Ну х/з на 20 светодиодов может и с малым радиатором проканать
Но импульсный и (исходя из схемы подключения) двухдиапазонный конэчно готичней:))))
Но дороже
ну кажем так
не весь кЕтай УГ, И ну как то глупо ожидать за 20-30$ супер качества.
зы
поправка
все кЕтайское купленное «внутри» плохое не из за кЕтая а из за местных барыг:)))
ззы
глупо отрицать, что есть то есть.качество надо выбирать.не все аховое.
тебе вааще
В чем, собссно, смысловая нагрузка то? Почто Роисии унылое гумно? Дык это не новость!
и потом
Небольшая часть международных отправлений после таможни переходит на доставку именно курьерскими службами.
НУ что это за трэш? Пруфы есть?
И последнее
Ну к мотожизни какое отношение?
Без обид, чес слово.
Зы
За Крым
Тут да, придеться потерпеть.Пока там черти в москве бабло не попилят за мост.
Я вот думаю: вот я лично в подвалах Массандры утону этим летом и к зиме уже будет понятно с мостом:)))
Прости
Ни о чем
Я не минусил, но плюсить не за что.
Напрягись и найди склады гденить в ближайщем зарубежье чтобы избежать опщения с почта рус
И потом, по личному опыту, у мну украли на почте 2 толстовки и все.Какие либо утилитарные вещи типа з/частей таки привозят.Хочешь улучшить? ходи на выборы и на прочие акции.
я бы рекомендовал посмотреть на фото несколько шире
в первые 4 мот вписывается просто замечательно
а касательно смотрится или нет есть такая поговорка " моё тело-мое дело" чел видит своё вот так…
плюсег
И в обоих случаях проблема, уверен, была в карбах.
У топливного фильтра грубой очистки задача проста: не пропустить частицы более определенного размера (обычно 8-20 мкм)и за счет какой то дополнительной топливной камеры сепарировать(отделить) более тяжелые примеси(вода и тд)и диапазоны пропускания у этих фильтров ограничены максимальным показателем.(до 10л/ч,50л/ч,100,200 и тд) так что с аппетитом 5-9л/100км промахнуться тяжело:))
Сорь
Не разобрал
И в голову не пришло, что имеет смысл обсуждать пропускную способность топливного фильтра от большего объема в применении к меньшему.Наличие бензонасоса для карбюраторного ТС ну имеет смысл при топливном баке ниже уровня поплавковой камеры.
Зы
автомобиль без бензонасоса
ГАЗ-АА,Ford-T
Каталог вам в помощь
Справедливости ради MW64/1 более прално, но по сути они одинаковые с MW64 так что все прално он выбрал.
Зы
Final Drive — таки редуктор а не кардан. не?:))
У нас, по дурости, могут запретить.Как с вводом ограничения ТС по экологическим классам Евро4 а сейчас уже Евро5 притом половина заправок максимум имеет что то похожее на топливо класса Евро4 а другая половина Евро3 с натягом.И ни один дилер, по факту не поддерживает гарантию на топливную систему у нас в стране.
Во Франции безусловно сие проще будет это внедрить тк указанных т/с меньшинство ибо сами транспортные средства доступней и инфраструктура общественного транспорта более развита и климат мягче и самое главное менталитет другой.И дело не в том что мы нищие(нищие то старье на котором мы ездим за такие деньги что платим за это мы не покупают) а дело в том что у нас фактически любое транспортное средство это роскошь и показатель статуса владельца.И я как то не уверен(надоть посмотреть) что у авдотьи с 2,6 выхлопов больше чем у кайена или 570 лехуса которые лет на 10 моложавей.
Не
Статья однозначно не про нас пока:)))
надо в городах зеленые насаждения сохранять а не вырубать в угоду уплотнительной застройке, надо мусороперерабатывающие заводы строить, развитием возобновляемых источников энергии заниматься, качественное топливо производить и тд.
С Audi на подземной парковке-плохой пример.На вентиляции скорее всего сэкономили хозяева вот и дышать нечем.А владелец Kia Ceed через пару лет да с нашим топливом да с жадностью катализатор вырежет и будет также «коптить»:)))
Но импульсный и (исходя из схемы подключения) двухдиапазонный конэчно готичней:))))
Но дороже
Но стабилизатор питания, ну хотя бы банальную кренку, поставить бы желательно.Ну что б уж совсем «по уму»
не весь кЕтай УГ, И ну как то глупо ожидать за 20-30$ супер качества.
зы
поправка
все кЕтайское купленное «внутри» плохое не из за кЕтая а из за местных барыг:)))
ззы
глупо отрицать, что есть то есть.качество надо выбирать.не все аховое.
не совсем понятно откель у аффтора стока негатива::))))
В чем, собссно, смысловая нагрузка то? Почто Роисии унылое гумно? Дык это не новость!
и потом НУ что это за трэш? Пруфы есть?
И последнее
Ну к мотожизни какое отношение?
Без обид, чес слово.
Зы
За Крым
Тут да, придеться потерпеть.Пока там черти в москве бабло не попилят за мост.
Я вот думаю: вот я лично в подвалах Массандры утону этим летом и к зиме уже будет понятно с мостом:)))
Ни о чем
Я не минусил, но плюсить не за что.
Напрягись и найди склады гденить в ближайщем зарубежье чтобы избежать опщения с почта рус
И потом, по личному опыту, у мну украли на почте 2 толстовки и все.Какие либо утилитарные вещи типа з/частей таки привозят.Хочешь улучшить? ходи на выборы и на прочие акции.
в первые 4 мот вписывается просто замечательно
а касательно смотрится или нет есть такая поговорка " моё тело-мое дело" чел видит своё вот так…
плюсег
У топливного фильтра грубой очистки задача проста: не пропустить частицы более определенного размера (обычно 8-20 мкм)и за счет какой то дополнительной топливной камеры сепарировать(отделить) более тяжелые примеси(вода и тд)и диапазоны пропускания у этих фильтров ограничены максимальным показателем.(до 10л/ч,50л/ч,100,200 и тд) так что с аппетитом 5-9л/100км промахнуться тяжело:))
Не разобрал
И в голову не пришло, что имеет смысл обсуждать пропускную способность топливного фильтра от большего объема в применении к меньшему.Наличие бензонасоса для карбюраторного ТС ну имеет смысл при топливном баке ниже уровня поплавковой камеры.
Зы
автомобиль без бензонасоса
ГАЗ-АА,Ford-T
Справедливости ради MW64/1 более прално, но по сути они одинаковые с MW64 так что все прално он выбрал.
Зы
Final Drive — таки редуктор а не кардан. не?:))
В Беларуси дороги по ровнее наших:)))
А так плюсег
Красиво изложил:)))
Во Франции безусловно сие проще будет это внедрить тк указанных т/с меньшинство ибо сами транспортные средства доступней и инфраструктура общественного транспорта более развита и климат мягче и самое главное менталитет другой.И дело не в том что мы нищие(нищие то старье на котором мы ездим за такие деньги что платим за это мы не покупают) а дело в том что у нас фактически любое транспортное средство это роскошь и показатель статуса владельца.И я как то не уверен(надоть посмотреть) что у авдотьи с 2,6 выхлопов больше чем у кайена или 570 лехуса которые лет на 10 моложавей.
Не
Статья однозначно не про нас пока:)))
С Audi на подземной парковке-плохой пример.На вентиляции скорее всего сэкономили хозяева вот и дышать нечем.А владелец Kia Ceed через пару лет да с нашим топливом да с жадностью катализатор вырежет и будет также «коптить»:)))