К 1920 г. автомобили лишь начали получать массовое распространение, тогда как железные дороги к этому времени уже имели в США как минимум 50-70 лет бурного развития. Сейчас другая структура. Зачем ссылаться на то, что было 100 лет назад? Извините, заканчиваю дискуссию.
А где Вы увидели убыточность? На РЖД пришел Белозеров вместо Якунина и через короткое время, изучив обстановку, заявил, что РЖД — лучшая компания в России. Это тогда как новые начальники бывших обычно ругают, — мол всё развалил и т.д. А как иначе? Способы формирования тарифов я хорошо знаю по энергетике — нарисуют такого, что мало не покажется, а потом всё это утверждается известным путём. Вот Вам табличка по протяженности железных дорог: www.yestravel.ru/world/rating/railways_rank_order/
В штатах и Европе мало их говорите?
А вот хороший обзор по тарифам: www.ipem.ru/research/rail_transport/rail_works/87.html
В Индии тоже? Не знал, не был ещё в Индии.
Раздражаться нельзя — согласен. Причем, на мотоцикле — это не только вопрос удовольствия-неудовольствия, но ещё и безопасности!
Да, конечно — минимальный набор инструмента основного с собой вёз, ремкомплект для шин, монтажку, маленький велосипедный насос вожу с собой на крайний случай. Ну лампочки ещё запасные, предохранители, холодную сварку. А главное — верёвку :)
Ну не то чтобы прям большая, но есть, хорошее местечко не всегда просто найти. Гораздо проще, конечно в кемпингах палатку ставить — их много, места как правило красивые, есть душ, кухня и вайфай иногда.
Смотрите — евро сегодня уже 56 и продолжает падать :)
Норвежская крону мне Сбер считал по 5,7 рублей за крону в среднем. Сегодня — 7,2 (а было на пике 9,5) и тоже продолжает падать. Так что не всё так плохо. Удачи!!!
В городах я делал так — приезжал в первую попавшуюся гостиницу, просил пароль для вайфай (нигде не отказывали) и тут же в букинге искал подходящий вариант. Потом забивал адрес в навигатор и ехал.
Очень рад, что воодушевил:) А я полтинник ношу в основном с ней в городе как штатник, потому что он лёгкий и маленький — не привлекает внимания. Хотя с а100 возможно лучше 35мм фикс будет из-за кропа. А для видов/пейзажей лучше зум. И штатив — да конечно, когда света мало.
Я ездил в июне — ещё до девальвации. Хотя сейчас — смотрите-ка что творится — курс евро уже почти старый! Жил примерно половину ночей в палатке, половину — в кемпингах/гостиницах. Дорогой очень бензин — около 1,7 евро, если не ошибаюсь, если на них считать. Да и вообще Норвегия очень дорога. Швеция и Финляндия — подешевле. Практически везде можно расплатиться картой, поэтому посчитал-прослезился потом уже в рублях. Получилось примерно так:
Бензин – 30 000 руб.
Паромы – 12 000 руб.
Гостиницы и кемпинги – 50 000 руб.
(поставить палатку в кемпинге – 100 – 200 норвежских крон, домик в кемпинге на 2 – 4 человека – 300 – 600 крон.)
Питание – 30 000 руб.
(пиво в «Спаре» — 30 – 40 крон за бутылку
пиво в баре – 60 – 70 крон за кружку)
ИТОГО: 120 000 руб.
Спасибо! Фотографирование иногда здорово замедляет продвижение, но охота пуще неволи :)
Поеду, если Бог даст, в Монголию через среднюю азию и Казахстан.
www.yestravel.ru/world/rating/railways_rank_order/
В штатах и Европе мало их говорите?
А вот хороший обзор по тарифам:
www.ipem.ru/research/rail_transport/rail_works/87.html
Раздражаться нельзя — согласен. Причем, на мотоцикле — это не только вопрос удовольствия-неудовольствия, но ещё и безопасности!
Норвежская крону мне Сбер считал по 5,7 рублей за крону в среднем. Сегодня — 7,2 (а было на пике 9,5) и тоже продолжает падать. Так что не всё так плохо. Удачи!!!
Снимал в основном Сони-альфа900+цейс24-70. Кроме того ещё иногда в городах маленьким компактом Никон, ну и айфоном.
Бензин – 30 000 руб.
Паромы – 12 000 руб.
Гостиницы и кемпинги – 50 000 руб.
(поставить палатку в кемпинге – 100 – 200 норвежских крон, домик в кемпинге на 2 – 4 человека – 300 – 600 крон.)
Питание – 30 000 руб.
(пиво в «Спаре» — 30 – 40 крон за бутылку
пиво в баре – 60 – 70 крон за кружку)
ИТОГО: 120 000 руб.
Поеду, если Бог даст, в Монголию через среднюю азию и Казахстан.