У меня интересная ситуация была. Заехал я пару лет назад на вираге в частный сектор, движение там не очень, масса переулков, так что ехал не больше 30км/ч. И тут вижу по обоим сторонам дороги лежат собаки, штук 7-8, все дворняги. Одна покрупнее, типа овчарки, вожак по всей видимости, завидев меня поднялась и двинулась на встречу. Все шавки тоже как по команде начали приближаться с боков, а главная бежит впереди боком и тормозит меня. Я понял, что останавливаться нельзя, прибавил газку, почесал колесом ей бок. В какой-то момент, она уже не могла бежать с такой скоростью и упала. Я почти наехал на нее, но она с визгом (от страха скорее всего) сумела вырваться и убежать в сторону. После неудачной «охоты» вся стая перестала преследование.
По иронии судьбы пришлось через пару дней снова там проехать. Все начало повторяться, главарь встал, но как увидел меня, так сразу улегся назад. Ни одна шавка не пошевелилась.
А вообще, собаки могут больших проблем наделать, так что лучше с ними не встречаться.
Для новичков дам совет. Если в вашу сторону побежала собака, то не спешите прибавлять скорость. Эти умные твари умеют корректировать свой маршрут с учетом вашего ускорения. Лучше сохранять скорость, и лишь когда собака будет совсем рядом, откручивать ручку. Тогда собака промахнется, так как быстро изменить траекторию уже не сможет. Рецепт от лобового столкновения дать не могу. Тут уже от техники зависит.
Так что будьте осторожны и ровных всем дорог.
Я совсем не обижался. Кроме того, сам смотрю косо, когда что-то не по месту прикручено. Сам считаю, что за чистоту стиля надо бороться. Просто так получилось, что мне только хром можно было бы. Взял бы Midnight, то лепил бы все черное, и то подумал бы несколько раз. Но в моем случае вложения были одновременно и красивыми и рациональными, так как подчеркивали стиль, подливали масла в кашу, так сказать. Результат мне нравится, да и не только мне. Товарищу будем скоро «улучшать» хорнет, вот там совсем другие будут критерии выбора.
А какие выводы. Тут очевидны твои личные предпочтения. Думаю, лучшим вариантом будет вообще не комментировать чопперскую тему, так как ты отвергаешь то, что лично тебе не нравится или не подходит. Конечно, я бы все это не устанавливал на мотоцикл типа Хорнета, фазера и т.д., потому что это совсем другая техника и там другие требования. А так получается, что мотоцикл плохой, потому что я люблю другое.
Ну, нельзя так категорично говорить. Для этого типа мотоцикла понятие полезности достаточно обширное. Если внешний вид тут ставится еще в проекте во главу угла, то все, что его делает еще лучше — полезно. Вот на эндурике или спорте хром смотрелся бы нелепо. Там действительно имеет значение именно практическая сторона. Поэтому, если убрать с моего мотоцикла все «неполезные» изменения, то он превратится просто в средство передвижения и тогда об эстетической стороне можно вопрос не поднимать.
Если отличия не бросаются в глаза, то значит они сделаны правильно. А цены действительно не очень радуют, но у европейского дилера еще грустнее.
Я как раз хотел, чтобы результат не бросался в глаза.
В этом сезоне пока не планируется. А вообще есть куда стремиться. Можно переднее крыло заменить на более длинное, диски отполировать до зеркального блеска. Хотя, такой подход уже плавно перерастет в навязчивую идею. Тут главное видеть меру.
Уже несколько дней пользуюсь. Нареканий нет, работает без «сюрпризов». Много разных вариантов постановки на охрану. Настоятельно рекомендую выучить основные комбинации с кнопками, так как некоторые команды просто одним нажатием не выполнить. Немного сбивало с толку запаздывание реакции, т.е. нажимаешь кнопку, а действие происходит секунду спустя. Впрочем, это не раздражает. Прочитав здесь некоторые сообщения, попросил при установке уделить особое внимание герметичности основного блока. Использую чаще в беззвучном режиме, так как разъяренные от звуков сирены жильцы могут доставить немало проблем. Основной брелок пока не тестировал на рабочее расстояние, но уже знаю, что через метров 15 стен жилого дома он не передает сигнал. На выходных займусь исследованием приемо-передаточных характеристик.
Как уже говорил, на данный момент чувства разочарования нет, все устраивает. Разумеется, время покажет…
Родная фара странная, мягко выражаясь. На доработанном варианте понравилась намного больше. Расположение цилиндров тоже вызывает вопросы. Летом должно быть очень жарко, хотя в прохладную погоду будут греть.
Не могу понять, нравится или нет. Возможно, как просто еще один мотоцикл, интересно глянуть, но себе такой не хотел бы. Да и 1400 кубиков как-то скромно звучит, даже при заявленном «огромном» крутящем моменте…
Тоже обзавелся данной сигнализацией. Но пока мотоцикл на хранении и нет возможности проверить ее в действии. Как будут первые выводы, обязательно представлю их на всеобщее обозрение.
Мотоцикл это серьезная вещь. Мужчина-инструктор исключает момент присутствия ненужных любезностей и сентиментальности. Хотите поулыбаться девушке? — делайте это в кафе, а не на занятии по мотовождению. Учеба это не развлечение и не клуб знакомств.
Я не против девушек-инструкторов и по личному опыту знаю, что они способны ездить грамотно (сам двоих обучил езде с нуля и усадил в седло), но для мужчины лучший инструктор — это мужчина.
По иронии судьбы пришлось через пару дней снова там проехать. Все начало повторяться, главарь встал, но как увидел меня, так сразу улегся назад. Ни одна шавка не пошевелилась.
А вообще, собаки могут больших проблем наделать, так что лучше с ними не встречаться.
Для новичков дам совет. Если в вашу сторону побежала собака, то не спешите прибавлять скорость. Эти умные твари умеют корректировать свой маршрут с учетом вашего ускорения. Лучше сохранять скорость, и лишь когда собака будет совсем рядом, откручивать ручку. Тогда собака промахнется, так как быстро изменить траекторию уже не сможет. Рецепт от лобового столкновения дать не могу. Тут уже от техники зависит.
Так что будьте осторожны и ровных всем дорог.
Просто перенести зиму в те регионы, где нет мотоциклистов)))
помнится, мы так говорили в феврале — «надо подождать до середины марта и будет тепло»)))
юг, однако
Я как раз хотел, чтобы результат не бросался в глаза.
Думаю, пока остановлюсь на этом).
Как уже говорил, на данный момент чувства разочарования нет, все устраивает. Разумеется, время покажет…
Не могу понять, нравится или нет. Возможно, как просто еще один мотоцикл, интересно глянуть, но себе такой не хотел бы. Да и 1400 кубиков как-то скромно звучит, даже при заявленном «огромном» крутящем моменте…
После Драги ощущения должны быть непередаваемыми!
Ровных дорог и холодного рассудка!
Я не против девушек-инструкторов и по личному опыту знаю, что они способны ездить грамотно (сам двоих обучил езде с нуля и усадил в седло), но для мужчины лучший инструктор — это мужчина.