Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitalich
  • Vitalich
  • 30 сентября 2015 в 19:34
Друзья, спасибо всем за добрые слова!
+1
Vitalich
  • Vitalich
  • 30 сентября 2015 в 19:30
Она большая, сканировать можно только частями, — неудобно. Могу сфотографировать и прислать в большом разрешении, кидайте почту куда отправлять.
0
Vitalich
  • Vitalich
  • 29 сентября 2015 в 18:02
эээ… нет, я не сталкивался
0
Vitalich
  • Vitalich
  • 29 сентября 2015 в 13:14
К 1920 г. автомобили лишь начали получать массовое распространение, тогда как железные дороги к этому времени уже имели в США как минимум 50-70 лет бурного развития. Сейчас другая структура. Зачем ссылаться на то, что было 100 лет назад? Извините, заканчиваю дискуссию.
0
Vitalich
  • Vitalich
  • 29 сентября 2015 в 12:50
Эта табличка удобна тем, что в ней есть Евросоюз целиком. На более свежих мало что принципиально изменилось.
0
Vitalich
  • Vitalich
  • 28 сентября 2015 в 15:55
А где Вы увидели убыточность? На РЖД пришел Белозеров вместо Якунина и через короткое время, изучив обстановку, заявил, что РЖД — лучшая компания в России. Это тогда как новые начальники бывших обычно ругают, — мол всё развалил и т.д. А как иначе? Способы формирования тарифов я хорошо знаю по энергетике — нарисуют такого, что мало не покажется, а потом всё это утверждается известным путём. Вот Вам табличка по протяженности железных дорог:
www.yestravel.ru/world/rating/railways_rank_order/
В штатах и Европе мало их говорите?
А вот хороший обзор по тарифам:
www.ipem.ru/research/rail_transport/rail_works/87.html
+1
Vitalich
  • Vitalich
  • 28 сентября 2015 в 0:09
В Индии тоже? Не знал, не был ещё в Индии.
Раздражаться нельзя — согласен. Причем, на мотоцикле — это не только вопрос удовольствия-неудовольствия, но ещё и безопасности!
0
Vitalich
  • Vitalich
  • 23 сентября 2015 в 0:05
Надеемся, он уже дома. И да, — слово Бог лучше писать с большой буквы.
0
Vitalich
  • Vitalich
  • 22 сентября 2015 в 23:37
Пару раз у меня такое было с фурами. Они, мне кажется, нас иногда с мопедами путают, которые ездят вдоль обочины.
0
Vitalich
Да, конечно — минимальный набор инструмента основного с собой вёз, ремкомплект для шин, монтажку, маленький велосипедный насос вожу с собой на крайний случай. Ну лампочки ещё запасные, предохранители, холодную сварку. А главное — верёвку :)
+1
Vitalich
Ну не то чтобы прям большая, но есть, хорошее местечко не всегда просто найти. Гораздо проще, конечно в кемпингах палатку ставить — их много, места как правило красивые, есть душ, кухня и вайфай иногда.
0
Vitalich
Смотрите — евро сегодня уже 56 и продолжает падать :)
Норвежская крону мне Сбер считал по 5,7 рублей за крону в среднем. Сегодня — 7,2 (а было на пике 9,5) и тоже продолжает падать. Так что не всё так плохо. Удачи!!!
0
Vitalich
В городах я делал так — приезжал в первую попавшуюся гостиницу, просил пароль для вайфай (нигде не отказывали) и тут же в букинге искал подходящий вариант. Потом забивал адрес в навигатор и ехал.
0
Vitalich
Я покупал в порту за день до отхода. Фины — нет, ничего не спрашивали, не проверяли
0
Vitalich
Очень рад, что воодушевил:) А я полтинник ношу в основном с ней в городе как штатник, потому что он лёгкий и маленький — не привлекает внимания. Хотя с а100 возможно лучше 35мм фикс будет из-за кропа. А для видов/пейзажей лучше зум. И штатив — да конечно, когда света мало.
0
Vitalich
И Вам спасибо! :)
0
Vitalich
Ну принцип-то понятен :)
Снимал в основном Сони-альфа900+цейс24-70. Кроме того ещё иногда в городах маленьким компактом Никон, ну и айфоном.
+2
Vitalich
Я ездил в июне — ещё до девальвации. Хотя сейчас — смотрите-ка что творится — курс евро уже почти старый! Жил примерно половину ночей в палатке, половину — в кемпингах/гостиницах. Дорогой очень бензин — около 1,7 евро, если не ошибаюсь, если на них считать. Да и вообще Норвегия очень дорога. Швеция и Финляндия — подешевле. Практически везде можно расплатиться картой, поэтому посчитал-прослезился потом уже в рублях. Получилось примерно так:
Бензин – 30 000 руб.
Паромы – 12 000 руб.
Гостиницы и кемпинги – 50 000 руб.
(поставить палатку в кемпинге – 100 – 200 норвежских крон, домик в кемпинге на 2 – 4 человека – 300 – 600 крон.)
Питание – 30 000 руб.
(пиво в «Спаре» — 30 – 40 крон за бутылку
пиво в баре – 60 – 70 крон за кружку)
ИТОГО: 120 000 руб.
+1
Vitalich
Спасибо! Фотографирование иногда здорово замедляет продвижение, но охота пуще неволи :)
Поеду, если Бог даст, в Монголию через среднюю азию и Казахстан.
0
Vitalich
Спасибо! :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна