Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 июня 2013 в 17:30
Я обычно, когда явно быстрее еду, не возмущаюсь, не бибикаю, не рычу прямотоком, не мигаю, тихонько встаю сзади и жду — либо заметят и пропустят, либо найдется дырочка объехать. Зачем мешать человеку. Он ведь, может быть, неопытный, испугается, наломает дров.

Вот и в тот раз так же. Не стал сигнализировать. Гордость уязвлена. 4 сезона — ни одного общения с мотобатом. При моих пробегах — это сказка просто. И тут на тебе. Чем грозило? Да ничем. Потеря 20 минут и штраф 300 р.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 июня 2013 в 17:19
Да. Все люди разные. Это во мне просто обида говорит. Недавно, например, смотрю, мотомент развернулся — и за мной. Жестов никаких не делал, просто поехал следом. Я решил отрываться. Успешно вжарил на свободном участке. Мент на своем гусике прилично так отстал. И тут я вперся в междурядье. Не беда, там у меня тоже преимущество. Еду себе. Не спешу, знаю, что все равно быстрее. И тут выписывается паренек на кавасаки передо мной. И никак его не объехать, и туда я, и сюда. И он не видит нихрена — нет бы по-человечески уступить лыжню. Это был первый раз за последние 4 сезона, когда меня остановили =( До сих пор обидно.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 июня 2013 в 16:44
Просто ты сними встречаешься в какие-то секунды их жизни, в каких-то молниеносных обстоятельствах, и делаешь свои выводы. А у человека, может быть, жена рожает. Или у него, может быть, диск со съемки, который к эфиру надо доставить. Или какать придавило…
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 июня 2013 в 16:23
Да, кстати, проверь по стрелочкам, правильно ли установлена передняя резина. Есть мнение, что она у тебя стоит наоборот — вместо того, чтобы выгонять воду из протектора, загоняет ее наоборот к середине.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 июня 2013 в 16:21
Дружище, все отлично, кроме пассажа про «не брат ты мне, гнида...».

Без обид, но скажи, ты серьезно считаешь (со своим пробегом в 1400 км с начала сезона), что ты в праве так вот судить тех, кто ездит немного не так, как ты?

Live and let live, как говорится…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 июня 2013 в 12:57
Многое зависит еще от формы башки. Просто не только я это отметил, уже много отзывов и из-за рубежа, и по России, и реально многие говорят, что GT-Air маломерка. В любом случае, лучше мерить перед покупкой!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июня 2013 в 23:23
Упячка детектед!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 17 июня 2013 в 22:54
Правильно, меняй. Я однажды так же решил. Выдержал одно лето, после этого в сезон не слезаю с мотика ни в какую погоду.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 17 июня 2013 в 22:06
Короче, или налаживай производство, или делись софтом!
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 14:23
Так и я тоже. И работаю на государство, и налоги плачу. Мы с тобой просто молодцы ;)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 14:17
Ну хорошо. Давай я по-другому объясню. Можно не платить вообще ничего — а можно заплатить 5 тыс. рублей. Выбор, кажется, очевиден.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 14:10
Дружище, не хочу хвастаться, но я отдаю государству примерно двадцатку подоходного ежемесячно. Я бы с удовольствием делил ее пополам с тобой, чтобы ты не чувствовал себя ущемленным. Но, к сожалению, ее забирает государство. И я считаю, ему этого достаточно. Отвечая на твой вопрос — нет, ты за меня не платишь.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:48
О, ниче себе. А меня вот за последние 4 сезона — ни разу. Последний раз тормозили еще на СиБиЛитре, и то потому, что у меня при съезде на МКАД прямо у поста бензин кончился =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:38
Есть и такие умельцы =))
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:34
И сколько раз за прошлый сезон тебя останавливали?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:33
У нас на Минке — стабильно 2-3 камеры в спину на 100 км пути.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:29
Многие мои знакомые получают номера для выезда за рубеж, потом возвращаются — снимают с учета.
+4
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:26
Неравновесно — это налог на мой мотоцикл. Дороги, по которым я езжу. Коррупционеры с полосатыми палками. И вся та ленивая, грубая, жадная пакость, с которой надо контактировать, когда приходится обращаться, как ты выражаешься, к закону.

Отвечая на твой вопрос — да, я считаю, что плачу очень некислые налоги со своей белой зарплаты, а в обратку получаю очень мало. И поэтому пытаюсь хоть немного минимизировать убытки от своего финансового общения с государством.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:08
Сложность не в этом. Сложность в суммах, которые я за сезон отдам в налогах и штрафах.
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 14 июня 2013 в 13:05
Непоставленный на учет мотик — это просто просроченный транзит. Штраф 300-800 р, обычно либо закрывают глаза на это, либо пишут по минималке. Права, страховка, техосмотр — все это делается по транзиту. Более того, без всего этого ты просто не поставишь мотоцикл на учет. Просто вместо техпаспорта у тебя ПТС.

В ДТП — это никак не влияет на твою правоту-неправоту. Просто выпишут тебе штрафик за транзитик — и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна