Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VladXT660
Я взял ещё задний баллон E700, как пишут она более универсальна и вроде дешевле непомню сейчас. Но я так усердно работал монтажками, что умудрился порвать бортик. В отзывах писали, что Е700 туго встает, но я не думал чтобы настолько, аж монтажку погнул)
А на Е705 Александр где-то 5К накатал, по его словам износа практически нет.
0
VladXT660
По мокрому асфальту не катал, на сухом всё отлично. Точится думаю быстро. Заметил руль при повороте как-то «валится» резко — привык. По песку идет хорошо. Ну опять же всё познается в сравнении, на кроссовой резине я не катал, поэтому не могу сказать про держак на песке достоверно.
Помнится подарили мне коньки, я долго учился кататься, постоянно падал))) всё же вконце концов научился. А потом вдруг пришел в гости дядька хоккеист, посмотрел коньки и говорит — Так они же у тебя не наточенные. Как ты катаешь?)
После того как наточили коньки, я стал ваще летать как профи))))
Эт я к чему — чтобы дать достоверный отзыв, нужно покатать на разной резине. Я катал только на Metzeler enduro sahara 3 и могу сказать с увереностью, что Shinko E804/805 лучше держит любое покрытие. А если и точится быстрее, то цена у нее вкусная, можно два балона укатать за сезон по цене одного Metzelera)
0
VladXT660
Да. Кофры — зло. У д Лёши двойку из Москвы на большом гусе встретили, они тоже так навернулись. Попали в пухляк, первый номер выставил ногу и как следствие её затянуло под кофр. Но благо они в ботах были, поэтому отделались небольшим ушибом и легким испугом. Александр же постаринке катает в берцах, был бы в ботах, думаю тоже всё обошлось.

Степные колеи очень глубокие и узкие. У Александра постоянно были проблемы с кофрами, кофры то и дело чиркали кромку колеи. Поэтому кофры — это удобно, но не для бездорожья. Факт.
0
VladXT660
Ну это по весне только и осенью) А так жара под 50 в тени, зимой калатун с пронизывающим морским ветром. Резкоконтенентальный климат летом-жара, зимой-холод собачий))), а ещё пыльные бури бывают, а ближе к морю полчища комаров мутантов.) И кстать моря у нас нет, подъезжаещь к кромке — камыш в два метра, нужно ещё километров пять пилить через камыш, чтобы выйти в море.
0
VladXT660
А куда деватся) Придержу ему мотоцикл, залезет и едет. Нога хорошо опухла, по утру ботинок еле натянул.
По приезду рентген показал трещину…
0
VladXT660
Оба мотоцикла обуты в Shinko E804/805.
+2
VladXT660
Я с собой в дальняк саперную лопатку возил))) и газовый балончик. Но саперку применять думаю стал бы только в крайнем случае. Гайцы спрашивали — Зачем тебе она? Я говорил — Мол дрова рубить, колесо вывешивать, ну и по нужде сходить да прикопать.) Кстать газовый балончик при панике боюсь перепутать и взять не той стороной и брызнуть себе в лицо))) вот умора будет, налетчики со смеху лопнут)))
+1
VladXT660
Просто нужно на XTхе катать) я так на работу каждый день езжу)) (шучу конечно, не езжу я так)
0
VladXT660
Изначально выбирал навигатор из туристических моделей, для пеших походов и для внедорожного мототуризма. Возможности Garmin Zumo не изучал. На Garmin GPSMAP 64 есть возможность грузить различные карты, генштаб, топо, снимки с космоса (нужна подписка). Экранчика вполне хватает, хотя думал будет маловат. Чего только стоит функция быстро промаркировать точку одним нажатием кнопки. Так же можно планировать маршрут в программке Basecamp.
Китайский навик по дорогам справляется. Поэтому выбрал туристический, все его возможности не изучил пока.
0
VladXT660
Garmin GPSMAP 64 — это туристический навигатор, соответствено у него есть свои фишки. Ну например он кнопочный — это важно при работе в перчатках в дождь. Различий много, как и сходства. Мой китайский навигатор, слепнет как только я съезжаю с асфальта. Можно и смартфон использовать как навигатор, но я решил взять хорошую вещь заточеную под мои нужды.

План путешествий такой — доезжаю до точки, разбиваю лагерь в укромном месте, маркирую точку навиком, навик в карман и вперед гулять по окресностям.)
+1
VladXT660
Я буду скучать по нему))) и вспоминать с теплотой)))

На самом деле, моя новая сумка оказалась настолько вместительной, что в ждуне отпала необходимость. Так же я нашел дешевую замену на Алишке. Ждун был своего рода эксперимент… нужно идти дальше)
0
VladXT660
Спасибо за совет. Точно, видел вроде подходящую пружину когда проверял колодки на ниве.
+1
VladXT660
Можно впринципе под штатную защиту поставить гофру, но нужно подногять, неуверен что эта затея получится. Видел стаят неопрен, но про него ничего непонятно. Кто-то пишет «круто»! Кто-то «отстой»! Споры по поводу неопрена на форумах нешуточные, почти как про масло))) доходит до оскорблений))) Противники неопрена говорят мол набивается песком и царапает зеркало вилки.
0
VladXT660
Спасибо за совет, попробую. У нас тут солнце очень яркое, поэтому пришлось включить подсветку экрана на полную, + выключить вобще эконом режим. Навик работал наполную катушку, в таком режиме батареек хватало часов на 8.
0
VladXT660
— С сумкой всё норм, нигде не подпалил ну у хт штатный глушаки с хорошей защитой. Правильно закрепленная сумка сидит как влитая. Как закрепил дома, так и приехал, ничего подтягивать не пришлось. Хочется прошвырнутся на легке? Выташил вещи, завернул сумку, спустил воздух и не снимая катай на здоровье.)
— Заказал на алишке, идет родимая) как сидеть будет не знаю. Они там типа для квадриков, может подшить придется.
— Если снять штаную защиту, то уйдет малое крыло брызговик. Соответственно придется менять и основное крыло, а так же в районе фары появятся щели. По мне так если ставить гофру, то нужно менять крыло и фару. Фару можно джебелевскую влепить, тогда вобще АГОНЬ! будет)
0
VladXT660
Интересно, спасибо. Получается через USB шнур подключить можно? Я читал на официальном сайте, что можно подзаряжать батарейки, ну типа купите спецбатарейку у нас за дорого и заряжай наздоровье)) Спецбатарейка имеет форму которая зажимает кнопку, так сказать защиту от дурака, и после этого можно заряжать. Можно взять просто батарейки многоразовые намотать изоленты и подложить что-нибудь под них чтоб кнопку прижимало. Но нужно быть осторожным с выбором батареек.)
0
VladXT660
Ногу подпекает даже в ботах, но только при сильном боковом ветре. Я думаю в средней полосе боковой ветер большая редкость, да и где ему там быть? Кругом леса. А вот в наших степях и пустынях такое постоянно) Ну и в Калмыкии так раз попал, ехал в берцах, думал по приезду нога до хрустящей корочки поджарится.)))
+1
VladXT660
Приехал, переоделся и давай пилить видео. Этот прохват был моим первым опытом настоящего внедорожного туризма. Два дня ехали по старым заметенным песком дорогам, иной раз было проще ехать по барханам и кочкам, чем ловить мот в пухляке. Где-то вобще шли по направлению, мне кажется я теперь знаю все виды песка и уже интуитивно чувствую где надо наваливать, а где лучше потихоньку «крабиком» проковылять помогая ногами.)))
0
VladXT660
Очень не хочется тратить деньги на идею которая может не получится, если бы ещё была возможность пощюпать ветровик перед покупкой, а так в слепую покупать не хочется. Возможно попробую в следующий раз, что-нубудь своять из стекловолокна.
0
VladXT660
Да, думал я об этом. Даже уже хотел заказать выхлоп Доминатор. Но потом передумал. Скинув килограмм 10 и увеличев клиренс на 3 см, хт всё равно останется хт. Но при этом прибавятся другие проблемы — будет подпекать ногу на перегонах при боковом ветре, даже если перемотать термолентой. Потом еще придется ломать голову по поводу того — чем прикрыть банку, чтобы не прожечь сумки или же ставить рамки и опять накидывать тот же вес за счет рамок)) Короче я пришел к выводу — со всёми возложенными задачами хт справляется и в стоке, а для более жестких продубасов есть другие аппараты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна