Я взял ещё задний баллон E700, как пишут она более универсальна и вроде дешевле непомню сейчас. Но я так усердно работал монтажками, что умудрился порвать бортик. В отзывах писали, что Е700 туго встает, но я не думал чтобы настолько, аж монтажку погнул)
А на Е705 Александр где-то 5К накатал, по его словам износа практически нет.
По мокрому асфальту не катал, на сухом всё отлично. Точится думаю быстро. Заметил руль при повороте как-то «валится» резко — привык. По песку идет хорошо. Ну опять же всё познается в сравнении, на кроссовой резине я не катал, поэтому не могу сказать про держак на песке достоверно.
Помнится подарили мне коньки, я долго учился кататься, постоянно падал))) всё же вконце концов научился. А потом вдруг пришел в гости дядька хоккеист, посмотрел коньки и говорит — Так они же у тебя не наточенные. Как ты катаешь?)
После того как наточили коньки, я стал ваще летать как профи))))
Эт я к чему — чтобы дать достоверный отзыв, нужно покатать на разной резине. Я катал только на Metzeler enduro sahara 3 и могу сказать с увереностью, что Shinko E804/805 лучше держит любое покрытие. А если и точится быстрее, то цена у нее вкусная, можно два балона укатать за сезон по цене одного Metzelera)
Да. Кофры — зло. У д Лёши двойку из Москвы на большом гусе встретили, они тоже так навернулись. Попали в пухляк, первый номер выставил ногу и как следствие её затянуло под кофр. Но благо они в ботах были, поэтому отделались небольшим ушибом и легким испугом. Александр же постаринке катает в берцах, был бы в ботах, думаю тоже всё обошлось.
Степные колеи очень глубокие и узкие. У Александра постоянно были проблемы с кофрами, кофры то и дело чиркали кромку колеи. Поэтому кофры — это удобно, но не для бездорожья. Факт.
Ну это по весне только и осенью) А так жара под 50 в тени, зимой калатун с пронизывающим морским ветром. Резкоконтенентальный климат летом-жара, зимой-холод собачий))), а ещё пыльные бури бывают, а ближе к морю полчища комаров мутантов.) И кстать моря у нас нет, подъезжаещь к кромке — камыш в два метра, нужно ещё километров пять пилить через камыш, чтобы выйти в море.
Я с собой в дальняк саперную лопатку возил))) и газовый балончик. Но саперку применять думаю стал бы только в крайнем случае. Гайцы спрашивали — Зачем тебе она? Я говорил — Мол дрова рубить, колесо вывешивать, ну и по нужде сходить да прикопать.) Кстать газовый балончик при панике боюсь перепутать и взять не той стороной и брызнуть себе в лицо))) вот умора будет, налетчики со смеху лопнут)))
Изначально выбирал навигатор из туристических моделей, для пеших походов и для внедорожного мототуризма. Возможности Garmin Zumo не изучал. На Garmin GPSMAP 64 есть возможность грузить различные карты, генштаб, топо, снимки с космоса (нужна подписка). Экранчика вполне хватает, хотя думал будет маловат. Чего только стоит функция быстро промаркировать точку одним нажатием кнопки. Так же можно планировать маршрут в программке Basecamp.
Китайский навик по дорогам справляется. Поэтому выбрал туристический, все его возможности не изучил пока.
Garmin GPSMAP 64 — это туристический навигатор, соответствено у него есть свои фишки. Ну например он кнопочный — это важно при работе в перчатках в дождь. Различий много, как и сходства. Мой китайский навигатор, слепнет как только я съезжаю с асфальта. Можно и смартфон использовать как навигатор, но я решил взять хорошую вещь заточеную под мои нужды.
План путешествий такой — доезжаю до точки, разбиваю лагерь в укромном месте, маркирую точку навиком, навик в карман и вперед гулять по окресностям.)
Я буду скучать по нему))) и вспоминать с теплотой)))
На самом деле, моя новая сумка оказалась настолько вместительной, что в ждуне отпала необходимость. Так же я нашел дешевую замену на Алишке. Ждун был своего рода эксперимент… нужно идти дальше)
Можно впринципе под штатную защиту поставить гофру, но нужно подногять, неуверен что эта затея получится. Видел стаят неопрен, но про него ничего непонятно. Кто-то пишет «круто»! Кто-то «отстой»! Споры по поводу неопрена на форумах нешуточные, почти как про масло))) доходит до оскорблений))) Противники неопрена говорят мол набивается песком и царапает зеркало вилки.
Спасибо за совет, попробую. У нас тут солнце очень яркое, поэтому пришлось включить подсветку экрана на полную, + выключить вобще эконом режим. Навик работал наполную катушку, в таком режиме батареек хватало часов на 8.
— С сумкой всё норм, нигде не подпалил ну у хт штатный глушаки с хорошей защитой. Правильно закрепленная сумка сидит как влитая. Как закрепил дома, так и приехал, ничего подтягивать не пришлось. Хочется прошвырнутся на легке? Выташил вещи, завернул сумку, спустил воздух и не снимая катай на здоровье.)
— Заказал на алишке, идет родимая) как сидеть будет не знаю. Они там типа для квадриков, может подшить придется.
— Если снять штаную защиту, то уйдет малое крыло брызговик. Соответственно придется менять и основное крыло, а так же в районе фары появятся щели. По мне так если ставить гофру, то нужно менять крыло и фару. Фару можно джебелевскую влепить, тогда вобще АГОНЬ! будет)
Интересно, спасибо. Получается через USB шнур подключить можно? Я читал на официальном сайте, что можно подзаряжать батарейки, ну типа купите спецбатарейку у нас за дорого и заряжай наздоровье)) Спецбатарейка имеет форму которая зажимает кнопку, так сказать защиту от дурака, и после этого можно заряжать. Можно взять просто батарейки многоразовые намотать изоленты и подложить что-нибудь под них чтоб кнопку прижимало. Но нужно быть осторожным с выбором батареек.)
Ногу подпекает даже в ботах, но только при сильном боковом ветре. Я думаю в средней полосе боковой ветер большая редкость, да и где ему там быть? Кругом леса. А вот в наших степях и пустынях такое постоянно) Ну и в Калмыкии так раз попал, ехал в берцах, думал по приезду нога до хрустящей корочки поджарится.)))
Приехал, переоделся и давай пилить видео. Этот прохват был моим первым опытом настоящего внедорожного туризма. Два дня ехали по старым заметенным песком дорогам, иной раз было проще ехать по барханам и кочкам, чем ловить мот в пухляке. Где-то вобще шли по направлению, мне кажется я теперь знаю все виды песка и уже интуитивно чувствую где надо наваливать, а где лучше потихоньку «крабиком» проковылять помогая ногами.)))
Очень не хочется тратить деньги на идею которая может не получится, если бы ещё была возможность пощюпать ветровик перед покупкой, а так в слепую покупать не хочется. Возможно попробую в следующий раз, что-нубудь своять из стекловолокна.
Да, думал я об этом. Даже уже хотел заказать выхлоп Доминатор. Но потом передумал. Скинув килограмм 10 и увеличев клиренс на 3 см, хт всё равно останется хт. Но при этом прибавятся другие проблемы — будет подпекать ногу на перегонах при боковом ветре, даже если перемотать термолентой. Потом еще придется ломать голову по поводу того — чем прикрыть банку, чтобы не прожечь сумки или же ставить рамки и опять накидывать тот же вес за счет рамок)) Короче я пришел к выводу — со всёми возложенными задачами хт справляется и в стоке, а для более жестких продубасов есть другие аппараты.
А на Е705 Александр где-то 5К накатал, по его словам износа практически нет.
Помнится подарили мне коньки, я долго учился кататься, постоянно падал))) всё же вконце концов научился. А потом вдруг пришел в гости дядька хоккеист, посмотрел коньки и говорит — Так они же у тебя не наточенные. Как ты катаешь?)
После того как наточили коньки, я стал ваще летать как профи))))
Эт я к чему — чтобы дать достоверный отзыв, нужно покатать на разной резине. Я катал только на Metzeler enduro sahara 3 и могу сказать с увереностью, что Shinko E804/805 лучше держит любое покрытие. А если и точится быстрее, то цена у нее вкусная, можно два балона укатать за сезон по цене одного Metzelera)
Степные колеи очень глубокие и узкие. У Александра постоянно были проблемы с кофрами, кофры то и дело чиркали кромку колеи. Поэтому кофры — это удобно, но не для бездорожья. Факт.
По приезду рентген показал трещину…
Китайский навик по дорогам справляется. Поэтому выбрал туристический, все его возможности не изучил пока.
План путешествий такой — доезжаю до точки, разбиваю лагерь в укромном месте, маркирую точку навиком, навик в карман и вперед гулять по окресностям.)
На самом деле, моя новая сумка оказалась настолько вместительной, что в ждуне отпала необходимость. Так же я нашел дешевую замену на Алишке. Ждун был своего рода эксперимент… нужно идти дальше)
— Заказал на алишке, идет родимая) как сидеть будет не знаю. Они там типа для квадриков, может подшить придется.
— Если снять штаную защиту, то уйдет малое крыло брызговик. Соответственно придется менять и основное крыло, а так же в районе фары появятся щели. По мне так если ставить гофру, то нужно менять крыло и фару. Фару можно джебелевскую влепить, тогда вобще АГОНЬ! будет)