Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 января 2014 в 20:03
Ну, все индивидуально. Зависит от мотоцикла, от манеры езды, от формы башки… Попробуй, сделай собственные выводы. Возможно, потратив 500 евро на шлем, ты просто не сможешь назвать его после этого плохим =))) Вон, многие считают BMW или HD лучшими в мире мотоциклами =) Но вот друг мой — обплевался от C3 pro. После покатушек в моем GT-Air шуберт он продает.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 января 2014 в 17:59
Что характерно, шуберт С3, с которого этот каберг копировали, тоже весьма спорный в плане свиста. Вся эта шубертовская рекламная хрень про самый тихий модуляр — она про какие-то смешные скорости. 130+ он не только свистит, но еще и дует жутко. Это, конечно, мое сугубое ИМХО, шубертоводы могут закидать меня пометом, но от этого шума не спасает даже скаларайдеровский шумодав. Товарищ весь сезон откатал в C3 pro — я на интеркоме с ним чуть не оглох. А он меня на скоростях вообще не слышит из-за свиста. Слышал много хорошего об этих шлемах от знакомых — но вот конкретный негатив от человека, с которым езжу постоянно.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:50
Вот че нашел
Технические характеристики:
Датчики:
• тип модуляции: FSK
• рабочая часrота: 434,1MHz
• диапазон измеряемого давления: 0-6Bar
• точность измеряемого давления: ±0.1Ваг
• рабочая температура: -40°С — +85°С
• срок службы батареи: 3 — 4 года

Монитор:
• рабочая часrота: 434,1MHz
• рабочее напряжение:9-15V
• ток потребления:35mA
• рабочая температура: -30°С- +70°С
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:49
А вот как — это мне неведомо =(
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:48
У пары знакомых стоит такой — вроде хвалят.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:45
Ну так и это не внутри. Глянь, я ссылку там подвесил. Привинтил да отбалансировал вместе с ней — не вижу проблем =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:44
Влад, ты не то чо-то нашел =) Вот как выглядит нормальное =) gpstrade.ru/data/big/tpms_2-02_4.jpg
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:42
А свинцовые грузы, которые тебе на балансировке лепят, не смущают?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:33
так давно уже все есть. И в России даже продается. Погугли — TPmaster.
+5
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 января 2014 в 18:14
Ниче, ниче, камрад, потерпи, научишься — скинешь всю эту мерзкую, стесняющую движения и притупляющую чувства гадость! Все опытные в труселях катают!
+14
Vorpal
  • Vorpal
  • 29 декабря 2013 в 16:47
Я даже боюсь представить, каким говном закидали бы парней обитатели этого ресурса, если бы они были русскими и вытворяли все это на ДОПах России =)))
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 декабря 2013 в 12:00
«Значит, мы больше денег закатываем в асфальт.»

Ох, видит Бог, не потому вы столько денег в асфальт закатываете =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 декабря 2013 в 11:51
А на деле — инжектор жрет больше. Правда, тюнингуется легче и эффективнее.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 декабря 2013 в 11:48
Все правильно, новая приборка пошла с 2001 года. А то, что полносильный — так японец раздушивается легко.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 декабря 2013 в 13:03
Ну, по дроздам есть отличный форум и наш, и англоязычный. Там буквально все можно найти. А еще у дрозда просто отличный мануал.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 декабря 2013 в 12:45
Да че про него писать-то, сколько всего про дроздов писано =) Радуется человек, и правильно =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 декабря 2013 в 12:45
Это инжектор =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 декабря 2013 в 11:55
Пусть птиц бегает и радует! Главное, помни — воздушный фильтр ТОЛЬКО оригинал! Ну, или KN =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 29 ноября 2013 в 16:24
А мне их так подарили, с перебитыми проводами =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 29 ноября 2013 в 16:14
Капсюля толстенные, далеко не во все шлемы влезут, кстати. Семь раз отмерь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна