ну и кто мешал в волка то вот это тулить?
зы
А кейхины ещё с ПС в России ходят
так что не показатель:))
Так там штатно ставили электрику в основном Tesla,Pal,Iskra
Искровские гены продавались как запчасть.
Ыщё в те времена поговаривали что есть БКЗ у той же TESLA или PAL и типа их всех переоборудуют «там» но живьём я этого не видал и руками не трогал.
Так что
Ну может быть нонешний и получше тогошнего но…
Пробовать за такие деньги не хочеццо.
Прелесть тогошнего что он просто дичайше тащил регионы.
Сдох мотор не беда, открыл каталог посылторга заказал новый.Пришел влепил и дальше поехал пока борова да коровы на жигули или на Ниву не подросли.:)))
А сейчас
Ну делают что то и то радость что не умерли.
Можно ли его удешевить? Да.Раза в 3.
Одна модель? ну согните трубу по другому и будет 2 иль 3
Но для этого пошевелиться надо а им лень иль недосуг.Идут за бугор и идут ну ладненько:))
Дык вааще почти Робокоп:))))
А по теме
Тот который на 500 он в штатное место лезет ибо по размерам 1к1:))
Можно порыть на 700-900 чтобы в штатном корпусе оставить.Ну енто ИМХО конэчно:))
Сам бы сползал но Москва опять же((
По поводу простоты.
Не уверен я что синхрон карбов, регулировка штатного зажигания, а так же ежесезонная капиталка это простота.
Да
За архаичность может быть.
Но и тут китайцы уже обскокали со своими ретро явами, ретро бмв…
Так что не уверен я что это вообще нужно.
Зы
Я лет 20 это в глаза не видел но мне кажется завяжите мне глаза я К301 не хуже АК разберу соберу:))))
Вот что они с нами делали простота и архаичность:)))))
Не обращали внимание на разницу в стоимости на картер под электростартер и без него.
У ИМЗ, я так понимаю, электростартер до сих пор опция.
За ИМЗ, огромное количества энтузиастов уже просто умерли от старости так и не увидев на нём штатного электростартера хотя бы.
Кто нить видел серийный Урал на литье?
О чём мы вообще, даже у того что на картинке светотехника поди ОСВАРом сделанная по лекалам 70 годов.
И потом.продукт настолько серийного производства как «Урал», который производился ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ без изменений по одной и той же технологии должен по стоимости быть сопоставим с бутылкой водки.а не со средним пусть скопипасченым но превосходящим тот же самый Урал аналогом.
Так что фуфел это всё, впрочем как и все сказки связанные с Российским мото и автопромом. 50% ввозных пошлин и хреново туча номенклатурной бумаги вот уровень их способностей к выживанию.
Точно?
А это как ваашпе?:)))
уже вроде всё придумано? не?:))
«после покупки требуйте долива AdBlue»:))
Для ёбрика экип норм!:))
На самом деле пралный подход:)
Оклемаешьсяи и если снова сядешь, го учиццо
На джимхану поезди и тд..:)
Сам то хоть цел?
В наших условиях езда по правилам может закончиться так
Погиб молодой паренёк.
Всё по правилам ехал
Но
Именно поэтому и стоит вообщем то от потока отрываться.В пределах разумного.