Не знаю какое было детство у Вас, но мне в мое пионерское время обещали огромные перспективы, а вот чтоб легкой жизни такого не помню, так что спрашивайте почему не так у тех кто обещал. Я не обещал, потому и в гугле за Вас извините искать ничего не буду, но поверьте вариантов там множество, некоторые я даже для знакомых реализовывал.
Могу напомнить, о том что, даже если Вас съели, у Вас есть 2 выхода.
В данном случае либо делать правильно, и тратить деньги или ездить со стоковым светом, либо делать колхоз и получать регулярные лучи добра в спину и соответствующее Вашему выбору отношение к Вам.
Решение простое, ставить ксеноновую фару или галогеновую, но именно весь блок а не только замена лампочки и будет тебе и свет и четкая граница без засвета и ослеплений.
Да это дороже одной лампочки и возни больше, но это правильно.
Я и говорю давайте уважать, начавшаяся волна на мото, несколько лет назад, сейчас вполне и на авто встречается, даже задрав штатные лампы уже начинаешь слепить окружающих. Чем и пользуются при полном попустительстве Гибдд.
Сам езжу на мото, для увеличения заметности поставил ходовые огни на диодах, при кажущейся яркости они не слепят, основной свет в стоке.
Вынужденная мера, это изготовление на заказ, или самому если руки из плеч, фар под данный транспорт и источник света, что не раз к примеру делали на BMW F650Cs где от природы свет убогий. Разбиралась фара, удалялись отражатели и прочее, делался новый крепёж под 2 линзованных блока и собиралось и регулировалось в новом виде. Если хочется ещё улучшить заметность то можно пару дневных ходовых огней поставить с регулировкой чтоб глаза не выжигало. Остальной колхоз неуважение к окружающим, в том числе и мотоциклистам.
Сейчас тенденция такова, что по моему большинству плевать на остальных, каждый 2 не считая 1 с дальним, если не с дальним то с ксеноном колхозным или светодиодом. Многие при чем говоря о пассивной безопасности, настраивают так что даже днём слепят и думаеш как не раскатать бы.
Как пример какое-то кроссовое чудо в районе Звенигорода по утрам со светодиодами на руле.
Бабаек и про ломучесть БМВ не меньше, по Эндуро сказать могу мало, не интересуюсь пока, а вот дорожники мне у БМВ очень понравились, ну и себе взял туриста о чем не жалею, мне мот очень подходит. Если решу менять, даже не знаю на что пока.
Может имеет смысл попробовать поездить на мотах БМВ, а потом судить всеже. Сам пробовал несколько разных моделей, могу сказать, что все очень продуманно и достаточно надежно.
Автор когда покупал, видел что берет, не часто самое дешевое предложение на рынке, лучшее. Хотя когда я скавера продавал, я его по минимальной цене отдал с отсутсвием торга, первый же покупатель на нем уехал. Срочно нужны были деньги на новый мот.
P.S. Могу сделать фотки двигла с такого мота прошедшего более 150т. в ремонт попал из-за развалившегося подшипника вторичного вала коробки вышедшего из строя из-за перетянутого ремня. Следов износа по двигателю нет!
Там движка по моему до конца не убиваемая, у самого такой мот был. Самая распространённая куча стружки в этом моте, из-за развалившейся обгонный муфты. Да и не могу понять что в этом двиган разбирать 3 раза, он прост и надёжен как автомат Калашникова.
Самое очевидное что нашел в поиске за 10 секунд.
В данном случае либо делать правильно, и тратить деньги или ездить со стоковым светом, либо делать колхоз и получать регулярные лучи добра в спину и соответствующее Вашему выбору отношение к Вам.
P.S. А кто Вам обещал легкой жизни???
Да это дороже одной лампочки и возни больше, но это правильно.
Сам езжу на мото, для увеличения заметности поставил ходовые огни на диодах, при кажущейся яркости они не слепят, основной свет в стоке.
Как пример какое-то кроссовое чудо в районе Звенигорода по утрам со светодиодами на руле.