Идея хорошая и по чесноку она мне нравится. Думаю тоже над этим. Только вот не нравится, что мот стоит крайне неустойчиво. У меня есть идейка, но пока оглашать не буду, нужны испытания в поле.)
Я делал такую штуку в прошлом году. И испытывал. Не работает она. То есть вывесить заднее колесо в гараже, это конечно да. А вот снять колесо в поле и потом поставить, тот ещё секас. Ведь задача не только поднять, но и снять колесо, а затем поставить. Штука крайне неустойчивая, особенно если мот нагружен, снимешь колесо и постоянно боишься, что мот завалится. Мотоцикл стоит наискосок, это усложняет процесс установки колеса обратно. Можно и прямо поставить конечно, но тогда нужно искать опору повыше под боковую подножку. Передок как снять при помощи этого домкрата?
Очень всё сложно. Прочитал два раза утром, ничё не понял. Поехал по делам, вернулся вечером, выпил три банки пива снова прочитал… вобще запутался. О чем речь вобще?
Пробовал тоже сделать. Вывесить заднее колесо не проблема, можно использовать подручные средства, скажем топор или саперная лопатка или же обычную трубку дюралевую. (ставишь под подножку и всё). Проблема вывесить «передок», я его каждый дальняк как по традиции пробиваю пару раз)))
Брейсы хороши, но думаю стоят дорого. Думаю броне трусы прикупить, а то когда падаешь бедро отбиваешь) и шлем надо бы прикупить уже заприметил на FC-Moto один.
Храбрости и отморожености здесь нет) есть только холодный расчёт) У меня был план «Б» на всякий пожарный и к плану «C» я был тоже готов морально и думаю физически)
Да все 250ки в целом одинаковы. Просто смотри на запчасти и на тюнинг. Хотя 250ка как многие говорят это переходной мот, люди берут их, покатаю, да продают и берут уже мот под себя или оставляют вторым мотом так для фана. Но есть люди познавшие дзен! Которые слезают с литровых спортачей и садятся на 250ки и больше никуда не спешат)))
Я не особо опытный мотоциклист, тож смотрел 250ки одно время. Для себя я бы выбрал Хонду Баху, только фару джебелевскую на неё влепил бы.
Если всё таки за кавасаки, то я слышал, что старый карбюраторный хороший. Он не задушен в угоду экологии.
На чекушке будет легче на бездорожье это факт, но опять же мало вещей возьмешь. Но на трассе умирать будешь, будет сдувать, фуру обогнать целое приключение)))
Думаю будет легче и на много. Занимаюсь железом, 140 кг могу поднять много раз подряд, а вот 200 кг раза три подряд, больше не пробовал.
Я как-то решил площадку переставить… думал что с куском шлема оторву… пришлось срезать. Поэтому страхую только камеру, у меня она быстросъемная были подозрения что может отстегнутся от площадки.
Ага. Тенери хорош тем, что можно купить мотик, навесить сумки и сразу в кругосветку. R-ку нужно допиливать. Кстати интересно помимо сидухи, бака и морды есть ли различие у 250ток в наклоне рулевой колонки как у 660ток?
Ну вот только вид) Я тоже прям одно время глубоко вздыхал при виде Tenere 660. Хотел даже подкопив деньжат продать ХТ и пересесть на Tenere. Но после успокоившись раскинул мозгами и сравнил ± сделал выводы что ХТ для меня лучше. Если Tenere и R-ка стоили бы одинаково, то бесспорно Tenere вне конкуренции, но а по факту я могу модернизировать свою XT вкинув в нее некоторое количество денег. И я вам так скажу, что она будет лучше Tenere!) конечно не такая красивая, но технически лучше, а самое главное дешевле)
Вот я и вам предлагаю Yamaha XT250 serow взять, ставим бак, колхозим ветровик (хотя там думаю он не нужен не те скорости) и фуаля и вас почти Tenere!)))
У меня шнурок от сотового телефона стоит. Закреплен за камеру, а другой конец накинут на суппорт, можно впринципе и на лямку шлема накинуть. Короче всё также, только вместо тросика шнурок от телефона.
Ну купите Yamaha XT250 serow после 2007 пошли инжекторные, один в один мотик. Отличие от тенеры только морда туристическая и бак на 15 литров. Можно бак пластиковый поставить аж на 20 литров и автономности 500 км + )))
Храбрости и отморожености здесь нет) есть только холодный расчёт) У меня был план «Б» на всякий пожарный и к плану «C» я был тоже готов морально и думаю физически)
Я не особо опытный мотоциклист, тож смотрел 250ки одно время. Для себя я бы выбрал Хонду Баху, только фару джебелевскую на неё влепил бы.
Если всё таки за кавасаки, то я слышал, что старый карбюраторный хороший. Он не задушен в угоду экологии.
Думаю будет легче и на много. Занимаюсь железом, 140 кг могу поднять много раз подряд, а вот 200 кг раза три подряд, больше не пробовал.
Вот я и вам предлагаю Yamaha XT250 serow взять, ставим бак, колхозим ветровик (хотя там думаю он не нужен не те скорости) и фуаля и вас почти Tenere!)))