Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Vladimir87nc
Грязно работает китай-байк, как и что ни крути. Я все же еще раз вернусь к YBR, который на несколько порядков мягче работает и без кручения болтиков. А если смотреть на чекушки, то у нас в гараже CBR250r 2012 года — там так все очень ровненько и тихо — так должен работать мотор! Звук мота на ролике мне напомнил, если не ошибаюсь Honda crm50, которая была у моего друга в 2001-2002 году. Так вот, в этот кроссовый мопед масло не заливали ВООБЩЕ — а зачем?!!! А мотик всё терпел, терпел, горела лампа, грелся мотор, потихонечку уходила тяга… Мотик молотил на сухую, пока не перестал тянуть, т.к. поршневая была напрочь уничтожена. Но самое интересное, что та crm50, все равно заводилась, просто ушла на пенсию динамика — И ПРИ ЭТОМ, вот, примерно, так работала убитая Хонда без масла. Вывод — лучше 10 сильный YBR, чем вечный гемор с карбом, раскруткой винтиков и гаечек) и ликвидности никакой (заранее знаешь, что бабло тебе не вернется_). Возможно я не прав. Не обижайтесь владельцы китайцев. А возможно звук в ролике искажен и Стелс «шепчет». Таково моё мнение.
0
Vladimir87nc
Отличный мот для девушек. Вот если посадка будет почти прямой, да подвеска мягкой, как на CBR250r — может даже рассмотрим этот взамен СИБИЭРКИ… Если же R3 будет бескомпромиссно жесткой и с креветочной посадкой — то не вариант. А дизайн хороший.
0
Vladimir87nc
У отца были 3 Явы, а когда я родился в семье был МинскАЧ)) Так вот, когда я начинал орать, то меня отец сажал перед собой на Минск, и спустя 3-5 минут я успокаивался и засыпал. В сонном виде меня доставляли до кровати потом))) Я вырос, заимел мот, и стало быть, успокаиваюсь и кайфую (не сплю, конечно)), когда езжу (теперь за рулем уже). Так что, мне с раннего детства привили мототему. До момента покупки в 2009 году скутера, я всегда был неравнодушен к мотам. Никакой модели — кумира не имел).
0
Vladimir87nc
Так и не пойму все же, он что намного дешевле беспроблемного YBR, — зачем покупать Стелс?!
+1
Vladimir87nc
Мотоциклист максимум 1.7 метра ростом — по размеру ноги видно, да по изгибу в колени. Сам мот ничего такой кроссовер. Внешность у этого класса у всех производителей НА ЛЮБИТЕЛЯ. Скока ж стоить будет? думаю, около 510-530 т.р…
+1
Vladimir87nc
) Плюсую.
+2
Vladimir87nc
Космос какой-то… По мне, так чересчур вычурно! Ну что это — грань на грани!!! Это, считаю, уже не дизайн… ИМХО. Ну а начинка, конечно, крутая.
0
Vladimir87nc
Плюс тебе! как автомат-тО??? Покатушки вечером в хорошую погоду, — это очень душевно!)
0
Vladimir87nc
А что в инжекторе надо синхронизировать то???
+12
Vladimir87nc
Поздравляю с приобретением… А посты в след. раз все же пиши шире… А то, я тут, понимаешь, открыл 0,5 пенного, очистил Синца), который аж светиться насквозь, выбрал пост твой — думал, ща как почитаю про f4i о твоих ощущения… А тут ББАЦ… и «свет отключили» — ну, короче, прекращай так кратко высказываться! Плюс ставлю конечно), но буду искать теперь, что под пивко почитать на ночь!)
0
Vladimir87nc
ну в принципе) так)
+1
Vladimir87nc
Дружище, так первое фото, — оно не нами сделано. Я просто, когда пост оформлял, стал искать заглавное фото. Ввел в яндексе «Рица фото» и скачал, а в последующем использовал здесь. У нас с собой и фотика то не было — на телефоны снимали).
0
Vladimir87nc
)) ну ты знаешь — наверное не слабо… Но без мотивации бы не стал)
0
Vladimir87nc
Ну в принципе в Крыму то мы были дважды), а вот в абхазии впервые) Но все равно спс за инфу.
0
Vladimir87nc
да, там спокойно, без суеты).
0
Vladimir87nc
интересно… мы бы может и сходили даже.
+1
Vladimir87nc
мы старались!
+1
Vladimir87nc
) спасибо!
+1
Vladimir87nc
Ну и хорошо, что всё отлично! YBR — правильное начало… Что теперь себе хочешь?!
+1
Vladimir87nc
Зимуют моты в гараже под чехлами. Температура в гараже минусовой не бывает и только в лютые морозы, такие как -32,-35 внутри гаража было пару раз около нуля. в основном около +7, +10 градусов зимой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна