Да-да, я понимаю, просто думал- мало ли, может месье Белорже (он же Кавински) кто не слышал из любителей) А так Pylot конечно лучше стыкуется с тематикой сайта (хотя, думаю, от возможности прокатиться на красной Testarossa или Countach под такую музыку тут мало кто бы отказался)- но вот мот ему бы какой-нибудь другой, не тот, что у него на картинках, а что-нибудь вроде GSXR1100, GPZ900 или ещё лучше 750 Turbo… сразу вот этот ролик прям вспоминается, из него так и прёт 80-ми:
А про музыку- в точку) Сам рад был бы разделу, что-нибудь по-типу «Музыка в шлем» или как-то так.
А Kavinsky c его атмосфернейшими треками?) Не совсем мото тематика у него в клипах, но всё-равно дух тот-же, да и Тестаросса- как по мне эдакий символ той эпохи, такие себе " передвижные 80-е на 4 колёсах"))
«The year was 1986
He was a teenager like any other
Dreaming of his heroes and in love with a girl
But on a thunderous night along a ragged coast
A mysterious red car came to him
Its power lighting his eyes blood-red
In a flash all was lost in the hellfire of twisted metal
When our hero emerged from the burning wreckage
He and the car had become one, their souls spliced forever
Leaving him to wonder the night alone
Invisible to everyone but her»
Красота-то какая! Очень хотел бы посетить такое мероприятие, да вот сам-то в Донецке- жаль, что из-за всего… вот этого вот всем известного «действа», всем известно где происходящего- было проблематично приехать к вам на выставку… и вообще куда-либо проблематично. Ну да ладно, то такое- вот знать бы заранее, когда будет в этом году проходить- может и получится побывать.
Будем надеяться на лучшее- что ж нам ещё остаётся?) А так вообще- каждый раз как в Макеевке мимо ТЮЗ-а прохожу (это местная «точка сбора» всех двухколёсных)- белой завистью завидую! И вот уже думаю, что возможно дешевле (ну уж точно проще) было китайца взять, чем с Явой морочится… Правда, всегда нравился внешний вид (классика она всегда в моде), да и по ходовым вполне устраивает. Но вот цены на новые запчасти при реставрации… Вот тогда сразу вспоминаю советы умных людей брать Зонг)
Земляк) Зонг- вроде неплохой мот, если с др. китайцами сравнивать. Жаль что год простоял- но это тут многим знакомая ситуация) Я так вообще уже 2-й год не могу из-за всей этой баланды начать ездить по-нормальному. Мот есть- а прав нет( В общем- удачи на дорогах, и чтобы никакие геополитические катаклизмы не мешали нормальной жизни!
А если уж для вас абсолютно любое, хоть мало- мальское отступление от заводского продукта является колхозом… Ну что же. Очень жаль. Ведь исходя из цветоведения и теории композиции есть цвета подходящие к данному объекту и хорошо воспринимающиеся человеком, так и абсолютно не подходящие к нему. И чёрный с белым нормально смотрятся на «Урале», и, возможно, на хорошо сделанной, незаколхоженной «Приоре». А раз хорошо смотрится- то всё верно, и это не колхоз. Но часто сии изделия заколхожены прямо с завода, эти дешёвые кастрюльные цвета явно не придают мотоциклу привлекательности, а больше напоминают гаражную покраску после аварии, и смотрятся ужасно (а следовательно, колхоз):
На счёт двигателя- может и правда, сам сторонник принципа «работает- не трогай». С другой стороны… Это ведь не новый мот, так ведь? Соответственно, письменной и заверенной гарантии никакой нет, что он будет норм работать ни от кого. Правда, на первый взгляд кажется, что мотоцикл работает идеально. Но никто не может дать гарантии, что где- нибудь внутри нет никакой неожиданости, способной проявиться в самый неподходящий момент. Ну мало ли? Что угодно, не проявляющее себя никак, кроме визуального контакта (к примеру- какой-то посторонний предмет в кпп, который годами никуда не попадал, а потом возьмёт, и заклинит шестерни). Согласен, вероятность крайне мала. Но всё-же есть. И вот случись подобное, да ещё и в дороге, сразу же возникнет мысль- «ну почему я не разобрал\не посмотрел?!» и очень неприятное ощущение. Ощущение того, что это ведь была не твоя ошибка, а предыдущего владельца. Но ты, как идиот поверил тому на слово, что «движок в идеале». И как кретин- собственным ушам (по звуку, вроде, в порядке), неполноценным ощущениям (до того на мопеде катался, сел- «о, тянет-то как! Точно в порядке всё!») и абсолютно поверхностному взгляду на двигатель (внешнему виду), чтобы уверовать в то, что тот не сломается ни с того, ни с сего в дороге. К сожалению, большинство склонны верить. Себе, окружающим. А вера, как известно, до добра не доводит. Нужно не верить, а быть точно уверенным(!) в том, что ты сделал всё, что в твоих силах, что-бы предотвратить возможную(!) неприятность. С другой стороны- да, действительно, разобрав и потом собрав (и при этом не устранив никакой возможной неприятности по причине отсутствия таковой) неопытный «механик» может сделать только хуже. Но опять- таки. Механически- и там, и тут поломка. Вероятная. Может, даже поломка от «кривых рук» вероятнее. Но это поломка от своих собственных «кривых рук»! И тут уж будет обидно, конечно, что испортил хорошую вещь. Но не так, как если бы ты понадеялся на то, что всё нормально, а вышло всё не нормально. Так что тут паритет: более высокая вероятность «всё испортить», но при этом быть самому ответственным за такой поворот событий против низкой вероятности поломки, но чувству «полного кретинизма» (как я мог это допустить? ну и что, что работало нормально? нужно было самому всё проверить...), если это всё-же произошло (всё нужно контролировать самому, доверять чему- либо или кому- либо нельзя). По поводу внешнего вида… Ну, тут уж совсем не согласен. Я, как архитектор, имею всё-же некие познания, касающиеся основ и принципов дизайна и композиции в целом. И по поводу сочтания белого и чёрного цветов- в корне не верно. Называть нормальную покраску колхозом только из-за того, что не нравиться сочетание цветов?! Сравнивать «Урал» с заниженной «Приорой»?! Я терпеть не могу заниженные «Приоры», да и вообще «Приоры», и что- либо заниженное в принципе. Но если моей нелюбви к «занижению» есть рациональные объяснения, то нелюбовь к «Приоре»- это уже более индивидуальное, зависящее от стереотипов в голове. И я могу раскритиковать человека за занижение- но никогда не буду критиковать, если ему внешне понравилась «Приора». Потому как эта критика не будет объективной. Т.к. основана на моих стереотипах, а не на рациональных логических доводах. Та же история и с сочетанием чёрного с белым. Это у вас такое сочетание ассоциируется с «доморощенными горе-тюнерами». И колхозом. Потому как, следуя такой логике, то всё это тоже колхоз:
Нашёл ещё несколько фото той «Явы», что под кафе сделана. Довольно неплохо, по крайней мере среди тех тонн металлолома, в которые их превращают, пытаясь безграмотно переделать под каферейсер- один из немногих действительно классных проектов.
Не-не, мне как-то мотокросс ближе) Но по поводу стадиона… А что, так не делается, как в других технических и экстремальных видах спорта- есть какая-то организация, есть трек (стадион), есть техника и инструкторы. Приходишь, платишь деньги, тебя некоторое время обучают (инструктируют), выдают технику и экип- а потом n-ое кл-во кругов уже сам. Я просто не знаю, может такое быть (просто в мотокроссе и в шоссейно-кольцевых мотогонках такая схема наблюдается)?
Ну а если человек не хочет становиться «чемпионом», и вообще профессионально заниматься этим спортом, а просто хочет участвовать в любительских соревах\покатухах? У нас тут, к примеру, целая компания таких вот «кроссменов- самоучек», которые уже десятилетия катают чисто ради удовольствия, в основном- у нас же по трассе. И пара велосипедистов тут тоже есть, что гоняют мини дх и дх, а в каких- либо соревнованиях не участвовали и в кружках не занимались. Или в спидвее любительского сегмента не существует (я действительно не знаю, неужели настолько жёсткий спорот, что либо профи- либо вообще не суйся?)?
Очень круто, мотоцикл- сказка!) Жаль сам пока так и не отреставрировал "«Яву»… Интересно, если самому красить, в гараже- возможно ли получить результат, схожий с работой маляра?
Поздравляю, классный мот! Себе как раз в мае же и взял Яву, только 634-7. Разобрать-разобрал, но до восстановления пока дело не дошло. Вот как раз почитаю)
Да, с кожей было-бы вообще круть, только помягче бы его сделать… Но и так, в принципе, для катания по городу- норм, жёсткость не помешает. А я тут со всей этой кутерьмой Яву свою так и не «поставил на ноги». Весной купил, разобрал- а тут война. И всё, накрылась работа медным тазом. Ни денег, ни настроения не было… Удачи с мотом, а главное- скорейшего мира!
А про музыку- в точку) Сам рад был бы разделу, что-нибудь по-типу «Музыка в шлем» или как-то так.
«The year was 1986
He was a teenager like any other
Dreaming of his heroes and in love with a girl
But on a thunderous night along a ragged coast
A mysterious red car came to him
Its power lighting his eyes blood-red
In a flash all was lost in the hellfire of twisted metal
When our hero emerged from the burning wreckage
He and the car had become one, their souls spliced forever
Leaving him to wonder the night alone
Invisible to everyone but her»
Так Ява там тоже какая-то не совсем стандартная, под кафешник заделанная, что-ли…