Очень позабавила формулировка «лыжи». Да и Nine T хороший мотоцикл, но не турист. Да и на мотоцикле надо ездить, а не таскать или ножками как у детей беговелы, на которых катишься и перебираешь ножками. Навыки маневрирования можно отточить на джимхане, а езда по нестабильным покрытиям на кроссе. Ну и конечно при правильном обучении, а не в лес с друзьями.
Мы и ехали в шахматном порядке. Удар пришелся левой дугой в правый кофр. Тут все стечение обстоятельств. В том числе и старое доброе «куда смотришь туда и едешь».
Тоже не совсем понятная система. Либо у нас совершенно разные кофры. Не пробовал, но не уверен, что это удобно.Для полного открытия нужно снимать тросик. Если на мотоцикле то тянутся, если на земле то перевешивает. Если на остановке чай попить, то на крышке и с лямками хватает место. Если на долгой остановке, то я присматриваюсь вот к такому девайсу.
Это палатка и пенки. Ехали в 2 мотоцикла, второй шел на легке. Да и тоже не самые ценные вещи. В баул вещи которые нужны на остановке, и ты берешь его с собой.
Ой какой пост. Прям бомбит. Но наверно сдержусь. Хорошо, что всё понимаете, но очень грустно, что делаете такие выводы. А еще хуже что считаете себя выше остальных. И если вы используете метро, то почему не избегать тех путей, где вас заставляют ездить как «мудак».
Вы пишете, что объезжая всех, никому не мешаете и просто пользуетесь «терпилами», но почему-то забыли, что при перестроении Вы снижаете скорость всего потока. В Германии пропускная способность 2х-полосной дороги равна пропускной способности 3х-полосной дороги в России только потому, что нет множественных перестроений. Типа, тот ряд едет быстрее, я по нему проеду, а потом вклинюсь перед «терпилой».
А по поводу движения в общем, то по моему наблюдению состояние организации движения ( развязки, разметка, циклы светофоров) сильно улучшилось, а вот культура вождения сильно упала (у мотоциклистов, кстати, тоже). Но надеюсь, что постепенно дойдут руки по организации движения и в части культуры вождения. Ну и как не рублём вбивать эту культуру в мозги, других путей не вижу.
Стекло отбивает поток хорошо, но мне не хватало высоты. Китайская надстройка подняла поток достаточно. Кстати у туртеха есть интересное ветровое стекло.
Бензин нормальный, пару раз заправлялись на сомнительного вида заправках но никаких проблем не было.
При досмотре если кофр не снимается то могут заставить все вынуть. перед нами девушку заставили отвязывать спальник и его просвечивать. Но как всегда все на везение, наших друзей на машине вообще не досматривали.
дорога туда и обратно по транспондеру обошлась в 979р.
Кожи не было, это текстиль.
Удачной поездке. аккуратно на серпантинах от судака до Феодосии и от судака до нового света. дорога подразбита.
Через Тимашевск мне понравилось больше чем на обратном пути через Краснодар. по дороге через Тимашевск проблемой является переезды через ж/д. но там достаточно место чтобы мотоцикл преодолел пробку перед переездом.
Вы пишете, что объезжая всех, никому не мешаете и просто пользуетесь «терпилами», но почему-то забыли, что при перестроении Вы снижаете скорость всего потока. В Германии пропускная способность 2х-полосной дороги равна пропускной способности 3х-полосной дороги в России только потому, что нет множественных перестроений. Типа, тот ряд едет быстрее, я по нему проеду, а потом вклинюсь перед «терпилой».
А по поводу движения в общем, то по моему наблюдению состояние организации движения ( развязки, разметка, циклы светофоров) сильно улучшилось, а вот культура вождения сильно упала (у мотоциклистов, кстати, тоже). Но надеюсь, что постепенно дойдут руки по организации движения и в части культуры вождения. Ну и как не рублём вбивать эту культуру в мозги, других путей не вижу.
При досмотре если кофр не снимается то могут заставить все вынуть. перед нами девушку заставили отвязывать спальник и его просвечивать. Но как всегда все на везение, наших друзей на машине вообще не досматривали.
Кожи не было, это текстиль.
Удачной поездке. аккуратно на серпантинах от судака до Феодосии и от судака до нового света. дорога подразбита.