Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wicked_Garry
новая Honda VT750C в 2006 году стоила 6 с копейками кило$ «там»
120 тыров за волка в 2006 это 4500$
те при курсе в 26,3 разница в 50000 тыров за новую или паритет за 2-3летку
собссно вот и ответ «успеха» волка.
А по поводу расчёта рамы и трансмиссии
ну уже реально больше 15 лет это в ручную не считают.
И потом если заглянуть на бескрайние просторы рунета(что на ИМЗ просто клали я подозреваю), то за все эти годы в эту раму ну только что от танка мотор не впихнули:))))
0
Wicked_Garry
Всё проще
Торговать надо учится
Включая внутренний рынок
Достаточно зайти на их сайт и посмотреть сколько стоит их 750сс мотор
215000(!!!!!) рублей
И сравнить к примеру
Это дешманский 127" Ultima
4100$

Это S&S 3900$

ну + 1500$ карабас
Ну и кто мешал в волка то вот это тулить?
зы
А кейхины ещё с ПС в России ходят
так что не показатель:))
0
Wicked_Garry
Справедливости ради я слышал байки счастливчиков ещё в совке которым свезло с экспортной версией.
Так там штатно ставили электрику в основном Tesla,Pal,Iskra
Искровские гены продавались как запчасть.
Ыщё в те времена поговаривали что есть БКЗ у той же TESLA или PAL и типа их всех переоборудуют «там» но живьём я этого не видал и руками не трогал.
Так что
Ну может быть нонешний и получше тогошнего но…
Пробовать за такие деньги не хочеццо.
Прелесть тогошнего что он просто дичайше тащил регионы.
Сдох мотор не беда, открыл каталог посылторга заказал новый.Пришел влепил и дальше поехал пока борова да коровы на жигули или на Ниву не подросли.:)))
А сейчас
Ну делают что то и то радость что не умерли.
Можно ли его удешевить? Да.Раза в 3.
Одна модель? ну согните трубу по другому и будет 2 иль 3
Но для этого пошевелиться надо а им лень иль недосуг.Идут за бугор и идут ну ладненько:))
0
Wicked_Garry
А ежели солнечную батарею ещё на каску прилепить…
Дык вааще почти Робокоп:))))
А по теме
Тот который на 500 он в штатное место лезет ибо по размерам 1к1:))
Можно порыть на 700-900 чтобы в штатном корпусе оставить.Ну енто ИМХО конэчно:))
0
Wicked_Garry
Блин +1
Сам бы сползал но Москва опять же((
+4
Wicked_Garry
Волк с 750 дай бог памяти что то начало 2000.
По поводу простоты.
Не уверен я что синхрон карбов, регулировка штатного зажигания, а так же ежесезонная капиталка это простота.
Да
За архаичность может быть.
Но и тут китайцы уже обскокали со своими ретро явами, ретро бмв…
Так что не уверен я что это вообще нужно.
Зы
Я лет 20 это в глаза не видел но мне кажется завяжите мне глаза я К301 не хуже АК разберу соберу:))))
Вот что они с нами делали простота и архаичность:)))))
0
Wicked_Garry
С какого года?
Не обращали внимание на разницу в стоимости на картер под электростартер и без него.
У ИМЗ, я так понимаю, электростартер до сих пор опция.
+3
Wicked_Garry
ЗИЛ и АЗЛК в принципе не имели шансов в нонешней обстановке и в их географическом расположении.Хотя не упирайся тот же АЗЛК в святогоры и иже с ним, жил бы и жил бы.клапан бы ОКА2-3-4 и норм.с ЗИЛом другая история даже имея БЫЧКА не выполнил.не без помощи…
За ИМЗ, огромное количества энтузиастов уже просто умерли от старости так и не увидев на нём штатного электростартера хотя бы.
Кто нить видел серийный Урал на литье?
О чём мы вообще, даже у того что на картинке светотехника поди ОСВАРом сделанная по лекалам 70 годов.
+6
Wicked_Garry
Избит имел производство полного цикла.от слова ваашпе! начиная от собственного литья до цеха производства топливных баков.где всё это? на аутсорсинге уже давно.где то в сети бродит статья -отчёт как Ирбит производство " спасал".Интересное чтиво.
И потом.продукт настолько серийного производства как «Урал», который производился ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ без изменений по одной и той же технологии должен по стоимости быть сопоставим с бутылкой водки.а не со средним пусть скопипасченым но превосходящим тот же самый Урал аналогом.
Так что фуфел это всё, впрочем как и все сказки связанные с Российским мото и автопромом. 50% ввозных пошлин и хреново туча номенклатурной бумаги вот уровень их способностей к выживанию.
0
Wicked_Garry
Только у одной модели вроде, у «gear up»:))
+1
Wicked_Garry
Все современные мотоциклы Урал комплектуются 750-кубовыми оппозитами, которые приводят оба задних колеса.
Хммм…
Точно?
А это как ваашпе?:)))
0
Wicked_Garry
Что с вами, Русские?:)))


уже вроде всё придумано? не?:))
0
Wicked_Garry
Можно лишь предположить что кто то от Кувалды устал и решил таким способом себе мот махнуть:)))
0
Wicked_Garry
Мораль сей басни такова
«после покупки требуйте долива AdBlue»:))
+9
Wicked_Garry
WOW! дааа…
Для ёбрика экип норм!:))
На самом деле пралный подход:)
+1
Wicked_Garry
Это главное :)
Оклемаешьсяи и если снова сядешь, го учиццо
На джимхану поезди и тд..:)
+1
Wicked_Garry
Усё по Кейт Коду куда смотрел туды и ехал.
Сам то хоть цел?
+3
Wicked_Garry
ню, это бург.Он, со своими «ушами», поширше некоторых «полноразмерных» будет:)))
0
Wicked_Garry
К величайшему сожалению
В наших условиях езда по правилам может закончиться так
Погиб молодой паренёк.
Всё по правилам ехал
Но
форд серебристый буквы НОК, цифры не успели. У мотоциклиста на шлеме видеорегистратор, так что позже будет известно.
Татьяна, скорая забрала. Главное жив. Подробностей не знаю. Тьфу тьфу тьфу выздоровления ему.

Форд как раз был недоволен скоростью мотоциклиста и всяческих моргал ему и сигналил, тыкался в спину, потом пошел на обгон и зацепил мотоциклиста
Именно поэтому и стоит вообщем то от потока отрываться.В пределах разумного.
+2
Wicked_Garry
Ща местные Питерские моралфаги набегут и зачморят:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна