Если бы в городе моём был рабочий диностенд, я бы замеры сделал уже давно, интересно самому.
Я разочаровался после покупки мотоцикла, а после установки выхлопа наоборот обрадовался появившейся тяге.
Суть в том, что на стоковом выхлопе при открытии газа был провал и слабая тяга как у 600ки. Сейчас он с газа с низов поднимается в вилли. Тут не может быть субъективности.
И кстати. Вполне возможно ты просто купил китайскую реплику ёшимуры, отсюда и такие последствия.
Слушай, прекращай. Твой взгляд-это твой взгляд, я я вижу ситуацию иначе и делаю то, что я хочу. И на мнение твоё мне по барабану.
На этом закончим разговор?
Да я даже не парюсь об этом. Всегда есть такие люди, которые по делу ничего не скажут, но воздух и мнение о себе испортят. Эдакие учителя, когда что то не по их мнению, начинают жутко переживать.)
А ещё завистники, привык уже к таким)
Ага. Кто то где то сказал, а ты услышал и поверил.
Ты видимо по городу не ездил никогда на мото.
Я тоже автомобилист, при чем 99% времени. Но когда дело касается безопасности, мне абсолютно наплевать на то, что думают другие. И сам лучше буду каждый день слушать как пролетают мимо реактивные мотоциклы, чем один раз случайно покалечу или отниму жизнь у своего же двухколесного соратника.
И ещё… Добрый совет, попей валерьянки или пустырника, то что тебя подбрасывает от громкого звука-признак проблем с нервишками.
По порядку.
1.Никакого самовнушения, со старта на стоковом выхлопе был жутко тупым, я даже расстроился после покупки. С заменой выхлопа стал ехать очень бодро. Я не первый год за рулем и есть с чем сравнивать, верить или нет-дело твоё. Про потерю низов слышал от многих до установки, но этого не произошло.
2.На скорости на стоковом выхлопе я двигатель толком не слышал, если ехали в паре, я всегда слышал чужой байк.
3.Сравнивать с BMW-это вообще большая глупость, разные моторы.
4. Пост не о работе(трёх болтах), а о выборе выхлопа и характеристиках.
5.Лопату снял не зря, для дождя, зимы и т.п. у меня есть автомобиль. Мото-это просто хобби выходного дня. И в о внезапный ливень попадал, ничего страшного не произошло.
6.Дуги… пост не о них вовсе. Но суть в том, что 2 фото сделаны до того как я их поставил и одно после.
Во Владивостоке для справочки есть 2 трека, любительский и профессиональный омологировкнный fia.
А на счет номеров-не ставлю байк на учет по своим убеждениям. Я принципиально не собираюсь платить дорожный налог. Во первых по тому, что дороги плохие, во вторых по тому, что байк их не портит.
Согласен. Но обещали то 2.5 месяца, а это уже серьезный обман. Ну и суть даже не в этом, там будто специально тянули кота за резину. Морально давило сильно, время идет, а дело не сделано.)
В бытность эндуриста приобрел такой рюкзачок.
В принципе тут о недостатках уже писалось выше, откручиваются болтики и нижняя пластина трёт сидуху. Пластину подпилил, болтики поджал Вроде стало лучше. Заметил я и не только у себя, он на ходу со смещением груза, смещается набок, при этом даже будучи очень плотно притянут к телу. Это раздражает. + к тому, если в нем будет что то плотное и не плоское(вроде бутылки воды), то он может поспособствовать перелому позвоночника похлеще, чем простой мягкий рюкзак.
Спасибо.
Отслеживал все аукционы BDS и I-moto(aucnet, ARAI JBA), а так же Yahoo и все мало мальски крупные стоянки которые знал)
Все аукционные расходы включая перегон до Тоямы обошлись в 40 000йен(около 12 000р. на тот момент), доставка на судне фрахт-место(не в контейнере) 270у.е.
Я разочаровался после покупки мотоцикла, а после установки выхлопа наоборот обрадовался появившейся тяге.
Суть в том, что на стоковом выхлопе при открытии газа был провал и слабая тяга как у 600ки. Сейчас он с газа с низов поднимается в вилли. Тут не может быть субъективности.
И кстати. Вполне возможно ты просто купил китайскую реплику ёшимуры, отсюда и такие последствия.
На этом закончим разговор?
А ещё завистники, привык уже к таким)
Ты видимо по городу не ездил никогда на мото.
Я тоже автомобилист, при чем 99% времени. Но когда дело касается безопасности, мне абсолютно наплевать на то, что думают другие. И сам лучше буду каждый день слушать как пролетают мимо реактивные мотоциклы, чем один раз случайно покалечу или отниму жизнь у своего же двухколесного соратника.
И ещё… Добрый совет, попей валерьянки или пустырника, то что тебя подбрасывает от громкого звука-признак проблем с нервишками.
1.Никакого самовнушения, со старта на стоковом выхлопе был жутко тупым, я даже расстроился после покупки. С заменой выхлопа стал ехать очень бодро. Я не первый год за рулем и есть с чем сравнивать, верить или нет-дело твоё. Про потерю низов слышал от многих до установки, но этого не произошло.
2.На скорости на стоковом выхлопе я двигатель толком не слышал, если ехали в паре, я всегда слышал чужой байк.
3.Сравнивать с BMW-это вообще большая глупость, разные моторы.
4. Пост не о работе(трёх болтах), а о выборе выхлопа и характеристиках.
5.Лопату снял не зря, для дождя, зимы и т.п. у меня есть автомобиль. Мото-это просто хобби выходного дня. И в о внезапный ливень попадал, ничего страшного не произошло.
6.Дуги… пост не о них вовсе. Но суть в том, что 2 фото сделаны до того как я их поставил и одно после.
А на счет номеров-не ставлю байк на учет по своим убеждениям. Я принципиально не собираюсь платить дорожный налог. Во первых по тому, что дороги плохие, во вторых по тому, что байк их не портит.
В принципе тут о недостатках уже писалось выше, откручиваются болтики и нижняя пластина трёт сидуху. Пластину подпилил, болтики поджал Вроде стало лучше. Заметил я и не только у себя, он на ходу со смещением груза, смещается набок, при этом даже будучи очень плотно притянут к телу. Это раздражает. + к тому, если в нем будет что то плотное и не плоское(вроде бутылки воды), то он может поспособствовать перелому позвоночника похлеще, чем простой мягкий рюкзак.
Замена бочки входит в ближайшие планы. Нужно только подобрать что-то что б звучало хорошо)
Отслеживал все аукционы BDS и I-moto(aucnet, ARAI JBA), а так же Yahoo и все мало мальски крупные стоянки которые знал)
Все аукционные расходы включая перегон до Тоямы обошлись в 40 000йен(около 12 000р. на тот момент), доставка на судне фрахт-место(не в контейнере) 270у.е.