Да согласен. Мне попался хостел с вахтовиками, которые менялись каждый день. Правда мой сосед этажом ниже (кровать была двухярусная) жил уже там месяц, пытался всё куда-то устроится на работу.
Синтеника и вправду зло. У вас ноги не особенные, у вас ноги женские). Мужчины от природы больше вонючи))) видимо это своего рода атавизм доставшийся нам от далеких предков.)))
Думается мне что в скором времени я откажусь от китайского навика. Так как уже редко смотрю в него, города по большей части прохожу по объездной ориентируясь по знакам и указателям. Единственное когда он работает, это когда в городе нужно найти гостиницу, магазин или столовку. Думаю с этими задачами справится и телефон или тот же гармин.
Согласен. Мой набор ориентирован скорее для одиночного внедорожного туризма. Бездорожье не любит вторых номеров, кофры и вещи под сеткой. С пассажиром ехать опасно, с кофрами тоже и плюс они цепляют везде, а вещи под сеткой вечно теряются.
Стул это дааа.) Сменю его, но без стула плохо. Особенно когда хочется отдохнуть после дороги. Сидеть на картах не айс, да и потом иной раз условия не позволяют, ну там сыро или трава высокая. Один раз брал пенку поджопник, частично понравилось её использовать.
Ну а с заменой масла у меня такой подход, потому как после зимовки у меня правило сменить масло. Город у нас маленький, поэтому к дальняку накатываю от сили 3К, а пробег в любом случае около 10K. Собственно в дороге влюбом случае масло придется менять.
По поводу батареек это верно, но меня прям жаба душит отдавать банку пива за батарейку))) Новых батареек а их нужно три хватает на день езды, то есть навик включен постоянно. В эконом режиме навик конечно может работать намного дольше.
Мне подсказали что можно в настройках включить режим «внешнее питание», тогда навик может питаться от от шнура USB подключенного к розетке. А на батарейки его переключать в пеших вылазках или же в тяжелых условиях когда разьем может залить водой, скажем в дождь. Хотя и тут можно найти выход и заизолировать разьем скажем силиконом.
Для меня на данный момент главные показатели палатки — это непромокаемость, палатка должна выдержать любой продолжительный дождь и наличие юбки. Наличие юбки дает возможность поставить палатку в любом мало мальски ровном месте. Благодаря юбке её можно ставить без кольев и оттяжек, хоть на песке, хоть на скальнике. И при этом она стоит как влитая и не боится ветра на открытых участках.
Нет, с пивом всё норм, оно лишб протирается. Ещё один раз наблюдал как протерлась баклашка с бензином у одного мотоциклиста, поэтому я за канистру и спец крепление к ней.
Первая мысль которая пришла мне в голову когда увидел фото. Функционал не вернешь, даже если всё зарастёт то пятка влюбом случае не вырастит. Тем более уже 30 операции по словам автора. На месте автора не был, но думаю я бы уже не выдержал и пошел на ампутацию. В своё время мне тоже грозила ампутация (так по мелочи), я сразу сказал если надо режте. Врач сказал подождем немного и меня пронесло.
1) нужно замерить.
2) понятие не имею.
3) Ездил. Живой.
4) Если солнце со спины то да. Бывают моменты при ярком солнце приходится поправлять навигатор, чтобы видно было.
5) С контактами были проблемы. От вибрации они все повылетали, то есть в вилке не держались. Потерял два пина и навик перестал заряжатся. Вышел из положения, нарезав тонкую проволоку и заменил ею два потеряных пина. Сначала был потерян болт который прикручивал навик к рамке, я забил на него навик дребезжал, видимо из-за этого и пины повылетали.
6) 2 года, около 25К км. После Губкинского теряет сигнал GPS, хотя на Кольском работал исправно. Пару раз зависал. Как только съезжаешь с дороги, слепнет.
Если сравнивать с моей XT, то 40кг. Теперь у моего мотика снаряженная масса в районе 170кг. Да конечно, это совершенно разные мотоциклы и двигатели. Но если быть по чесноку, то характеристик моего мота для меня за глаза.
А про КТМ я думаю давно… Действительно крутая развесовка. Возможно если будут средства, то махну рукой и куплю 990тый. Окунусь с головой в гаражную жизнь, буду писать отчеты как разобрал полмотоцикла чтоб поменять свечу. Ready to race — буду всегда!!!
Стул это дааа.) Сменю его, но без стула плохо. Особенно когда хочется отдохнуть после дороги. Сидеть на картах не айс, да и потом иной раз условия не позволяют, ну там сыро или трава высокая. Один раз брал пенку поджопник, частично понравилось её использовать.
Ну а с заменой масла у меня такой подход, потому как после зимовки у меня правило сменить масло. Город у нас маленький, поэтому к дальняку накатываю от сили 3К, а пробег в любом случае около 10K. Собственно в дороге влюбом случае масло придется менять.
По поводу батареек это верно, но меня прям жаба душит отдавать банку пива за батарейку))) Новых батареек а их нужно три хватает на день езды, то есть навик включен постоянно. В эконом режиме навик конечно может работать намного дольше.
Мне подсказали что можно в настройках включить режим «внешнее питание», тогда навик может питаться от от шнура USB подключенного к розетке. А на батарейки его переключать в пеших вылазках или же в тяжелых условиях когда разьем может залить водой, скажем в дождь. Хотя и тут можно найти выход и заизолировать разьем скажем силиконом.
2) понятие не имею.
3) Ездил. Живой.
4) Если солнце со спины то да. Бывают моменты при ярком солнце приходится поправлять навигатор, чтобы видно было.
5) С контактами были проблемы. От вибрации они все повылетали, то есть в вилке не держались. Потерял два пина и навик перестал заряжатся. Вышел из положения, нарезав тонкую проволоку и заменил ею два потеряных пина. Сначала был потерян болт который прикручивал навик к рамке, я забил на него навик дребезжал, видимо из-за этого и пины повылетали.
6) 2 года, около 25К км. После Губкинского теряет сигнал GPS, хотя на Кольском работал исправно. Пару раз зависал. Как только съезжаешь с дороги, слепнет.
А про КТМ я думаю давно… Действительно крутая развесовка. Возможно если будут средства, то махну рукой и куплю 990тый. Окунусь с головой в гаражную жизнь, буду писать отчеты как разобрал полмотоцикла чтоб поменять свечу. Ready to race — буду всегда!!!